Интересует вопрос: Держдите ли Вы в поле зрения своих...

Интересует вопрос: Держдите ли Вы в поле зрения своих конкурентов?

Предлагаю обсудить тему — на сколько серьезно руководство российских компаний уделяет внимание вопросам бизнес- разведки (или бенчмаркингу, т.е. изучению и анализу бизнес- процессов), конкурентной разведке (изучение конкурентов, предпринимаемые контрмеры в отношении конкурентов) и безопасности предприятия в целом (внутренние, внешние угрозы бизнесу).

139
Комментарии (18)
  • 3 мая 2009 в 14:00 • #
    Иван Трапезников

    По моему эта тема в условиях крихиса должна быть очень актуально.

    Ошибка многих руководителей не обращать на нее внимания.

    Количество афер и кидал сейчас будет расти в геометрической прогрессии.

  • 3 мая 2009 в 14:38 • #
    Наталья Ульянова

    Кидают только дураков...., есть такое понятие как претензионная работа и слово "100% предоплата" и если это в компании есть, то о кидняке и не может идти и речи...., но этого... действительно .... у многих нет, поэтому всё может быть...., а значит время их научит.... )))), как говорится ... дураков и не...профессионалов свого дела... тоже надо учить.... )))))

  • 4 мая 2009 в 13:49 • #
    Александр Карпинский

    Наталья, вы очевидно не особо в курсе, что понятие "100% предоплата" применяется не во всех случаях коммерческих отношений....Видимо, оперируя небольшими суммами, вам легко сидеть и рассуждать, что многие у кого нет такого понятия - ДУРАКИ и НЕПРОФЕССИОНАЛЫ.....Пойти на встречу в виде рассрочки, это немаловажный шаг в процессе удержания клиентов на данный момент!!!

  • 4 мая 2009 в 14:12 • #
    Наталья Ульянова

    Совершенно верно... вы всё правильно говорите, противореча самому себе, ведь если без предоплаты и работают, то с теми с кем уже несколько лет работали, так сказать удерживая своего старого "прямого" Заказчика и в этом случае Ваш вид деятельности им не подойдет.....

  • 4 мая 2009 в 14:16 • #
    Александр Карпинский

    Удерживать клиентов можно не только старых, ведь новых клиентов также необходимо удержать, тут нет протеворечия=))))

  • 4 мая 2009 в 14:21 • #
    Наталья Ульянова

    ))))) мы говорит об одном и том же только разными языками....)))))))))

  • 7 мая 2009 в 07:28 • #
    Олег Яричин

    Солидарен.

  • 3 мая 2009 в 15:04 • #
    Валерий Козлов

    Само собой :-)

  • 3 мая 2009 в 15:36 • #
    Наталья Беляева

    ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ САМИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ , КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ БЕНЧМАРКИНГ.

  • 3 мая 2009 в 22:54 • #
    Алексей Руденко

    Обязательно. И проводим кучу мероприятий. В мои например обязанности входит постоянный мониторинг конкурентов.
    Но так как там сидят люди тоже не глупые, то если подойти попротому, то ничего толком не разведаешь.

    Для мониторинга создаются подставные фирмы, с сайтом, рабочим прямым телефоном, официальными мейлами.
    Но обязательно какой-нибудь другой направленности. Через подставную контору осуществляется мониторинг цен, выезд к конкуренту якобы в виде заказчика.
    Иногда даже проплачиваем небольшие заказы, чтобы войти в доверие.

    Есть второй вариант - засылается сотрудник, который устраивается к конкуренту на работу, конечно особо много он не выведает, но структуру работы, персонал, основную направленность, стратегию - запросто.

    Есть и другие варианты, с подкупом, с личными отношениями между полами и т.д.

    Все идет в дело :) Я тут фору уже многим работникам органов могу дать :)

  • 4 мая 2009 в 00:32 • #
    Алиса Aнисимова

    да слабовато с разведкой, я проводила анализ ситуации. Они экономят на этом. Моими услугами готовы пользоваться 89%, но не экономят только 43%

  • 4 мая 2009 в 08:28 • #
    Дмитрий Чеклецов

    А как же без этого?))) Проводим собственными силами.

  • 6 мая 2009 в 17:23 • #
    Алиса Aнисимова

    а качество? многие вещи могут только профессионалы

  • 6 мая 2009 в 17:47 • #
    Дмитрий Чеклецов

    Это зависит от целей исследования, есть исследование в которых без специалистов не обойтись, а есть где можно обойтись и собственными силами. У меня небольшое агентство, по этому в привлечении кого-то со стороны не вижу смысла.

  • 6 мая 2009 в 18:26 • #
    Алиса Aнисимова

    если нужны психологи в области глубокого изучения Личности (риски, тип, характер и особенности, т.д.) - обращайтесь

  • 4 мая 2009 в 09:18 • #
    Сергей Петраков

    Вопрос очень важный и как правило во всех компаниях в которых я работал и работают данный вопрос всегда в центре событий ,но при этом каждый выбирается из всего инструментария только несколько методов.

  • 4 мая 2009 в 13:01 • #
    Анна Михеева

    Я, думаю, что основное внимание должно быть сосредоточено на качестве выполняемой работы и выполнении обязательств перед клиентом.

  • 4 мая 2009 в 19:53 • #
    Роман Романов

    Периодически прослеживаю деятельность конкурентов.


Выберите из списка
2017
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008