Top.Mail.Ru
Управление контактами с клиентами
7 октября 2009 в 12:01

Управление контактами с клиентами

Добрый день!

В нашей компании проходит множество встреч с клиентами/партнерами и конференций. Неплохо бы было систематизировать данные по подобным встречам. Причем не просто создать базу данных, а реализовать систему, которая бы вела расписание встреч, собирала статистику по клиентам/партнерам, создавала бы отчетность. Чем можете помочь?

217
Комментарии (11)
  • 7 октября 2009 в 12:18 • #
    Александр К

    Здравствуйте

    вам нужен совет или конкретное решение?

  • 7 октября 2009 в 20:15 • #
    Илья Сафронов

    Евгений, нужен совет и обмен опытом.
    Какими системами Вы пользовались, их сильные и слабые стороны. Что можно посмотреть, а что даже и рассматривать не стоит
    Рекламы много, а советы коллег-профессионалов встречаются не часто

  • 7 октября 2009 в 12:27 • #
    Олег Макаров

    Это делает практически любая сегодняшняя система CRM

  • 7 октября 2009 в 20:15 • #
    Илья Сафронов

    Олег, можете порекомендовать что-то? Чем Вы пользовались, как впечатления?

  • 7 октября 2009 в 12:36 • #
    Николай Полубаров

    А кто желает развернуть здесь диспут по эксплуатации систем CRM?

  • 7 октября 2009 в 18:44 • #
    Татьяна Павлова

    Илья, если бы вы конкретнее сформулировали, какая из перечисленных вами задач является основной, думаю ответов было бы больше. А так не понятно , какая цель во всем этом ?
    Расписание встреч и в сотовом телефоне можно вести :-)

  • 12 октября 2009 в 13:10 • #
    Илья Сафронов

    Татьяна, добрый день
    Цель - систематизирование информации по работе с клиентами и автоматизация таких процессов как напоминание о встречах и звонках, составление отчетности.
    Также хотелось бы иметь возможность делать выборку по заданным параметрам (для рассылок и анализа)

  • 12 октября 2009 в 14:17 • #
    Татьяна Павлова

    Понятно,Илья!
    Уже пожалела , что стерла свой старый блог , где была дискуссия по CRM и не могу сбросить вам ссылку.

    В свое время (1,5 года назад )рассмотрела несколько готовых CRM-систем (по заказу клиентов). Помню , что больше всего и мне и клиентам понравилась Microsoft CRM, но цена порядка 50000 $ клиентам была не по карману в тот момент. Хотелось решение стоимостью порядка 120000 руб.

    У нашей IT-Мастерской есть "самописанное" решение на платформе 1С 8 , которое как раз позволяет делать выборки по заданным параметрам. Но его имеет смысл использовать , как дополнение к уже существующим системам, разработанным на платформе 1С, а не как самостоятельное решение.

  • 13 октября 2009 в 14:22 • #
    Илья Сафронов

    Спасибо

  • 7 октября 2009 в 19:00 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Обученный сотрудник/ца в секретариате + большой выбор программных продуктов (зависит от вашей платежеспособности)

    ====================================================================
    Приглашаю Вас в группу "Денежные вопросы: кредиты, инвестиции, лизинг"
    Группа для тех, кто ищет куда разместить финансы в виде кредитов, инвестиций...
    Группа для тех, кто ищет внешнее финансирование для своих проектов...
    Группа для тех, кто так или иначе связан с деньгами/финансами...
    Группа для тех, кто хочет поговорить о деньгах, об экономике и финансах в целом...

    https://professionali.ru/GroupInfo/1586
    ====================================================================

  • 12 октября 2009 в 13:10 • #
    Илья Сафронов

    Олег, добрый день
    Можете привести несколько продуктов, которыми Вы пользовались? Буду очень благодарен


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008