Top.Mail.Ru
Идеи продвижения бизнеса.
2 августа 2009 в 08:23

Идеи продвижения бизнеса.

Уважаемые директора и собственники бизнеса, ПОМОГИТЕ коллеге свежими идеями. Ситуация вот какая — моя компания http://www.kes38.ru в августе отпразднует первую годовщину. До ужаса надоело двигаться на малых оборотах — максимум 2–3 договора в месяц, оборот маленький. Сейчас сидим на партизанском маркетинге — корпоративные ламинированне визитки очень хорошего качества, качественные ламинированные прайсы услуг по городской доставке, мультифоры с фирменными наклейками, листовки — все выдержанов едином стиле и сделано по всем правилам маркетинга. Кроме того была наружная реклама + радио. Менежеры достаточно опытные. Философия, стратегия, миссия — написаны. Сайт на первых позициях в яндексе, сейчас идет работа над сменой дизайна первой и основных страниц. Основные наравления деятельности компании — услуги по городкой доставке писем посылок и пр, и услуги по доставке груза любым видом транспорта по России, из Китая Моноголии. Мы имеем явное преимущество перед конкурентами в нашем городе по стоимости, скорости и качеству городской доставки, и возможности оптимизации сроков/затрат по междугородней/международной доставке, мы даем возможность выбора по срокам и цене, кроме того оптимизируем маршруты. Сейчас ведется поиск специалиста с целью выделения ВЭД в отдельный отдел. При все м при этом — ну что еще можно придумать чтобы привлечь, удержать клиентов и повысить оборот. Или времы такое — или у меня умные мысли в тупик зашли, вот и прошу Вашего совета или поделится опытом по ракрутке компании.

190
Комментарии (18)
  • 3 августа 2009 в 08:06 • #
    Иван Трапезников

    Глубоко не вникал, но с первой страницы сайта, типичная ошибка.
    Вы фокусируетесь на себе а не на клиенте.

    Везде "наша компания"

    А вы должны говорить о клиенте.

    Подозреваю что и закрытие продажи идет по такому же сценарию.

    Клиентам не интересна знать про вас. Они хотят знать про решение своих проблем.

  • 3 августа 2009 в 08:36 • #
    Сергей Ким

    Полностью поддерживаю Ивана!

  • 3 августа 2009 в 10:00 • #
    Сергей Щетинин

    Я всегда спрашиваю, если мне звонят, "почему я должен работать именно с вами?"
    Напишите о этом на го=лавной странице. При этом преимущества должны быть выгодны. Обучение экспедиторов-я могу и не поверить.
    Согласен с предыдущими высказываниями-клиент думает только о себе. Возможно так же что Ваши менеджеры не "долларизируют преимущества", а это очень важно при переговорах.
    Опытные менеджеры?что это значит в Вашем понимании?

  • 3 августа 2009 в 10:00 • #
    Алексей Ходов

    К первым двум советам тоже присоединяюсь.
    К тому же по сайту можно ориентироваться (насчет остальных материалов не знаю, бо не видел):
    Вы говорите - "Мы имеем явное преимущество перед конкурентами в нашем городе по стоимости, скорости и качеству городской доставки , и возможности оптимизации сроков/затрат по междугородней/международной доставке, мы даем возможность выбора по срокам и цене, кроме того оптимизируем маршруты."
    А на сайте чтобы эту информацию получить, нужно проанализировать ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО несколько страниц как минимум... Клиент-то должен знать об этом самым первым!!
    "сидим на партизанском маркетинге - корпоративные ламинированне визитки очень хорошего качества, качественные ламинированные прайсы услуг по городской доставке, мультифоры с фирменными наклейками, листовки" - не совсем это партизанский маркетинг, конечно. К тому же вот это все действует только на УЖЕ ПРИШЕДШИХ клиентов (которые видят ваши материалы) - новых никак практически не привлекает. Да и старых не особо привлекает - для занимающихся качественной полиграфией иметь свои хорошие материалы - просто входной барьер для рассмотрения сотрудничества с точки клиента.
    А для новых - ищите места, где клиент может думать о доставке (для листовок, флаеров и прочих материалов) - магазины подарков, таможня, налоговая и прочая, прочая, прочая... Можно сделать анализ того, что отправляют - чтобы выявить основные типы доставок и по ним уже "прицельно бить".

