Top.Mail.Ru
Бизнес с нуля 5 000 долларов за месяц

Бизнес с нуля 5 000 долларов за месяц

Вот пришла мне в голова идея поставить эксперимент.

Можно ли с нуля, без денег, в новой нише создать бизнес с нуля.

Имея знания только о том как правильно продавать.

Как раз нашелся человек, который все таки решил оторвать пятую точку от стула и начать хоть что то изменять в своей жизни.

И так вводные такие.

Найти нишу в которой не работал до этого.
Нулевые вложения (или около того, не больше 100 долларов)
Юр лица нет.
И Желательно быстрый старт.
В активе знания как правильно продавать, и как писать продающие тексты.

Нашли нишу (причем в рынке который сейчас далеко не на взлете, стройка)
Выбрали такую нишу где сумма транзакции довольна большая. Лучше продать один самолет, чем 100 000 скрепок.
Нашли поставщика. Договорились что продаем их продукцию.
Вкусно описали все это дело.
Запустили lead generation.
Разработали скрипт для закрытия продаж и систему из нескольких касаний. Все на коленке. Никакой автоматизации.

В итоге первые пару недель все раскачивалось. Пока написали тексты, пока человек раскачался. Не забываем, что это был его первый бизнес проект.

С первой недели активной работы 70 000 рублей чистой прибыли!! Плюс еще собрано заказов на 150 000 рублей прибыли. И в активе еще 5 очень теплых потенциальных клиентов.

Само собой с первой же продажи запустили рекламу в прессе (которую к стати сказать тоже сделали по всем правилам копирайтинга) которая генерит примерно один два Leads каждый день.

И это всего за две недели.

К чему я это все пишу. Умение продавать рулит. Те кто умеет продавать им пофигу что продавать. Добавлю, что маржа на продукции перекрывала маржу производителя как минимум в 5 раз! Вернее так.. Продукт стоит Х, а продавался он за X+X. То есть маржа равнялась обороту поставщика в ряде случаев.

И все это без копейки вложений, без юр лица. Только действия.

Делание решает.

Поднимите свои чресла и начните зарабатывать. Деньги у вас лежат под ногами. Моя цель, была зажечь человека, что бы он понял, что он может значительно меньше работать, чем на работе, а получать значительно больше.

Попробуйте почувствовать вкус денег, которые вы сами сгенерили, и вы больше не захотите получать зарплату.

PS
Да во время первой продажи были траблы с поставщиком. Пришлось понервничать. Но три дня переживаний стоит этого. Пришлось отгрузку клиенту задержать на несколько дней.

PPS
Не спрашивайте чем торговали. Специально не пишу. Это не суть важно. Продавать можно все что угодно. Опыт этого человека, это чужой опыт и он вам не сильно поможет. Фишка в том что бы пройти это самим.

480
Комментарии (37)
  • 17 июня 2009 в 16:16 • #
    Мария Алимова

    # можно по подробнее.Спасибо

  • 17 июня 2009 в 16:26 • #
    Константин Заостровцев

    Присоединяюсь. Возможно - все.

  • 17 июня 2009 в 16:31 • #
    Александр Гранд

    Иван, здравствуйте.
    Некоторые соображения вообще. Не берите в голову.

    "Не спрашивайте чем торговали. Специально не пишу. Это не суть важно. Продавать можно все что угодно".
    Это правильно. Не вопрос.

    "Попробуйте почувствовать вкус денег, которые вы сами сгенерили, и вы больше не захотите получать зарплату".
    Это тем более верно.

    "С первой недели активной работы 70 000 рублей чистой прибыли!! Плюс еще собрано заказов на 150 000 рублей прибыли . И в активе еще 5 очень теплых потенциальных клиентов".
    "И все это без копейки вложений, без юр лица. Только действия".
    "Юр лица нет.
    И Желательно быстрый старт".
    Конечно, все так, но "юрл." я бы все-таки из статьи убрал. Нам и так все ясно, но возможны опросы к Вам, как организатору процесса от других людей.

    "Само собой с первой же продажи запустили рекламу в прессе" Кто запустил? Вы или Ваш протеже? Я его что-то не вижу. Он-то кроме "почувствовать вкус" нигде не проявился. Мне бы таких друзей, как Вы!!! Вот бы оторвался.

    И еще одно. Как платили поставщику, если не секрет, конечно.

  • 17 июня 2009 в 16:48 • #
    Иван Трапезников

    про юристов.. какие вопросы... у меня компания, я плачу налоги.. а то что я кому то даю советы.. )))

    поставщику платили предоплатой. 30% на первых порах. И с клиентов брали предоплату. Соответственно деньги появились уже на разнице аванса.

  • 17 июня 2009 в 17:01 • #
    Александр Гранд

    ОК. Только как же про без копейки?
    70 тыс. это процентов 20. Т.е. первая партия стоила 350 штук. Значит предоплата составила 105 тысяч.
    Ну, это я так, зудю по-стариковски.
    Молодцы, друзья, молодцы!!!

  • 17 июня 2009 в 17:43 • #
    Иван Трапезников

    а так без копейки.. взяли предоплату и отправили ее поставщику.

  • 17 июня 2009 в 16:49 • #
    Иван Трапезников

    он как раз и делал.. я стоял в сторонке ))) и консультировал ))

  • 17 июня 2009 в 17:04 • #
    Олег Бахимов

    Согласен, деньги лежат под ногами, нужно только суметь взять... -)))

  • 17 июня 2009 в 18:17 • #
    Павел Новичков

    а какие документы Вы давали клиенту за 30% предоплату?

