Top.Mail.Ru
Каков на самом деле ваш главный актив Вашего бизнеса.
11 октября 2009 в 12:55

Каков на самом деле ваш главный актив Вашего бизнеса.

Каков на самом деле ваш главный актив Вашего бизнеса.Посмотрите внимательней на ваш бизнес. Самый большой актив, который может иметь бизнес, это список лояльных и удовлетворенных клиентов.

Позвольте привести простой пример.

Недавно к нам обратился владелец, одного из книжных магазинов, с просьбой помочь ему с продажами. И хотя это не наша специфика, мы решили посмотреть, что мы можем сделать.

Анализ показал, что у магазина довольной большой ежедневный трафик посетителей, но есть небольшие проблемы с ассортиментом и направленности литературы который он продает.Довольно большие плошади используются неэффективно.

В целом были поле для деятельности. Тогда мы задали самый главный

«Сколько людей, с их домашним вдресом находится в вашей базе данных клиентов?»Т ак вот, владелец магазина, за пять лет работы ни разу не потрудился собрать контактные данные своих клиентов.

Фактически у него не было никакой возможности достучаться до его прошлых и существующих клиентов.

Он по ошибке полагал, что основная ценность его бизнеса, это муниципальная аренда, оборудование и его бухгалтерия. Но не один из этих активов не стоит так много, как список его клиентов.

Теперь давайте посмотрим на крупный бизнес. Когда вы покупаете новый автомобиль или новый телевизор, Вы отделены от производителя продукта цепочкой дистрибьюции. Однако многие заполняют гарнатийную карточку и отправляют ее по почте изготовителю. Для чего это сделано?

Одна из причин, для того что бы производитель мог понять кто его клиент. Некоторые производители используют эти списка в своем маркетинге, многие не используют, и считают, что как минимум они у них есть и они пересчитали своих клиентов.

Так как вы ставите маркетинг и систему продаж в своем бизнесе, мы сильно рекомендуем вам внимательно отнестись к ценности ваших клиентов.

Источник http://rmeit.ru/node/488

363
Комментарии (12)
  • 11 октября 2009 в 13:09 • #
    Олег Макаров

    Иван, приветствую.
    По этой теории ценен именно список клиентов?

  • 11 октября 2009 в 13:39 • #
    Иван Трапезников

    он первичен, а ценна система по работе с клиентской базой.

    В данном примере, если бы была база данных, то можно было бы правильной работой с ней, быстро поднять доход.

    Многие компании наращивают клиентскую базу, а как вытащить с нее дополнительный доход не знают.

    Этим грешат многие операторы связи, например.

  • 11 октября 2009 в 14:59 • #
    Олег Кильдюшов

    Все верно. В английском маркетинге для этого определения используется понятия "Lead List", "Sales Leads".

  • Цена: 138 600 000 руб.

  • 12 октября 2009 в 08:04 • #
    Иван Трапезников

    не совсем так...
    Lead List это база ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов, тех которые еще ничего не купили, но у вас есть их контакты.

    Эта база тоже крайне важна.
    А в данном случае мы говорим, про customer list

  • 18 октября 2009 в 12:31 • #
    Игорь Иванов

    Владельцы супермаркетов, тоже не ведут базы своих клиентов. Вы не найдёте также базы клиентов в Макдональсе. Иван, может Вам стоит поучить Макдональс, как вести бизнес?

  • 25 октября 2009 в 22:38 • #
    Иван Трапезников

    а что хорошего что не ведут базы?

    А базы по дисконтным картам супермаркетов тоже не существует?

    Тогда почему никто с ней не работает. Почему мне ни разу ничего не пришло, ни одной коммуникации как владельцу карты.

    И не говорите что у них нет моих данных, зачем же тогда анкета заполняется?

