Top.Mail.Ru
Востребованность услуг фитнесс-центра в кризисное время.

Востребованность услуг фитнесс-центра в кризисное время.

Люди хотят открыть фитнесс-центр. Как Вы считаете востребованы ли эти услуги в наше кризисное время?

208
Комментарии (43)
  • 7 июля 2009 в 13:22 • #
    Олег Макаров

    А вы ходите в фитнесс?

  • 7 июля 2009 в 14:11 • #
    Александра Астафьева

    да я хожу! И в прошлом сама фитнес инструктор. А как это может повлиять на открытие?

  • 7 июля 2009 в 14:15 • #
    Олег Макаров

    Ну вы же спрашиваете про востребованность :)

  • 7 июля 2009 в 14:25 • #
    Александра Астафьева

    :))) хороший ответ. Только я ПОКА хожу в так называемые премиум центр, где ксожалению лояльности к клиенту никакой, да и цены подняли несмотря на кризис. Открыть мы хотим центр среднего класса для mass-market, где абонемент стоить будет 1500р. сервис и отделка как в дорогоих центрах, месторасположение спальник с численностью 100000чел.

  • 7 июля 2009 в 14:28 • #
    Олег Макаров

    Надо проводить умное исследование в районе расположения, учитывая очень много всего.
    Слишком много, я попытался тут накидать список, но понял, что не тот формат.

  • 7 июля 2009 в 14:37 • #
    Александра Астафьева

    Согласна, без этого никуда:)

  • 7 июля 2009 в 13:32 • #
    Сергей Шоркин

    Сложный бизнес. Достаточно рисковый и затратный не смотря на востребованность. Этот вид бизнеса в России еще в зачаточном состоянии, поэтому пока нет сильной конкуренции, это впереди. Люди готовы вложиться и ждать?

  • 7 июля 2009 в 14:19 • #
    Александра Астафьева

    Сергей, бизнес любой сложный, это факт. Фитнесс центр хотим открыть недорогой по абонементам, цена за месяц будет состовлять 1500, отделка и сервис -дорогих ф.центров, конкуренция только совдеповские качалки, нахождение спальник с численностью 100000 чел.

  • 7 июля 2009 в 17:19 • #
    Сергей Шоркин

    Александра, по открытию клуба всегда возникает море вопросов. Строительство, оборудование, персонал. Более того, необходимо четко понимать, какую сумму инвесторы способны вложить. И сколько готовы вливать пока клуб не выйдет на самоокупаемость. Более конкретные ответы необходимо получить на самые большие статьи расходов, а именно арендная плата и фонд заработанной платы.

  • 8 июля 2009 в 09:26 • #
    Сергей Шоркин

    Кстати, Александра, вы могли бы мне сообщить размер площади, которую хотите занять, примерную арендную ставку и примерное штатное расписание. На основе этих данных и данных уже выше озвученых , я сделаю для вас очень примерный, но все же расчет.

  • 7 июля 2009 в 13:41 • #
    Ирина Терентьева

    любой бизнес можно раскрутить, а можно угробить. Это зависит не только от тематики бизнеса...

    За открытие: аренда сейчас дешевле.
    против: денег у народа мало и первыми отсекаются затраты на то, что не жизнеобеспечивающее.

    Количество офисных служащих снижается - это минус.
    Количество беременных и детей увеличивается - на них можно сделать ставку...

    ну в общем как всегда - возможны варианты

  • 7 июля 2009 в 13:48 • #
    Татьяна Камилова

    Кажется, бэби-бум последних двух лет пошел на спад:)

  • 7 июля 2009 в 13:51 • #
    Ирина Терентьева

    если брать Москву - количество офисных служащих, "пережидающих" кризис в декрете - существенно.

    Да, многие осмысленно остерегаются заводить детей - но вот "прошлогодних" - достаточно много

  • 7 июля 2009 в 14:05 • #
    Татьяна Камилова

    Вот прошлогодние дорожают, и все...:)

  • 7 июля 2009 в 13:42 • #
    Анна Тараченко

    Александра, добрый день! Полностью солидарна с Сергеем. В кризис риски еще больше обостряются и требуют больших затрат на продвижение. Плюс ко всему нужно занять максимально удобную нишу, доступную для широкого потребления услуги.

  • 7 июля 2009 в 14:15 • #
    Александра Астафьева

    Я с Вами согласна! Но тот центр который мы хотим открыть, это фитнес для всех, стоимость абонемента средняя, может даже и ниже, отделка и сервис, уровень дорогих фитнесс-клубов. Находиться он будет в большом спальнике численность 100000, и конкукренты только совдеповские качалки.

  • 7 июля 2009 в 15:16 • #
    Татьяна Камилова

    Думаю, что пойдет , если все так и сделаете, как планируете.

  • 7 июля 2009 в 18:02 • #
    Александра Астафьева

    Спасибо!

  • 7 июля 2009 в 15:49 • #
    Анна Тараченко

    в таком случае советую Вам начать с продвижения в интернете: соц.сети;форумы тематические и креативное промо в спальнике :) думаю,все будет ок:)

  • 7 июля 2009 в 18:05 • #
    Александра Астафьева

    Спасибо Анна, но интернет это не самый лучший метод продвижения для mass-market, многие и комп не имеют дома, неговоря уже об инете, если бы мы были направлены на бизнес аудиторию, то я бы с Вами полностью согласилась, но в нашем случаи это "пушкой по воробьям", по поводу флеш-моба я с Вами согласна, эпатаж привлечет внимание.

