Top.Mail.Ru
4 августа 2009 в 11:10

Слоган

Уважаемые профессионалы, помогите придумать слоган для моей компанииhttp://www.kes38.ru. Сейчас это — В надежных руках!, но хочется что то клиентоориентированное, отображающее скорость, качество и то что мы всегда вовремя. Сейчас варианты следующие:

  1. С нами быстрее!
  2. Забудьте о расстоянии — думайте об успехе!
  3. Для наших клиентов нет расстояний!
  4. Нет расстояний — есть успех!
669
Комментарии (18)
  • 4 августа 2009 в 11:36 • #
    Ирина Терентьева

    Слово "нет" в слогане играет против вас.

    Ищите положительные слова.

  • 4 августа 2009 в 11:36 • #
    Наталья Анатольевна Поженко

    Скорость ваше МОГУщество!

  • 4 августа 2009 в 11:37 • #
    Галина Штраус

    придумать это процесс, отнимающий не 1 день))
    а по поводу существующих вариантов - все не подходят
    3 - как это нет? есть конечно! плюс не говорит ничего о вас.
    1 - безлико, к тому же не всем нужно быстрее. хотя это очень важно
    2 - люди которые отдают в доставку и так о расстоянии не думают, и редко связывают доставку каких-то грузов и свой успех
    4 - аналогично и 3, и 2
    нужно искать, искать то что Вы хотите сказать своим настоящим и будущим клиентам

  • 4 августа 2009 в 11:38 • #
    Олег Макаров

    1 .Кто ваша целевая аудитория?
    2. Кто ваши конкуренты?
    3. Какие у них слоганы?
    4. В чём ваши преимущества перед конкурентами (2) в глазах целевой аудитории (4)
    5. Знает ли ЦА об этом преимуществе?
    6. Что действительно важно сейчас для вашей ЦА?
    7. А по их мнению?

    Вот "стартовый набор" вопросов, ответив на которые можно пытаться придумать слоган

  • 4 августа 2009 в 12:02 • #
    Петр Штиллер

    Наша скорость для вашего успеха
    Мы с вами, несмотря на расстояния
    Мы быстрее всех принесем вам успех
    Ваш успех быстрее с нами
    Быстро, надежно, в срок
    Юля! Нужно хорошо поработать над знаками препинания, т.к. нет времени задумываться. Удачи Вам!
    Ирина Штиллер

  • 4 августа 2009 в 18:58 • #
    Юлия Михалева

    Ирина, спасибо)

  • 4 августа 2009 в 13:28 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    В нужное время в нужном месте
    (или вариации на эту тему)

  • 4 августа 2009 в 13:57 • #
    Антон Учитель

    Вот интересно. Профессионалы должны дарить себя друг другу - или зарабатывать на жизнь?
    Создание слогана обычно стоит 25000 рублей.
    Так что, могу помочь.

  • 4 августа 2009 в 18:27 • #
    Юлия Михалева

    Антон, простите, а ваша должность как относится к профессиональному написанию слоганов?

  • 4 августа 2009 в 19:05 • #
    Антон Учитель

    Да очень просто. Брендинг, нэйминг и т.д. - это моё давнее излюбленное хобби. И одно из образований моих - креативный полиграфдизайн. Много был связан в свое время с издательством и полиграфией, одно издательство создал с нуля. Был техническим редактором Ведомостей, и.о. главреда еженедельника Воскресенье, сам печатался (публицистика, проза, поэзия). Три года назад получил сертификат "НЛП-копирайтер". Долго и с удовольствием занимался изучением воздействия брендов на общество, созданием "LoveMarks", 3 года работал креативным дизайнером в "Мир Книги" (полосы приносили по 3 млн. оборота). .Да и сейчас нередко выполняю частные заказы. В данный момент дочитываю неплохую книгу под названием "Легендарные Бренды". Отрисовываю логотип одного из элитных агентств недвижимости. Достаточно? )

  • 4 августа 2009 в 20:21 • #
    Юлия Михалева

    Хм. Более чем. Давайте в личке пообщаемся)

  • 4 августа 2009 в 20:34 • #
    Антон Учитель

    Извольте, мой личный ящик #

  • 4 августа 2009 в 16:24 • #
    Владимир Пархоменко

    Юлия, хорошего настроения!

    1. В чем Ваше конкурентное преимущество?
    2. Какую ценность Вы несете клиентам?
    3. Что еще ценно Заказчикам?

    С уважением, Владимир.

  • 4 августа 2009 в 18:37 • #
    Юлия Михалева

    Владимир отвечаю на вопросы)
    1. В нашем регионе мы единственная компания которая может за КОРОТКИЙ СРОК и СРЕДНИЕ ЦЕНЫ организовать любую доставку груза по любому направлению любым видом транспорта, обеспечив доставку от двери до двери., причем мы раотаем с Китаем и Монголией, со всеми таможенными формальностями.
    2. Кроме междугородней доставки клиент может воспользоваться и городской доставкой - документы, подарки, вплоть до обедов в офис. Т.е мы многопрофильная компания, которая может обслужить практически весь грузопоток и документооборот клиента. При этом предоставляется вся необходимая отчетность по доставке, реестры, накладные, доверенности (для примера UPS вам подтверждение доставки ВАШЕГО груза выдаст только за доп. плату, это в нашем регионе, в Вашем не знаю, може условия другие)
    3. В отличае от Dimex, dhl, мы может предложить различные варианты расчета стоимости и сроков доставки груза. Например у этих компаний стоит срок 3-5 дней - у нас это может занять сутки двое, за счет того что мы не "копим" груз, и не занимаемся бумажной волокитой. (это применительно именно к нашему региону, и я очениваю работу офисов этих компаний именно в Иркутской области). Кроме того , курьеры из указанных компаний приезжают "в течение дня" мы забираем груз в течение часа после согласования всех существенных условий. Что касается транспортных компаний в нашем регионе, то как правило они имеют узкую направленность - или это жд, или авто или авиа, мы совмещаем в себе все. Т.е клиент обратившись к нам может сегодня отправит тонну заморозки, а завтра подарок любимой бабушке, причем ему не нужно бегать по городу в поисках 2 компаний, достаточно того что он наш клиент)

  • 4 августа 2009 в 19:52 • #
    Назим Алиев

    В голове вертится что-то типа
    "У нас длинные ноги" ))

  • 4 августа 2009 в 20:20 • #
    Юлия Михалева

    Супер)))))))) если учесть что большая часть нашего состава - молодые девушки)))))))

  • 6 августа 2009 в 19:10 • #
    Назим Алиев

    Ну тогда есть повод выделиться )

  • 19 августа 2009 в 13:21 • #
    Владимир Волков

    Юлия, предлагаю:
    От дверей до дверей нет надежней и быстрей!
    (правда, присутствует отрицание, но в русском языке, впрочем, как и в мышлении, полно отрицаний).
    Кстати, как там у Вас СПСР-экспресс работает? Сильный конкурент? Я для них (региональщиков со всей России) пару лет назад тренинги проводил.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008