Клиент - это враг? Игорь Манн vs Артемий Лебедев
6 августа 2009 в 08:28

Клиент - это враг? Игорь Манн vs Артемий Лебедев

Я тоже считаю что клиент всегда не прав.

Запись видео в трех частях. И отрывок моего выступления.

Не знаю как выложить видео на профессионалах, поэтому даю ссылку на страничку на своем сайте где все видео собраны в одном месте

http://www.rmeit.ru/node/448

Очень интересует мнение участников группы на этот счет.

У вас клиент всегда прав?
Вы когда нибудь увольняли клиентов?

340
Комментарии (15)
  • 6 августа 2009 в 08:53 • #
    Олег Макаров
      • *
        Однажды ученик спросил Учителя:
        - Учитель, среди бизнесменов существует такая популярная фраза "Клиент всегда прав". Скажи, с твоей точки зрения она правильна?
        - А ты не пробовал сам поискать ответ на этот вопрос? - спросил его Учитель.
        - Пробовал, но у меня не получилось, - расстроился ученик: - с одной стороны, наверное, в этой фразе есть сила, хотя бы даже потому, что она столь популярна, с другой - никто не может быть всегда прав, это же ясно...
        - Молодец, - улыбнулся Учитель, - я вижу, что ты не ленишься думать. Клиент, конечно, всегда прав. Но только твой клиент. Ты не можешь и не должен стремиться продать каждому, живущему на Земле!
        ---
        Очень многие люди, занятые бизнесом благодарили нас за эту историю и говорили, что она, наконец, позволила им гораздо более спокойно и трезво взглянуть на свой бизнес. На это мы им всегда отвечали словами Учителя: "Это Путь Торговли - благодари Путь".

    http://www.alpina.ru/book/222/

  • 6 августа 2009 в 09:04 • #
    Иван Трапезников

    отличная цитата.
    Мы сами выбираем для себя клиентов.

    Есть еще одна отличная фраза.

    Умножайте критику и недовольства клиента на сумму полученных от него денег.

  • 6 августа 2009 в 11:44 • #
    Валерий Сидоренко

    кто автор?

  • 6 августа 2009 в 08:53 • #
    Сергей Захаров-Котряхов

    Это же две крайние, а потому ошибочные позиции. Истина, как всегда в жизни, посредине. Если одна сторона в парном взаимодействии искренне заблуждается или даже ведет себя по-хамски (а это может быть как клиент, так и компания) - то эта сторона и неправа.

    Да и вообще разве можно противопоставлять компанию и клиента? Бизнес - это единая система, в которую наравне с компанией входят ее клиенты. Они же образуют денежный поток этого бизнеса. К тому же компания куда больше нуждается в клиентах, чем клиенты в компании.

  • 6 августа 2009 в 09:05 • #
    Иван Трапезников

    смотря какой бизнес.
    Например у Темы работает такая формула.

    Чем больше отталкиваешь серую массу... тем больше к тебе притягиваются премиум клиенты.

  • 6 августа 2009 в 11:30 • #
    Артур Лактюхин

    ...если твой клиент не "серая масса".
    А если ты продаешь туалетную бумагу класса "2 копейки", премиум-клиенты тебе даром не нужны, тебе нужен поток "серой массы", и чем больше и серее этот поток - тем лучше.

    В метро никогда не будет спальных вагонов (С)

  • 6 августа 2009 в 12:00 • #
    Иван Трапезников

    Артур, вы читали пост?
    цитирую
    "Например у Темы работает такая формула."

    Лебедев, что продает туалетную бумагу? этот комментарий был касательно специфики бизнеса Лебедева.

  • 6 августа 2009 в 12:49 • #
    Артур Лактюхин

    Сорри...
    Второй смысл моего ответа был в том, что не всё и всегда очевидно, иногда есть смысл взглянуть на проблему с диаметрально противоположной точки зрения.

  • 6 августа 2009 в 14:34 • #
    Сергей Захаров-Котряхов

    Вообще подобная фраза выдает комплекс неполноценности автора, статусные проблемы. Деление людей на бояр и быдло опасно, как показывает история. Своего рода "имеющие право" и "твари дрожащие" заканчиваются всегда топором.

    Не надо никого отталкивать, надо просто привлекать тех, кто нужен, и четко настраивать весь бизнес на них. Азы, как говорится,

  • 6 августа 2009 в 14:54 • #
    Иван Трапезников

    Причем здесь бояре и быдло?

    Я говорю о стратегии выхода в премиум сегмент.

    Или вы думаете Тема сейчас бы работал с такими компаниями, если бы он ваял как все остальные, сайты за 20 000 рублей?

    Ничего личного, просто такова психология в премим сегменте.

    Всем любим не будешь. Нужно что либо выбирать.

  • 6 августа 2009 в 09:12 • #
    Александр Гранд

    Нормы по отношению к разным людям и ситуациям могут быть разными.
    Учительница:
    - Ребята, сегодня мы будем изучать спряжение глаголов. Проспрягаем глагол "петь".
    Вовочка, если ты поешь, то как ты скажешь?
    - Я пою.
    Правильно. А если поет твоя сестренка, как ты скажешь?
    - Замолчи, гадина!
    Вот так вот. Мнение незаинтересованного!!!

    Некогда мне искать и плодить посетителей, превращать их в клиентов...

    А если человек ко мне пришел подготовленный и за делом, то наверняка споемся. По крайней мере я сделаю для этого все возможное.

  • 6 августа 2009 в 11:22 • #
    Валерий Козлов

    Со всеми подряд точно не работаю - мое здоровье и время дороже

  • 6 августа 2009 в 11:40 • #
    Артур Лактюхин

    Если иметь главным смыслом работы прибыль, то для меня:
    Идеальный клиент = МАКСИМУМ(Его деньги - Затраты на него)

    Если клиент принес мне 100, забрал товар на 60 и рабочего времени на 5, он мне гораздо выгоднее клиента, принесшего 1000, забравшего товара на 600, потратившего рабочего времени на 300 и получившего скидку в 100. А если он ещё и моего кофе/виски на 100 выпьет, так я вообще разорюсь...

    Поэтому для меня клиент не враг и не друг - он источник моей прибыли.

  • 6 августа 2009 в 11:46 • #
    Леонид Иванов

    джентельмены,
    Ваше переливание из пустого в порожнее мягко говоря, улыбает)))) Ваше отношение к клиенту будет определять только степень конкуренции! Уверяю Вас! И ВСЕ!!! или вы будете рассуждать об этом вне игры! или учить других))))

  • 6 августа 2009 в 19:27 • #
    Назим Алиев

    Леонид, ознакомьтесь плиз с правилами группы. Мозговые штурмы, нестандартные идеи только приветствуются.

    Ваше видение пустоты тоже может вызвать улыбку )


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008