Top.Mail.Ru

Don’t stop doing what works

Распространенная ошибка, которую делают многие владельцы бизнеса — прекращение использования рекламных объявлений, флаеров, продающих писем и других методов раскрутки потому что они уже устали от всего этого. У них просто не остается побудительных мотивов чтобы все это делать. Обычный владелец бизнеса опускает руки задолго до того как эти воздействия на рынок сработают. До того как вы достигнете уровня насыщения, а это займет достаточное время, держите темп ваших промо-акций настолько долго, пока это не принесет удовлетворительных результатов.

Удовлетворительный результат — тот, который вам нравится. Когда вы отследите свои результаты, вы без сомнений будете знать, во сколько вам обходится каждый вид промо-деятельности. Улучшился или ухудшился результат — несущественно, если достигнут уровень удовлетворенности.

Только не впадайте в другую крайность — ощущение потребности получать выгоду от каждой продажи. Если у вас есть back-end продукт, или он хотя бы находится в разработке, эта потребность уйдет сама собой. Многие владельцы бизнеса очень быстро открыли для себя, что back-end продукты могут обеспечивать большую часть прибыли компании.

144
Комментарии (7)
  • 28 июля 2009 в 14:09 • #
    Владислав Кеслер

    есть вобще научные методы рассчёта эффективности рекламы в привязке ко времени ...

    http://www.basegroup.ru/solutions/tasks/budgeting/

  • 28 июля 2009 в 14:18 • #
    Иван Трапезников

    знаю я это решение.

    Но этот пост не про это.

  • 28 июля 2009 в 14:10 • #
    Илья Никитин

    Хороший совет, думаю многим пригодится

  • 28 июля 2009 в 14:19 • #
    Сергей Кручинецкий

    Может быть, другая крайность - это упорное использование одних и тех же промо-акций без измеримого результата? Ведь можно ошибиться с ЦА, каналами доведения, содержанием и формой послания, методикой измерения эффективности. Важно определить критерии уровня насыщения, достаточного для корректного измерения эффективности. Интересно было бы познакомиться с практическим опытом в разных отраслях.

  • 28 июля 2009 в 14:22 • #
    Иван Трапезников

    про не измеримый результат я вообще не говорю. Это что я не приемлю.

    Я использую только ту рекламу, которую могу измерить. Остальное выброс денег.

    Любую промо акцию тоже можно измерить.

  • 28 июля 2009 в 15:25 • #
    Сергей Кручинецкий

    Конечно. Вот и интересно было бы узнать о практическом опыте по этому вопросу. Ссылки на теорию не предлагать :-) Это всё мы все читали.

  • 28 июля 2009 в 15:28 • #
    Иван Трапезников

    я например знаю сколько мне стоит каждый подписчик в рассылку. И сколько подписчиков необходимо купить, что бы продать front end продукт.

    вот самый простой пример.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008