Top.Mail.Ru
Логика разработки маркетингового плана
11 августа 2009 в 22:26

Логика разработки маркетингового плана

Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: «Верёвку приносить или профсоюз обеспечит?».
Вместе с тем, разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. В статье, размещённой по ссылке http://www.piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/Logic-of-marketing-plan-working-out.html, описана логика и последовательность этой процедуры на примере торговой компании, оперирующей на рынке В2В.

А как организовано планирование в Вашей компании? Как повлиял кризис на эту процедуру? Имеет ли вообще смысл планировать деятельность компании в период кризиса?

253
Комментарии (1)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008