  • 18 июня 2009 в 01:27 • #
    Иван Трапезников

    я никаких.
    того кого консультировал расписку и все ))

  • 18 июня 2009 в 09:55 • #
    Павел Новичков

    мы тоже так начинали но потом легализовались
    начали с установки и продажи кондиционеров
    сейчас-фирма с лицензией -оборот 28 млн руб за 2008 год
    начали в 2006

  • 18 июня 2009 в 10:30 • #
    Иван Трапезников

    во... подтверждение прекрасное!!!!!

  • 18 июня 2009 в 10:40 • #
    Павел Новичков

    есть только еще одно условие:
    Вы должны очень быстро приобретать полезные связи!

  • 17 июня 2009 в 19:47 • #
    Дмитрий Степанов

    Вопрос, товар без бренда и маркировки был?

  • 18 июня 2009 в 01:28 • #
    Иван Трапезников

    без

  • 18 июня 2009 в 18:13 • #
    Дмитрий Степанов

    суть понял, спс

  • 17 июня 2009 в 19:56 • #
    Валерий Чурзин

    Иван, здравствуйте, дорогой!
    А не посоветуете, как продать самое дорогое, что есть у меня? Мозги и знания, в них содержащиеся.
    Почему никак не могу втолковать людям, что мои знания и опыт обязательно помогут им и потомкам быть здоровыми, а не хилыми посетителями поликлиник и аптек. Причем учу практически бесплатно.

  • 18 июня 2009 в 01:28 • #
    Иван Трапезников

    просто начать продавать.
    можно пойти к Парабеллуму и учиться у него. он в этом гуру.

  • 17 июня 2009 в 20:14 • #
    Андрей Колисниченко

    Готов быть вторым подопытным))

  • 17 июня 2009 в 21:16 • #
    Григорий Солохин

    Иван, а копирайтом кто занимался?)))) Как-то знаков препинания мало в тексте))

    Но не суть. А можно ли поподробнее - в чем суть предложения? А то из страницы текста (продающего идею, ИМХО???) так и не понял, что Вы конкретно предлагаете...

    #

    С уважением,
    Григорий

  • 18 июня 2009 в 01:29 • #
    Иван Трапезников

    текст писать помогал я.
    конкретно ничего не предлагаю. Просто делюсь инфой.

  • 17 июня 2009 в 21:49 • #
    Евгений Резниченко

    Рекпект Иван!
    Так держать!
    Вот гос сдам и в таком же духе исполню!
    Думал уже об такой схеме. Спасибо, яснее прояснили.
    И на 100% согласен, что умение продавать - сила!

  • 18 июня 2009 в 01:29 • #
    Иван Трапезников

    спасибо

  • 18 июня 2009 в 04:07 • #
    Евгений Резниченко

    пожалуйста.
    Дальнейшего успеха!

  • 17 июня 2009 в 22:22 • #
    Денис Загайнов

    согласен полностью!

    бывают только проблемы с поставщиками...

    буду благодарен за подробности: #

  • 18 июня 2009 в 01:30 • #
    Иван Трапезников

    проблемы с поставщиками были.
    но потихоньку решаются.
    на них тоже управа имеется.

  • 17 июня 2009 в 22:39 • #
    Гелен Снейк

    интересно было послушать суть и извлечь нужное,можете на ящик #

  • 18 июня 2009 в 14:08 • #
    Олег Кильдюшов

    Чи́сла Фибона́ччи — элементы числовой последовательности, в которой каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел. Название по имени средневекового математика Леонардо Пизанского (или Фибоначчи).
    1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597

    Последовательность чисел не начинается с нуля, счет идет только с единицы. В бизнесе тоже так. С нуля бизнес начать невозможно. Можно начать с 1.

  • 18 июня 2009 в 15:27 • #
    Иван Трапезников

    вы бы еще египетские пирамиды в качестве примера привели ))

  • 19 июня 2009 в 15:16 • #
    Олег Кильдюшов

    Там тоже был бизнес.

  • 19 июня 2009 в 16:27 • #
    Екатерина Дворникова

    Иван,
    А как насчет продажи так называемых неосязаемых услуг, а именно консалтинга в области стратегического маркетинга?

    Ведь прежде чем продать услугу, надо выйти на лицо принимающее решение, а именно на собственника бизнеса. Вот в этот то и загвоздка.
    Может знаете где они тусуются?

    Заранее признательна за ответ.

  • 19 июня 2009 в 16:55 • #
    Иван Трапезников

    с продажей неосязаемых услуг есть проблема.

    там схема продаж совсем другая.

    консалтинг в лоб продается очень плохо.

    Для успешной продажи консалтинга необходимо услугу упаковывать как продукт.

    Решение такой то проблемы стоит таких то денег.

  • 19 июня 2009 в 17:16 • #
    Екатерина Дворникова

    Иван,
    Спасибо. Я это также понимаю.

    Однако, самый главный вопрос выход на ЦА, и в этом основная проблема.

  • 19 июня 2009 в 18:13 • #
    Иван Трапезников

    мне нравится больше другая модель.... не самим искать ЦА а строить системы которые притягивают ЦА в свой бизнес.

    В этом случае продавать становится в РАЗЫ легче.

  • 19 июня 2009 в 18:23 • #
    Екатерина Дворникова

    И как стороить такие схемы? если не секрет.

    А вообще могли познакомиться лично, может будем полезны друг другу.
    Что думаете?

  • 5 июля 2009 в 21:43 • #
    Антон Ильин

    Иван, добрый день! если не сложно,немного поподробнее про организацию таких систем расскажите. Очень интересно.

  • 7 июля 2009 в 13:46 • #
    Алмаз Иманова

    В каких отраслях Ваша схема срабатывает на все 100, и в каких не стоит даже экспериментировать?
    Спасибо


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008