Top.Mail.Ru
Проблемы возникающие при работе с дизайн-студиями и агентствами

Проблемы возникающие при работе с дизайн-студиями и агентствами

Господа, напишите, с какими проблемами вы сталкивались при работе с дизайн-студиями или агентствами при заказе у них услуг дизайна?

Заранее спасибо за ответы

184
Комментарии (9)
  • 16 июля 2009 в 16:24 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    извините за грубость, из них 90% - дебилы.
    Чтобы добиться чего-то толкового от них, надо тупо садить возле себя художника, и детально отслеживать его работу.
    Не верьте тем, кто говорит, что они "агентства полного цикла" и т.д.
    Просто один коммерсант собрал стайку художников, и пытается косить бабло.
    У меня есть опыт заказа у многих "дизайн-студий" и "рекламных агентств", причем таких, которые комплексно обслуживают таких монстров, как, например, Бош, Сименс, и т.д.
    Для себя сделал вывод - нанимать художника соответствующего профиля по принципу - предложи эскиз, концепцию. До этого можно даже не встречаться с ними. Просто по телефону описываешь, чего тебе надо всем, кто хочет заработать на тебе денег.
    Из полученного разнообразия эскизов выбираешь понравившийся, и заключаешь договор со сроками и ценами.
    Ни в коем случае не доверяй им "комплексные задачи". Требовать можно, доверять - нет.
    Это мнение опытного заказчика.
    ИМХО
    С уважением, Дмитрий.

  • 16 июля 2009 в 16:30 • #
    Валерий Сидоренко

    частное мнение озлобленного на нерадивых подрядчиков заказчика. студии очень разные бывают. и люди в них разные, очевидно одно: творческие лично очень нестабильны - поэтому один и тот же художник может одному заказчику сделать шедевр за секунду, а другому - за месяц ничего толкового не выдаст. Да и заказчики бывают очень разные: есть дотошные, которые контолируют какждую деталь, есть те, кто доверяют на 100% "творцу" и не вмешиваются, но зачастую бывает так, что если следовать желаниям заказчика, то получается не дизайн, а х*рня какая-то, которая ни продать, ни внимание привлечь не может - и заказчикам это нравится!

  • 16 июля 2009 в 16:48 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    Вы оправдываетесь, это очевидно.
    Стало быть, понимаете мою правоту, хоть и не признаете ее.
    Зря Вы переходите на личности, это только подтверждает сказанное выше.
    Уверен, в Вашей команде есть талантливые люди.
    Но я в таких случаях всегда вспоминаю одного своего начальника, на заре своей карьеры. У меня тогда не получалось одно ответственное задание, и он сказал "ты - классный парень, но это не профессия!".
    С тех пор я и разделяю "классных парней" и "профессионалов".
    И совсем я не озлоблен, напротив - рационален при выборе подрядчика.
    Еще один смешной случай - когда-то, будучи 19-ти летним студентом заказал художнику нарисовать портрет по фото (ухаживал за своей будущей женой) - пришел забирать (хрен с ним, что не вовремя), посмотрел - говорю, не похоже ни фига! Что за байда? - Дык я же художник, я вижу образ! Этот образ я и передал!
    Может, конечно, у кого-то с художниками и по-другому складывается, но мое мнение таково: Чем креативнее себя считает подрядчик, и чем выше себя несет, тем короче надо держать поводок. А то - как накреативят......пипец...
    Понимаю, что заказчики тоже не сахар, в большинстве своем, но в том и заключается мастерство работы с клиентом, чтобы делатьполезное для него из того, что ему нравится, и брать за это ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.
    С уважением, Дмитрий

  • 16 июля 2009 в 16:32 • #
    Дмитрий Андрианов

    спасибо, за такой содержательный ответ
    действительно очень часто так оно и есть, как вы описываете
    и вполне очевидно в таком случае устраивать тендер

  • 17 июля 2009 в 09:50 • #
    Антон Учитель

    Дорогой Дмитрий! Проработав несколько лет креативным дизайнером и постановщиком фотосессий в нашем ведущем "рассылочном" каталоге "Мир Книги", и сталкиваясь затем с проблемами в других местах, в которые я так или иначе обращался с заказами, скажу - все проблемы от того, что мы обращаемся к плохим специалистам. Человек научился худо-бедно работать в Короле Дров, правильно отправлять бумагу на принтер, всё, он уже дизайнер и спец. И еще одна интерсная проблемка - сегодня почему-то никто вообще не хочет работать. Люди совершенно деградировали и потеряли любовь и совесть.

  • 18 июля 2009 в 12:59 • #
    Ирина Терентьева

    Факт. Очень многие искренне считают, что по факту рождения им уже кто-то что-то должен - а показать реальные результаты и опыт - это ни к чему, это уже баловство :)

    В некоторых случаях помогает не заказывать съемку, а выбрать уже готовое фото.

    Хотя момент, когда заказчик говорит "Нам бы домик с красной черепичной крышей" - а покупает картинку с "тройка-семерка-туз", аргументируя "Это изображение лучше иллюстрирует нашу глубокую идею" - не редкость.

    То есть - если вы хотите нормально работать с заказчиками, этих самых заказчиков необходимо обучать пользоваться вашим сервисом.

    А иначе - они так и будут присылать запросы типа" Нам бы что-нить веселенькое, в красных тонах"

  • 20 июля 2009 в 10:07 • #
    Антон Учитель

    Конечно, заказчика нужно воспитывать, и довольно жестко. Однако, для этого необходимо предъявлять результаты предыдущих работ. Кстати, активно внедряю данное правило и при продаже недвижимости.

  • 22 июля 2009 в 12:27 • #
    Андрей Шатский

    Зарисовка с натуры...
    Возникла необходимость создать логотип. Связались с двумя художниками. Один - профи, другой - самоучка. Бюджет - 3000 руб. Профи делает три макета, качественно, с визуалиазцией на берелоке, авторучке, зажигалке. Дилетант - 36(!) без визуализации. Профи за доработку требует ещё денег, дилетант из трёх понравившихся (из представленных 36-ти) бесплатно делает то, что надо. Вопрос: кто получил заказ на разработку сайта с бюджетом 20 000 руб?)))

  • 27 июля 2009 в 17:00 • #
    Ольга Гусева

    Возможно мой ответ будет с опозданием, но не могу молчать. Прежде чем заказчика воспитывать - необходимо чтобы студия имела аналитиков, могла отвечать за продажи и несла полную ответственность за продукт. Таких нет. Заказчик несет эту ответственность. А студии зачастую проявляют лень, узкий взгляд, примитивный подход. И очень часто слова на переговорах не находят отражения в действиях. Заказчик может быть не прав, но чтобы ему это доказать, надо сначала подписаться под продажами. Если подписались - значит воспитывайте и управляйте.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008