Top.Mail.Ru

Нужен ли анализ?

Если бы в Dell был бы реализован механизм анализа аномалий, то не было бы таких потерь — http://webplanet.ru/news/life/2009/07/02/dell_discount.html.
Пример из жизни о пользе анализа.:)
Но ведь это можно было бы легко реализовать на базе аналитической платформы.

140
Комментарии (4)
  • 10 июля 2009 в 13:15 • #
    Олег Кильдюшов

    За 8 часов Dell заработал 2 млн 100 тыс долларов и приобрел 26 тыс покупателей.
    Даже если компания вернет часть денег или продаст часть мониторов по скидке, это может стать неплохим маркетинговым ходом.

  • 10 июля 2009 в 13:35 • #
    Евгений Чиганцев

    Это хорошо, что компания еще успела заработать и с наименьшими потерями выпуталась из этой ситуации.
    А если бы потери оказались больше?

  • 11 июля 2009 в 12:36 • #
    Олег Кильдюшов

    Думаю, что там не дураки и все заранее просчитали.

  • 21 июля 2009 в 16:19 • #
    Роман Аверьянов

    в маркетинге - называется снятие сливок- различные способы и методы работы с клиентом


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008