Top.Mail.Ru
Планирование продаж - стоит ли учиться?
6 августа 2009 в 15:52

Планирование продаж - стоит ли учиться?

На просторах Интернета наткнулся на описание практического руководства по планированию продаж.
http://www.piter.com/book.phtml?978549807063
http://www.abc.org.ru/blog/planirovanie-prodazh-i-operacij/

Выражу свою позицию: материал показался мне интересным, и книгу постараюсь в ближайшее время приобрести.
Но в глувинах сознания зародилась мысль — а стоит ли учиттся этому опыту, перенимать эти знания и применять их на практике у себя здесь, в России? Будут ли эти знания востребованы? или опять придется идти своим путем?

Недавно обсудив динамику продажи одежды в России, выяснил для себя интересный факт: какова бы мода не была в Европе, какой бы цвет там не насили (какой бы именно там цвет был в моде),— в России крассный цвет остается модным всегда.

Не придется ли к полученным знаниям из этой книги применять опять совет бывалых наставников: «Забудь всё чему учили, учись делать как мы.»

193
Комментарии (10)
  • 6 августа 2009 в 16:17 • #
    Олег Макаров

    Евгений, книга неплоха с точки зрения развития бизнес-кругозора и так себе применима в реальной жизни.
    Но если на эту тему ничего не читали серьёзного, то стоит почитать.
    В любом случае, что бы мы не изобретали "подходящего для наших уникальных условий", мы делаем это "вставая на плечи тех", кто изобретал что-то раньше или для других условий

  • 7 августа 2009 в 19:15 • #
    Эдуард Сакаш

    Имеет смысл, если хотите быть конкурентоспособными в новом мире.
    Импонирует экономическая литература, выпускаемая этим издательством.

  • 8 августа 2009 в 08:30 • #
    Игорь Иванов

    Учиться стоит. Евгений, хочу обратить Ваше внимание, что умение учиться у жизни, на собственном опыте, для продажника главное и основное. Этим продажник занимается всегда. Но оно не заменяет обучение основам продаж.

  • 10 августа 2009 в 10:19 • #
    Анатолий Кузнецов

    Согласен учиться стоит всегда, только на будущее. В условиях кризиса планирование на перспективу не работает.

  • 11 августа 2009 в 13:51 • #
    Николай Сибирев

    Кто это вас сказал?
    Есть понятие линейного планирования и понятие многолинейного/многофакторного планирования.

  • 11 августа 2009 в 18:22 • #
    Анатолий Кузнецов

    В момент кризиса не учесть факторы т.к они постоянно меняются. Отсюда и невозможность планироваия.

  • 11 августа 2009 в 20:17 • #
    Николай Сибирев

    Если вы исходите, что лучше сидеть и ничего не делать, то да вы правы.
    Если вы для компании пытаетесь сделать программу развития, но там увы надо планировать... правда не так как в книжках, но сам по себе принцип сохраняется...

  • 13 августа 2009 в 10:37 • #
    Анатолий Кузнецов

    Я имел ввиду что должно быть предвидение и интуиция событий и только на основе их делать прогнозы и дальнейшие действия.

  • 13 августа 2009 в 13:35 • #
    Николай Сибирев

    Одно другому не мешает, Просто в моем понимании в систему планирроования, в особенности при кризисе - механизм интуиции тоже должен обязательно работать.

  • 14 августа 2009 в 18:50 • #
    Анатолий Кузнецов

    Согласен интуиция особенно


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008