Top.Mail.Ru
Почему даже после получения диплома MВА женщины не добиваются...
12 сентября 2009 в 11:17

Почему даже после получения диплома MВА женщины не добиваются такого высокого вознаграждения, как мужчины ?

Почему даже после получения диплома MВА женщины не добиваются такого высокого вознаграждения, как мужчины ?Несмотря на то, что мужчины и женщины испытывают сопоставимый
профессиональный рост после получения МБА совершенно ясно,
что женщины при этом добиваются меньших успехов и получают меньшее вознаграждение,
чем мужчины, какие бы должности они фактически ни занимали.

С чем связано это противоречие?
Какие препятствия существуют для женщин?
Как добиться в деле достижения большего равенства между мужчинами и женщинами в менеджменте?

327
Комментарии (26)
  • 12 сентября 2009 в 12:50 • #
    Борис Васильев

    Давайте попробуем отстраниться от полоролевых отличий, акценты на которых часты среди представителей, так называемых "женских" бизнесов (парфюмерия, одежда, праздники...), и напишем фразы:
    Почему ЛЮДИ добиваются разных успехов и получают разное вознаграждение , какие бы должности они фактически ни занимали....?
    Как добиться достижения большего равенства между ЛЮДЬМИ?...

    Думаю, основу для ответов написал Марк Твен в "Принце и Нищем" 120 лет назад:
    Все люди рождаются равными.
    Назавтра - они уже не равны.

    Не думаю, что Маргарет Тэтчер, или Беназир Бхутто приходили в голову мысли о том, что НЕРАВЕНСТВО - плохая вещь...

  • 12 сентября 2009 в 13:16 • #
    Олег Кильдюшов

    В России - принять закон о равенстве прав мужчин и женщин.

  • 12 сентября 2009 в 14:39 • #
    Евгений В. Молев

    равенство прав - это самое бредовое что можно придумать...
    имхо
    равенство - это мистика. а вернее - средство манипулирования тех, у кого есть права, теми, кому кажется, что прав не достаточно... либо просто самообман слабых...

  • 13 сентября 2009 в 15:58 • #
    Олег Кильдюшов

    В Литве (и,наверное, в других странах ЕС тоже) был принят такой закон о равенстве прав мужчин и женщин. Есть даже правительственный контроллер по соблюдению этих прав.
    Закон - неплохое средство пртив манипуляций сознанием.

  • 13 сентября 2009 в 18:34 • #
    Евгений В. Молев

    после того как мне удалось посудиться с государством, я о законах очень стараюсь не говорить...
    что бы не вспоминать беззакония...

  • 12 сентября 2009 в 14:14 • #
    Павел Зубков

    мне кажется Ваше утверждение неверно.
    на самом деле наличие диплома МБА еще ни о чем не говорит, в МБА образовании гораздо важнее школа где человек учился.

    Если у нас есть два человека, мужчина и женщина, он закончил школу в Лапландии, а она Гарвард - то они уже НЕ конкуренты и она будет получать больше, расти быстрее.

  • 12 сентября 2009 в 14:43 • #
    Евгений В. Молев

    неужели МБА так важна?
    не кажется ли вам что это всего лишь бирка...
    ведь заканчивают эту школу, как я понимаю - все кто хочет и может себе это позволить, значит качества человека не играют никакой роли.
    Знания сами по себе - не могут дать преимущества, так же как самая мощная дрель сама по себе не дает их человеку, который не знает как ей пользоваться или у которого нет под рукой розетки...

    Выходит, зарплату платят больше тому, кто купил себе курс МБА подороже, а не тому кто умнее и талантливее...
    Впрочем - как это характерно для нашего мира....

  • 12 сентября 2009 в 21:22 • #
    Людмила Lucie

    Евгений, добрый вечер!
    Программа МБА не для всех важна и не всем нужна.
    Эту ступень обучения выбирают те, кто хочет повысить свой профессионализм в сфере управления бизнесом,
    расширить свои возможности, получить навыки в области менеджмента, установить нужные связи,
    раскрыть максимально свой лидерский потенциал, реализовать масштабные проекты.
    MBA- не единственный вариант бизнес-образования, но эффективный и вполне доступный.
    На мой взгляд, слушатель МBA получит именно тот результат, который он готов получить.
    И вряд ли унесёт больше. :))
    MBA это не пропуск к высоким должностям, а отличный ресурс для достижения желаемого уровня успеха.

  • 13 сентября 2009 в 10:02 • #
    Евгений В. Молев

    добрый...
    тогда откуда же этот топик взялся - смотрите, как Вы все хорошо знаете и понимаете!
    что заслуживаете - то и имеете....

