Top.Mail.Ru
Даже когда наступает полная задница и душит отчаянье, можно...

Даже когда наступает полная задница и душит отчаянье, можно спасти бизнес!

Одна выпускница моей школы для event-менеджеров, приезжавшая учиться пару лет назад аж из Бостона, прислала вот такое письмо:
"…знаешь, Сергей, мне ужасы кризиса, по началу казались очередной раздутой журналистами уткой, но потом стало меньше клиентов, а однажды телефон вовсе замолчал. Персонал моего агентства тренингов и событий лихорадочно начал предлагать старым и новым клиентам наши услуги чуть не за бесценок, но пришел день, когда мы не смогли заработать даже на аренду офиса. Наступила полная задница… Я чувствовала горечь отчаяния. Оказавшись на улице, мы несколько дней, скорее по инерции, собирались вместе. Сидели в кафе, напротив нашего бывшего офиса, где раньше, частенько закусывали во время ланча, а теперь обсуждали свою печальную участь, отсутствие перспектив, грядущие проблемы безденежья.
Однажды, шутки ради, попробовали устроить тренинг самим себе, прямо в кафе. Окружающие смотрели на нас с ироничными улыбками, но очень заинтересованно. Некоторые посетители кафе, уже закусив, не уходили, явно наблюдая за тем, что мы делали и ожидая, чем тренинг закончится. В финале подошел хозяин кафе и предложил завтра повторить, но уже с его участием и он обещал пригласить нескольких друзей. Мы повторили завтра, а хозяин кафе не взял с нас за закуски и кофе денег, сказав, что посетители кафе спрашивают официантов о возможности примкнуть к тем, кто участвует в тренинге. Мы были не против. Через неделю кафе, где мы каждый день проводили антикризисный тренинг для всех желающих, прославилось на весь город, людская молва… А однажды его показали в вечерних новостях на TV и народ валом повалил сюда. Когда желающих стало в два раза больше, чем мог вместить зал, а закуски и кофе, не смотря на тройную наценку, расходились в удвоенном объеме, хозяин кафе стал отдавать нам половину выручки за день и мы поняли, что открыли золотую жилу… Теперь мы уже 2 месяца проводим тренинги в 4-х крупнейших кафе города и процветаем, как ни когда раньше!"
Дорогие профессионалы, вот пример неожиданного и эффектного спасения от кризиса. Может и среди нас найдутся те, кто поделится историей своего или чужого спасения? Оригинальных решений, подчас, бывает больше, чем мы думаем. Жизнь богата удивительными примерами и они зажигают НАДЕЖДУ в сердцах многих, особенно тех, кто стоит на краю. Давайте делиться историями успеха, давайте хвастаться, если сами смогли найти путь к успеху.
Что по этому поводу пишут коллеги моей ученицы из Бостона, работающие в России тренеры, игротехники и организаторы событий, можно почитать в группе «Деловые и ролевые игры для бизнеса», пройдя по этй ссылке: http://www.professionali.ru/Topic/2849765

170
Комментарии (6)
  • 27 июля 2009 в 18:22 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    Извините, что не в тему.
    По-моему, Вы недавно интересовались именно этим.
    https://professionali.ru/Topic/2853285
    С Уважением, Дмитрий.

  • 27 июля 2009 в 18:30 • #
    Сергей Князев

    Благодарю Вас, Дмитрий!

  • 27 июля 2009 в 18:36 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    :-)

  • 28 июля 2009 в 23:44 • #
    Александр Балыкин

    Здорово, что есть возможность похвастатья! Я это очень люблю, особенно, если есть чем ;-)

    Вот моя история успеха.
    В декабре 2008 г., в разгар начала кризиса, решил я внедриться в гостиничный бизнес. Выбрал из списка самый престижный десяток, позвонил в отдел кадров и договорился о встречи, под предлогом научных разработок в области управления персоналом. В общении узнал, что интересует руководителей отделов кадров. Далее сел и начал думать:
    факт: в России практически все хотят получить на халяву.
    вывод: надо предложить что-то бесплатно.
    факт: все, что бесплатно - подозрительно.
    вывод: надо завуалировать бесплатность чем-то таким, что будет убедительно.
    факт: надо получить от этого что-то и себе.
    вывод: получу отзывы, видео, фото, опыт.

    В итоге получилось следующее послание:
    ______________________________________________________
    В рамках реализации выделенных денежных средств из гранта (Фонд поддержки научных исследований сознания при Минздравсоцразвитии) на оказание помощи российским руководителям в достижении оптимального управления компанией, Академия Развития Способностей «Гармония», выигравшая грант, предлагает проведение одного семинара на Ваш выбор (бесплатно).
    ТЕМЫ СЕМИНАРОВ:
    1.Методы повышения симпатии к клиентам.
    2.Технология управления своими эмоциями (Шкала эмоциональных состояний).
    3.Методы самовосстановления (как удерживать высокий жизненный тонус).
    4.Способы развития интуитивного восприятия в обслуживании клиентов.
    5.Формулы разрешения конфликтов в организации.
    6.Как общаться со «сложными» клиентами (упражнение по развитию гибкого общения).
    7.Поиск и исправление скрытых саботажников (кто вредит неосознанно).
    8.Повышение лояльности и работоспособности персонала.
    9.Подготовка персонала на должность (закономерности в обучении).
    10.Корпоративная культура и безопасность (основы формирования идеологии).
    11.Методика диагностики уровня компетентности и скрытых ресурсов.
    12.Инструменты для управления командой (повышение боевого духа сотрудников; надежный контроль; привлечение и удержание ценных сотрудников).
    13.Как из прохожих делать клиентов.
    Согласно Условиям реализации гранта компания, проводящая семинар, оказывает свои услуги бесплатно, компания, в которой проводится семинар, предоставляет на фирменном бланке отзыв о результатах проведенного семинара, а также фото и видео, отображающие проведение семинара.
    Если у Вас есть заинтересованность в предлагаемых семинарах, сообщите по телефону 8-916-801-17-32 или e-mail:#

    Генеральный директор
    Академии Развития Способностей "Гармония"
    Балыкин Александр Иванович
    _______________________________________________________

    Так вот к середине января и до апреля - у меня было по 3-5 семинаров-тренингов в день... А итог - полная корзина отзывов, видео, опыта, и постоянные заказы от несколько гостиниц.
    Жду обещанного восхищения ;-)

  • 29 июля 2009 в 02:10 • #
    Сергей Князев

    Браво!

  • 29 июля 2009 в 21:37 • #
    Александр Балыкин

    Большое спасибо за восхищение!
    Оно особенно приятно, когда делается искренне.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008