Top.Mail.Ru
ЛОНДОН - не самый дождливый город (Листок на стену на неделю...
30 октября 2009 в 12:21

ЛОНДОН - не самый дождливый город (Листок на стену на неделю 2 - 8 ноября 2009)

ЛОНДОН - не самый дождливый город (Листок на стену на неделю 2 - 8 ноября 2009)**"Всем известно, что страус в случае опасности прячет голову в песок, Лондон — самый дождливый город Европы, индейцы — краснокожие, а китайцы — жёлтые."
Ведь правда же?

А вот что на самом деле:

  1. //**"…страус в случае опасности прячет голову в песок…"
    Страус никогда не прячет голову в песок.
    Он кладёт голову на песок, это правда, но не засовывает её туда со всей дури, как мы неоднократно видели в мультфильмах.
    Сомневаетесь? Попробуйте на пляже (только не с размаху!) засунуть в песок руку. Хотя бы кисть. Уверяю вас, в пустынях песок ничуть не мягче.

2.// **"…Лондон — самый дождливый город Европы…"
Лондон — один из самых сухих городов Европы.
Сравните сами, в Лондоне выпадает за год 584 мм осадков, в Амстердаме — 800, в Берлине −700, в Киеве — 600, Риме-760, в Хельсинки 650, в Стокгольме 880…

3.// **"…индейцы — краснокожие, а китайцы — жёлтые…"
У индейцев кожа — светло-коричневая. У китайцев — светлая кожа.
В XVI веке Трансильванус описывает китайцев со слов побывавших в Китае португальских моряков: «Это белокожие люди, отличающиеся весьма высоким уровнем устройства общества… вроде нас, немцев».
Обе ошибки, и с индейцами и с китайцами, возникли в XVIII веке, благодаря Карлу Линнею, которому захотелось классифицировать население планеты Земля.


«Всем известно, что для покупателя главное — цена, что клиент всегда прав и чтобы увеличить прибыль нужно сократить расходы.»

  1. //**"…для покупателя главное — цена…"
  2. //**"…клиент всегда прав…"
  3. //**"…чтобы увеличить прибыль нужно сократить расходы…"

Итак, листок на стену на следующую неделю:
http://rly.cc/RhA3F //(нажми на ссылку и листок откроется в новом окне)

Кстати, да, вопрос:
**какое, «всем известное» заблуждение больше всего мешает сегодня твоему бизнесу?

Отличной тебе недели!
Через неделю будет следующий листок, так же, как он был и неделю назад, и две и раньше.
Этот, который ты только что прочитал, уже двенадцатый.//**//**//**//**//

1150
Комментарии (4)
  • 30 октября 2009 в 12:57 • #
    Валерий Косенко

    Если кто-то будет размышлять над 2-м пуктом: "...клиент всегда прав...", возможно ему будет интересно прочитать небольшую статью под аналогичным названием от 15 февраля 2004 года. "Клиент всегда прав! Клиент всегда прав?"

    Статья опубликована в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования", издательский дом Гребенникова, № 1(49), 2004 год.
    http://sites.google.com/site/optimechoice/publication/4.pdf

  • 30 октября 2009 в 13:00 • #
    Олег Макаров

    )))

  • 30 октября 2009 в 17:48 • #
    Татьяна Тимошина

    Правильней сказать "Клиент - король". Король не всегда бывает прав, но для нас клиент - король и его причуды - закон(есссно за его деньги).

  • 30 октября 2009 в 17:49 • #
    Олег Макаров

    Тоже вариант...


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008