  • 13 сентября 2009 в 13:34 • #
    Людмила Lucie

    Евгений, источником конференции являются исследования на Западе . Смотрите пояснение ниже.
    Вопрос не касается конкретных личностей, а характеризует общую картину.
    Это реальность, как бы мы не дискутировали.
    Приятного воскресенья!!! :))

  • 13 сентября 2009 в 15:20 • #
    Евгений В. Молев

    Спасибо, и Вам!-)

  • 12 сентября 2009 в 14:45 • #
    Евгений В. Молев

    может быть попытаться достигать не равенства, а реальных успехов в том что делаешь?)
    и тогда равных Вам не будет.

  • 12 сентября 2009 в 18:32 • #
    Денис Загребиль

    С преобладанием мужчин связано "противоречие".
    Препятствия? Другие способности к принятию решений.
    А третий вопрос похоже относится к какой-то конкретной ситуации..

  • 12 сентября 2009 в 20:47 • #
    Виталий Стoрожевых

    Потому, что МВА не дает ничего и у многих HR считается как большой минус при приеме на работу.

  • 12 сентября 2009 в 20:55 • #
    Anastasia Alay

    Насколько я знаю, российские программы МБА сейчас достаточно дискредитированы, есть ли смысл вообще ими заниматься? Ведь даже зачастую даже сами руководители програм обучения МБА признают что гораздо важнее опыт и практика чем сама корочка снадписью МБА, поэтому может быть сравнивая уровень ЗП между мужчиной и женщиной нужно просто обратить внимание еще на их опыт и достижения в работе?

  • 13 сентября 2009 в 01:00 • #
    Людмила Lucie

    Анастасия,здравствуйте.
    Вы правы, важно не просто наличие диплома , а то, что приобретается по дороге к получению этого диплома.
    Как отмечали в предыдущей конференции владельцы дипломов MBA, эта школа помогает структурировать знания, генерировать новые идеи, получить ценный опыт при тесном общении с другими успешными людьми.

    Согласна, очень важно сделать правильный выбор школы.

  • 13 сентября 2009 в 00:00 • #
    Павел Зубков

    Ладно... Я вижу мы немного начали тупить (sorry, но факт).

    Итак, что такое МБА образование?
    Чему учат и в какой форме?
    Что самое ценное в МБА образовании? (для тех кто не знает, то как правило, багаж знаний приобретенный к моменту выпуска уже устаревает)

  • 13 сентября 2009 в 00:34 • #
    Людмила Lucie

    "для тех кто не знает, то как правило, багаж знаний приобретенный к моменту выпуска уже устаревает"

    Павел я только уселась поудобнее - приготовилась Вас внимательно слушать.
    Продолжайте Вашу мысль!

  • 13 сентября 2009 в 03:26 • #
    Ольга Ермолова

    А я думаю, что у женщин просто другое предназначение в жизни и МВА здесь не причем.

  • 13 сентября 2009 в 10:09 • #
    Евгений В. Молев

    предназначение у каждого свое.
    а вот возможности у всех есть - каждый способен дсотичь всего, чего пожелает!
    ведь "единственный способ узнать пределы человеческих возможностей - выйти за них"...
    каждый чем то жертвует, что бы достичь цели...
    женщине приходится жертвовать семьей, детьми, мужем. иначе достичь чего то будет сложно, увы.
    но мужчины тоже жертвуют своими "ценностями" для достижения целей...
    действуйте, жертвуйте - и достигайе...

  • 13 сентября 2009 в 08:32 • #
    Константин Якушев

    Согласен с Ольгой Ермоловой. У дам, кроме работы. есть ещё множество привязанностей. Из-за этого, думается и живут они дольше. Только привязанности не позволяют сосредоточиться на работе, следовательно, результативность меньше. Пример: Дама-трудоголик -вообще, по сравнению с мужчиной, редкость.

  • 13 сентября 2009 в 10:11 • #
    Евгений В. Молев

    трудоголики - вообще редкость))))))
    иные трудоголики - сплошная видимость...

  • 13 сентября 2009 в 13:22 • #
    Людмила Lucie

    Источником конференции являются исследования на Западе, в результате которых выяснилось, что
    ПРИ ВСЕХ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ , в том числе, должностных позициях,
    ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ , тем не менее, МЕНЬШЕ. Это подтверждённый факт.
    ПРОБЛЕМА ТАКОГО НЕРАВЕНСТВА ОЗВУЧЕНА, И ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА
    ДОБИТЬСЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ БОЛЬШЕГО РАВЕНСТВА между мужчинами и женщинами
    ( даже не стоит задача добиться ПОЛНОГО РАВЕНСТВА).
    Возможно, в России такой проблемы нет?

  • 13 сентября 2009 в 15:21 • #
    Евгений В. Молев

    "кризис - в умах!"...

  • 15 сентября 2009 в 17:31 • #
    Дмитрий Андреев

    Тут сложно не согласится с предыдущими ораторами, большой вопрос,что помимо МВА человек имеет за плечами... У меня на прошлой работе офис-менеджер пошла получать, и на естественный вопрос зачем ей эта "штучка", она так ответить что-нибудь внятное так и не смогла... = )


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008