Top.Mail.Ru
22 декабря 2008 в 15:46

Одиночные возражения

Когда один потенциальный клиент высказывает возражение, это — верный признак того, что большинство ваших других потенциальных клиентов думает так про себя.

Именно эти не обладающие голосом и оставшиеся без ответа возражения подавляют отклик на рекламу или продающие письма, которые убивают продажи.

Другими словами, нет такой вещи как одиночное возражение.

Проницательный специалист по маркетингу делает заметки, когда возражение поднято, обрабатывает самый лучший ответ, и с этих пор добровольно и заранее вписывает его в презентационные материалы вместо того, чтобы зарезервировать его для использования только, когда потенциальный клиент его произнесет.

Вот почему, когда продающее письмо терпит неудачу, необходимо сделать тяжелую и неприятную работу, обзвонив тех кто не откликнулся на ваше предложение, в поисках их возражений.

Вы никогда не должны просто обрабатывать высказанные возражения, закрыть продажу и больше об этом не думать.

Это то же самое, что вы задавили одного таракана, и думаете, что избавились от них навсегда.

156
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008