  • 3 августа 2009 в 17:23 • #
    Юлия Михалева

    Сергей, Алексей, Иван, Иван гляньте) внесла изменения, но это еще не все, сейчас работаем над новым дизайном, хочу памятник убрать)))))))))))

  • 3 августа 2009 в 17:50 • #
    Алексей Ходов

    На первой странице проблема - сдвигается текст в верхнем левом блоке.
    Ошибка где-то в CSS - посмотрите свойства для fieldset_href_right - скорее всего поставлен очень большой отступ для элемента "текст".

  • 3 августа 2009 в 10:13 • #
    Александр Гранд

    Нормальный сайт.
    Юлия, переведите его в формат ехе
    Пример:
    http://files.mail.ru/Z33XGR
    Распространяйте на CD вместе с грузом и рассылайте по почте.
    У меня сработало. Некогда ЛПР лазить по интернету, а тут красивый подарок и все под рукой.
    Картинку на CD не забудьте и отдельную страничку для связи и выхода в сеть, при необходимости. И расширяйте базу. Флэш на хедере мне понравилась.

  • 4 августа 2009 в 19:48 • #
    Назим Алиев

    Идея хорошая... только открывать экзешник стремно - вирусы.

    Лучше структуру сайта перенести на диск и все.

  • 5 августа 2009 в 04:22 • #
    Александр Гранд

    Назим, здравствуйте.

    Спасибо за оценку идеи. Для меня это дорогого стоит.
    Мы с Вами знакомы по РМЭИТ. Вернее я Вас знаю. А от Вашей малины я просто балдею.

    Что касается вирусов.
    Я торгаш, Назим, а не айдиет. В торговле один раз нагадил и уже больше ничего никогда не продашь. Закон.
    А самый большой доход идет с повторных продаж. Т.е. с мероприятий подобных с распространением CD.

    Кстати конверсия от CD больше 20 процентов. Тьфу, не сглазить бы...

    И еще одно. В ехе труднее залезть, а html изпоганить легко. Хотя все можно испортить. В любом случае, надо пробовать и делать. Практика сама покажет, что хорошо, а что не очень. И чем дешевле обойдется проба, тем лучше. CD стоит 2 руб и 5 мин. времени, если самому делать. Или 10 тыс. - 1000 штук на фирме.

    С уважением,
    Александр

  • 6 августа 2009 в 19:19 • #
    Назим Алиев

    Александр, здравствуйте. Соответственно спасибо за оценку нашей малины )

    Про вирусов не с точки зрения что есть вариант подгадить... просто когда в инете допустим попадается нечто запакованное в exe у меня например возникает внутренняя тревожность )

    Проинсталлируется куда нибудь и так далее... может, это мои заморочки ))

    Насчет CD полностью согласен. Мы сами сейчас запустили тест-драйв своих продуктов на диске. Отклик очень хороший, только успеваем рассылать. Уже пошли продажи "тяжелых" продуктов для тех, кто заказал диск.

    Вот как это мы спозиционировали http://www.rmeit.ru/Free-Test-Drive

    P.S. Остальным не читать - реклама ))

  • 7 августа 2009 в 08:27 • #
    Александр Гранд

    P.S. Всем читать - ответ на ненавязчивую рекламу ))
    1. Сходил http://www.rmeit.ru/Free-Test-Drive
    2. Выписал счет.
    3. Выбрал терминал.
    4. Иду платить.

    Мне бы такую систему оплаты!!!

  • 5 августа 2009 в 06:10 • #
    Александр Гранд

    Назим, если в конце переговоров я Вам подарю такой CD, Вы побоитесь его открывать?

  • 6 августа 2009 в 19:20 • #
    Назим Алиев

    Вот я лично - нет. На компах давно уже нет винды, стоит Убунта, буду открывать в wine. Риск минимальный )

  • 3 августа 2009 в 14:04 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    + классика жанра (прямые продажи))))

  • 3 августа 2009 в 17:22 • #
    Юлия Михалева

    Дмитрий давай в личку про прямые продажи поподробнее пообщаемся)

  • 3 августа 2009 в 18:08 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    всегда пжста :)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008