Top.Mail.Ru
Как наиболее эффективно продавать услуги сканирования и...
10 сентября 2009 в 11:51

Как наиболее эффективно продавать услуги сканирования и создания электронных технических библиотек

Добрый день Уважаемые господа.

Столкнулся с такой проблемой………Сейчас занимаюсь продажей услуг по сканированию документов и созданием электронных технических библиотек. Так как направление для меня новое, то я не знаю всех фишек и особенностей этого бизнеса. А интрес к этому проекту и желание открыть для себя что-то новое огромно. Поэтому буду очень рад если Вы подскажите мне на каких именно потребителей этих услуг стоит ориентироваться, чтобы продавать эти услуги, насколько заполнен рынок этих услуг и есть ли вообще интерес у компаний в данном виде услуг.

Заранее примного благодарен

174
Комментарии (5)
  • 10 сентября 2009 в 12:18 • #
    Олег Макаров

    Что покупает Ваш клиент, Кирилл?

  • 10 сентября 2009 в 12:22 • #
    Максим Жевнов

    Добрый день Олег.

    Наши клиенты покупают именно услуги, то есть для клиента мы сканируем документы любых форматов и если необходимо клиенту создаём электронную техническую библиотеку (наши специалисты создают специальную программу под клиента где хранятся все отсанированные файлы)

  • 10 сентября 2009 в 12:55 • #
    Александр Гранд

    Кирилл, здравствуйте.
    Есть библиотека на DVD. 30 тыс томов в doc. Есть система поиска и копирования. Берите для примера и опыта.
    И также... Чего велосипед придумывать.
    С уважением,
    Александр
    Создатель группы «Профессиональные автолюбители»
    https://professionali.ru/GroupInfo/3483

  • 10 сентября 2009 в 14:50 • #
    rrr rrr

    Кирилл, в вашу копилку идей:
    Сами по себе архивы в электронном виде не интересны, требуется интеграция их в общую систему компании.
    Попробуйте выйти на вендоров, которые продают и/или внедряют системы для организации документооборота в компании.
    На этапе ввода в эксплуатацию заказчику требуется перевести свои бумажные архивы в электронный вид, вот тут то вы и можете выступить как субподрядчик. Взяв на себя всю черновую работу. Это выгодно всем и заказчику (не нужно брать на временную работу людей и еще обучать их) и поставщику решения (не отвлекается высокооплачиваемый персонал на рутинную, демотивирующию работу).
    Таким образом вы фактически можете "присесть" на денежный поток от продажи и внедрения ECM систем, и не много отщипнуть для себя.
    В дальнейшем когда будет статистика какой процент вы отщипываете от проекта, можно будет по общей аналитике и прогнозу развития рынка EMC выстраивать и свои планы.......... и т.д. и т.п.

  • 10 сентября 2009 в 17:46 • #
    Максим Жевнов

    Дмитрий.

    Огромное спасибо информацию. обязательно попробуем


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008