Top.Mail.Ru
13 октября 2009 в 15:29

Отчет отдела рекламы

Коллеги! Расскажите,плиз, кто какие отчеты о работа отдела рекламы составляет… Мы являемся дистрибьюторами мед. оборудования, в основном участвуем в выставках, печатаем рекламу в специализированной периодике. Хотелось бы не просто указывать в своем отчете: было подготовлено столько-то и таких-то модулей, организовано участие в таких-то выставках…все-таки рекламная деятельность включает в себя и анализ проделанной работы… Изобретать велосипед не хочется-может быть есть параметры, по которым можно грамотно составить отчет с пользой для родной компании,? Вопрос также и к собственникам бизнеса, к тем, кто занимается стратегией продвижения товаров и услуг-что бы вам хотелось видеть в отчете отдела рекламы?Поделитесь опытом! Заранее спасибо.

760
Комментарии (4)
  • 13 октября 2009 в 22:13 • #
    Людмила Светочева

    Лично мне всегда интересно, а компании полезно знать стоимость одного отклика по каждому виду рекламы. Это позволяет более оптимально подбирать стратегию развития рекламного отдела.

  • 14 октября 2009 в 00:53 • #
    Геннадий Минченко

    Очень хотелось бы видеть связь между рекламой и изменением объёма продаж.

  • 15 октября 2009 в 16:10 • #
    Сергей Щетинин

    Согласен со сказанным выше! Покажите что реклама это не растраты а инвестиции!))

  • 15 октября 2009 в 17:24 • #
    Андрей Кауфман

    Пока идет рекламная компания, у меня секретарь и менеджеры ведут отчет по звонкам(что, откуда, зачем), а в конце месяца, "анализы" и вердикт о проведенной компании, просто до ужаса...


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008