Маркетинг и ПОДСОЗНАНИЕ
3 августа 2009 в 22:09

Маркетинг и ПОДСОЗНАНИЕ

Маркетинг и ПОДСОЗНАНИЕМожет ли быть успешный бизнес без маркетинга?

Уважаемые маркетологи, хочу предложить вам ознакомиться с запатентованным способом, позволяющим обнаружить информацию, которую сам человек не осознает (№ 2008117272/14 и № 2008715445).

Дело в том, что по оценкам психологов до 97% всей ранее воспринятой информации является для человека недоступной (находится в подсознании), а, следовательно, если при маркетинговых исследованиях ее найти, можно на 97% предсказывать поведение и вкусы человека, его привязанности, привычки и т.п., неосознаваемые самим человеком. Маркетолог, обладающий подобной информацией – имеет неоспоримое преимущество перед конкурентами в бизнесе.

Презентацию способа можно посмотреть по этой ссылке — http://www.osoznanie.biz/services/msi.swf (перед началом просмотра немного подождите, пока презентация загрузится).

215
Комментарии (11)
  • 4 августа 2009 в 14:01 • #
    Антон Учитель

    Бизнес без маркетинга - как брачная ночь без невесты.

  • 4 августа 2009 в 14:17 • #
    Александр Балыкин

    Точно, или как борщ без ложки :-)

  • 4 августа 2009 в 14:20 • #
    Антон Учитель

    В наш век постмодернизма, когда человек стал обладать "множественной" личностью, маркетинг может не только на 97% предсказываеть его (человека) поведение и вкусы, но и на 99% формировать их!

  • 4 августа 2009 в 14:35 • #
    Александр Балыкин

    Совершенно с Вами согласен.

  • 4 августа 2009 в 17:19 • #
    Сергей Захаров-Котряхов

    Блажен, кто верует :-)))) Все, психология не нужна - всякие там Айзенки, Юнги, Фрейды безнадежно отстали от маркетинга. Маркетинг рулит! Он теперь всему голова! Так что за предсказанием поведения теперь не к писхологам и даже не к гадалкам, а к нам, к маркетологам! Пора, видно, стеклянный шар покупать и предсказывать, предсказывать, предсказывать.... И формировать, и формировать и формировать. Продадим все, что угодно! :-))))))))))))

  • 4 августа 2009 в 18:55 • #
    Антон Учитель

    Вы, дорогой Сергей, напрасно иронизируете. Да, сегодня на самом деле всё обстоит таким образом, что мы можем вначале разработать некий продукт или услугу, затем с помощью маркетинга и иных механизмов сформировать, создать того потребителя, которому будет нужен именно этот продукт. И не говорите, что Вы не имели об этом понятия. Или вы бизнес-тренер по плаванию?

  • 5 августа 2009 в 11:48 • #
    Сергей Захаров-Котряхов

    Иногда мне думается, что лучше бы я был тренером по плаванию:-)
    Формирование и создание потребителя под продукт слишком дорогое и долгое удовольствие, оно мало кому под силу, да и вообще условия для этого имеются крайне редко. Кроме того, этот процесс требует построенной на современном уровне и виртуозно отлаженной системы управления бизнесом, о чем в России пока говорить не приходится (да и на Западе подобные вещи пока под силу единицам). Поэтому обычно создают продукт под потребителя.
    Создание потребителя под продукт возможно опять-таки только в том случае, если продукт отвечает внутренней идее потребителя. Тут очень полезен маркетинг общественных волн (или маркетинг идей) - его сформулировал Василий Захаров в статье "От птеродактилей к "Боингам" в журнале "Со-общение": http://www.soob.ru/n/2002/5/a/8. Дополнительные пояснения есть в дискуссии вот здесь: http://koenigspiegel.blogspot.com/2009/03/blog-post_02.html#links .

    Впрочем, и маркетинг общественных волн доказывает, что товар ВСЕГДА создается под потребителя, даже если потребитель пока не имеет осознанной или нет потребности в нем.

  • 4 августа 2009 в 19:54 • #
    Назим Алиев

    Так то оно конечно так.

    Только подходят ли традиционные маркетинговые каналы для доступа к подсознанию?

  • 4 августа 2009 в 20:00 • #
    Александр Балыкин

    Я с удовольствием отвечу на Ваш вопрос.Для этого мне необходимо узнать - смотрели ли Вы предлагаемую мной презентацию?

  • 6 августа 2009 в 19:09 • #
    Назим Алиев

    Честно скажу - нет, не смотрел. Воспринимаю презентацию как опорные тезисные пункты для докладчика. Читать же их тяжело.

  • 6 августа 2009 в 19:26 • #
    Александр Балыкин

    Вот поэтому то и возникают у Вас вопросы, потому что не посмотрели презентацию, в которой показан способ и результаты. Если у Вас появится возможность посмотреть изложенную в презентации информацию - буду рад услышать Ваше профессиональное мнение о предлагаемом новом методе в нейромаркетинге.
    С уважением, Балыкин Александр.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008