Top.Mail.Ru
Какие основные 3 проблемы с вашим корпоративным сайтом?
14 октября 2009 в 12:18

Какие основные 3 проблемы с вашим корпоративным сайтом?

Уважаемые руководители, нужен ваш совет.

Сейчас я готовлю книгу на тему повышения продаж с корпоративных сайтов.

Для того чтобы книга была актуальной, Мне нужно знать какие основные проблемы есть с вашим сайтом.

Буду благодарен, если напишите в этой конференции ответ на вопрос: «3 основные проблемы моего сайта».

Всем кто откликнется и поможет — от меня будет небольшой презент.

Заранее благодарю.

365
Комментарии (9)
  • 14 октября 2009 в 16:58 • #
    Татьяна Быкова

    самая большая проблема - это грамотный дизайн, чтобы с одной стороны было привлекательно и модно, с другой - не перегружено, хорошо отображалось на любом даже самом медленном компьютере, при этом не должна страдать информативность

  • 14 октября 2009 в 17:14 • #
    Екатерина Болдырева

    Михаил, вот основные 3 проблемы сайта моей дизайн-студии www.sfera-design.ru:
    1. за 5 лет своего существования он никогда не приносил не только дохода, но и был всегда убыточным. Даже когда его продвигали в поиковиках - это было пустой тратой денег.
    2. Когда звонят с сайта люди, то 90% это не потенциальные клиенты, а, наоборот, поставщики. Т.е. им самим от нас клиенты нужны. Никто не может сказать, как получить целевого посетителя.
    3. Написание контента, пожалуй, главная составляющая сайта. Но написать интересный текст по теме может только специалист, т.е. я. А написание текстов даже копирайтером дает результат неудовлетворительный. Получается, что нужно бросить свою работу и заниматься ведением сайта. Но это же абсурд!

  • 14 октября 2009 в 17:19 • #
    Евгений В. Молев

    3 основные проблемы моего сайта: http://burbon.ru
    1. дизайн к моменту завершения интеграции уже хочется дополнить новыми идеями
    2. новый функционал сайта к моменту полной реализации пересмотрен и нуждается в доработках.
    3. сайт недостаточно наглядный из за слишком большого количества информации.

  • 15 октября 2009 в 11:31 • #
    Сергей Щетинин

    1. Неинтересный и неинформативный для клиента
    2. Неудобный (поиск, шрифт и тд.)
    3. Тормозящий.

  • 16 октября 2009 в 12:31 • #
    Александр Владимиров

    Сайт моей веб студии: www.be-key.com:

    1. Недостаточно посетителей. На сайте нужен полезный сервис для неоднократного посещения. Тогда сайт будут рекомендовать знакомым.
    2. Пытался сделать сайт очень доступным для восприятия. В результате очень краткие тексты. Возможно будет восприниматься как "мало информации".
    3. Цены размещены прямо на сайте. Возможно это является причиной малого количества звонков с сайта.

  • 16 октября 2009 в 16:54 • #
    Наталья Жеребилова

    Обратная связь от случайного клиента какой бы то ни было компании:

    ненавижу сайты без прайсов. Как правило, закрываю вкладку и обращаюсь за услугами только в те фирмы, где прайсы есть.

  • 16 октября 2009 в 16:55 • #
    Наталья Жеребилова

    читать "от меня как от случайного клиента..."

  • 25 октября 2009 в 21:36 • #
    Азат Зайдуллин

    Согласен. Если нет прайса - то чаще всего закрываю сайт.

  • 10 ноября 2009 в 10:35 • #
    Михаил Христосенко

    Добрый день!

    Спасибо всем, кто откликнулся и написал свои проблемы с сайтом.

    Наша компания в качестве благодарности готова предложить вам провести бесплатный аудит Ваших сайтов.

    Записаться можно здесь: www.web-profit.ru


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008