  • 25 октября 2009 в 21:16 • #
    Андрей Ракло

    Иван не понимаю сути, смысла и цели, которую Вы преследовали вывалив на данном сайте, а фактически форуме - вашу идею. причём идея не нова. О Гилви -рекламный король эту идею не только высказал (как Вы) но и дал конкретные шаги и инструкции по её использованию в своих книгах. Например "Исповедь рекламного агента" кажется так называется или близко к оригиналу.
    Цель создания данной темы - насыпать мусора в интернет - удалось, дальше что? Вы сказали владельцу книжного магазина , что он лох и не правильно ведёт дела, а он Вас послал, сказав, что у него есть не только проблемы. но и книжный бизнес, который он ведёт уже 5 лет и без помощи всяких там умников. Стало обидно и вы давай писать на заборе - так что ли?
    Не обижайтесь, но где УТП (уникальное торговое предложение) - что должен сделать Я - потенциальный читатель или покупатель вашего товара, после прочтения Вашего поста? К чему Вы призываете?
    Ни к чему? Тогда это просто мусор и спам.. Задумайтесь и постарайтесь бережно относиться ко времени других людей.
    Меня лично задело. Тема очень интересна, но под красивым фантиком оказалась пустышка.

  • 25 октября 2009 в 22:37 • #
    Иван Трапезников

    Да огилви отлично пишет.. вы же не ожидаете что я здесь буду писать книгу?

    Вы не потенциальный покупатель нашего товара. Я тут ничего не продаю.

    И не надо путать макдоналдс и книжный магазин.

    А у мака на самом деле стоит многому поучиться.... (что мы и делаем)

    Какое УТП? причем оно тут? я вам что либо продаю? у вас мусор в голове от кучи псевдонаучных книг.

    Вы ничего не должны сделать. У меня такое подозрение что вы не понимаете что такое USP вообще.

    На мотивацию действий используют призыв к действию (call to action) а USP служит совершенно для других целей.

    Обидно стало не мне.. а владельцу магазина. Читайте пост, не ему продавали, а он к нам обратился. Мы с ним работать не стали. Какие обиды?

    Андрей, если не устраивает, то не стесняйтесь нажать кнопочку отписаться из группы.

  • 26 октября 2009 в 21:18 • #
    Андрей Ракло

    Простите погорячился. Был не прав.
    А насчет отписаться не дождётесь. Я как любой здраво мыслящий предприниматель ищу новые подходы и современные методики, в том числе и в области компьютерных технологий, котрые помогут увеличить доходы. дадут рост бизнесу и иным образом будут полезны в работе. Поэтому заинтересовался Вашим постом.
    Да я не знаю что значит USP. Однако это камень не в мой огород - обращение к Вашему сайту тоже ни чего не разъясняет -наоборот цитата-дословно: "На этом сайте вы НЕ найдете информации о внедрении ИТ решений, конфигурации оборудования, проектном управлении и о разработке процессов ITIL/ITSM. Этот сайт не для ИТ специалистов и менеджеров. Он предназначен для владельцев ИТ компаний и наемных директоров, которым нужно привлечь новых клиентов и увеличить доход и прибыль."
    Я и хочу " привлечь новых клиентов и увеличить доход и прибыль.". но мне нужно понять что это за технология и как она работает - хотя бы впринципе. То есть автомобиль -едет, но для этого требуется водитель, бензин и т.д. Самолёт - летит и т.д. Из сайта понятно, только , что это интернет торговля, причём типа массовой рассылки. Тогда не понятно как это можно было использовать реальному владельцу книжного магазина? Работа с его клиентской базой, то есть банить его клиентов- так что ли?
    Считайте, что я Вас нанимаю помочь мне в моём бизнесе увеличить продажи - и естественно хочу знать что я покупаю и за что плачу деньги, а главное каков будет результат? Или Вам не интересно такое предложение?

  • 31 октября 2009 в 00:10 • #
    Иван Трапезников

    Андрей, наш сайт к сожалению, то же не образец лучшего продающего сайта...

    сапожник без сапог ))

    Мне не хотелось бы в этой группе обсуждать особенности нашей системы.

    На конкретные вопросы могу ответить в личке.

    Тем более тяжело все описать в рамках одного поста.

    Самый простой вариант, это купить в книжном или на ОЗОНе нашу книгу. А потом уже решать и составлять мнение о системе.

    Хотя она не под розницу заточена. По рознице используются те же стратегии, но немного в другом исполнении

  • 30 октября 2009 в 14:14 • #
    Алексей Шевцов

    Я считаю, что главный актив бизнеса - его собственник. И поэтому предлагаю ему "Искусство воздействия на самого себя".
    Правильно себя "затачивая", будешь и с клиентами, и с успехом!

  • 31 октября 2009 в 00:10 • #
    Иван Трапезников

    это только в том случае, если работать В бизнесе, а не НАД бизнесом.

    Мы пропагандируем подход иметь бизнес а не наоборот.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008