  • 7 июля 2009 в 13:53 • #
    Татьяна Камилова

    Хожу в фитнесс-клуб, который находится далеко от дома только потому, что там есть группа, в которой занимают детей на то время, которое мне требуется. Стоимость- 50 р за одного ребенка в час. В стоимость входит стакан сока:) Зато для взрослых относительно других клубов сходного формата абонемент %на 20 дороже.
    Может, это Вам пригодится:)

  • 7 июля 2009 в 14:16 • #
    Александра Астафьева

    Спасибо Татьяна.

  • 7 июля 2009 в 16:42 • #
    Марина Анисимова

    Пример акции (проходит в настоящее время):
    Белгород, население порядка 500тыс. человек. "Планета фитнесс". В СПА-центре (сауна, бассейн, процедуры) кладешь деньги на депозит (10000р). На эту сумму в любое время можно прийти в СПА-центр, получить процедуры с 10% скидкой. И плюс к этому, в подарок в течение месяца можно посещать бассейн (время не лимитировано) и 10 тренировок на выбор. Чем не щастье для клиентов))))))))

  • 7 июля 2009 в 18:06 • #
    Александра Астафьева

    :)))) согласна, радости много

  • 7 июля 2009 в 22:04 • #
    Яна Иванова

    А что поблизости есть из конкурентов?

  • 8 июля 2009 в 09:58 • #
    Александра Астафьева

    только совдеповские качалки, на 100000 населения спальника

  • 8 июля 2009 в 11:12 • #
    Яна Иванова

    А сколько их? Может эти совдеповские качалки и вмещают как раз все 10 000 населения (и население при этом вполне довольно: инструкторы знакомые, коллектив посетителей сложился - что немаловажно, и проч.). Мне как-то одна наша клиентка сказала: "Я лучше мужу изменю, чем косметологу". То же и к инструкторам относится))))

  • 8 июля 2009 в 14:02 • #
    Александра Астафьева

    Не согласна с Вами Яна. Качалки которые состоят и раздолбанного паркета и рваного ленолиума, это думаю не конкуренты хорошему клубу с современном оборудованием, да и тренеров в совдеповских качалках нет, только гири и ржавын штанги.

  • 8 июля 2009 в 14:58 • #
    Яна Иванова

    Я с Вами, Александра, не дискутирую. Я задаю вопросы, потому что в Вашем посте "люди хотят открыть фитнес-центр, как вы считаете..." (далее по тексту) инфы 0. И давать совет в таких условиях, как минимум, глупо. Клуб клубу рознь. Где-то я читала статистику о том, что через год после открытия из 100 салонов и клубов закрываются почти все. Окупаемость клуба наступает через 2-3 года (полгода-год уходит на подбор персонала), остальные год-два на обрастание клиентурой. Из 10 000 населения "спальника", как Вы выражаетесь, клиентурой обычно является процентов 3-5 (это те, которые уже понимают необходимость заниматься собственным здоровьем, потому что насущные вопросы из серии "прокормиться", "детей одеть-обуть", "надо где-то жить" уже для себя так или иначе решили; пока эти вопросы не решены, они даже думать про здоровье не будут)

  • 8 июля 2009 в 15:21 • #
    Александра Астафьева

    Яна спальник не 10 000, а 100 000 это большая разница, и про дискусию речи не может быть, мы обмениваемся с Вами мнениями. Спасибо Вам за комментарии.

  • 9 июля 2009 в 13:17 • #
    Сергей Шоркин

    Яна, добрый день. Обще Российская статистика 3% жителей активисты фитнеса, а из спальника, дай бог 1-2 % набрать.

  • 12 июля 2009 в 19:48 • #
    Яна Иванова

    Вот-вот и я об этом же. Хотя, если людям очень-очень хоца, - надо открывать (правда, странно при этом, что спрашивают чье-то мнение): наш народ на голом энтузиазме может горы свернуть, если захочет.

  • 13 июля 2009 в 09:18 • #
    Сергей Шоркин

    В точку!

  • 8 июля 2009 в 15:17 • #
    Яна Иванова

    Да, кстати. забыла: относительно Вашего "раздолбанного паркета, рваного линолиума" и прочей атрибутики вместе со словосочетанием "совдеповская качалка". Я, конечно, в Рязани была года два назад, но не думаю, что за эти два года у вас там Лас-Вегас стал, и народ вряд ли особо разбогател с тех пор. При этом, без всякого сомнения, я за культурный и грамотный фитнес. Кстати, инструкторов там у вас тоже нет (это я точно знаю: специально вопросом интересовалась)

  • 8 июля 2009 в 15:30 • #
    Александра Астафьева

    Да до Лас-Вегаса нам далеко, я сама из Москвы, и скажу вам что Мск тоже особо неменилась за этот период, а за 2 года Рязань изменилась во всех сферах, в сфере фитнесса соглашусь инструкторов ПОЧТИ нет, кроме пару чемпионов Европы по фитнессу и бодибилдинга, которые и работают в премиум клубах, у нас их 3 шт. и есть конечно вообще закрытые частные клубы где имеются 50 кв.м и один тренер кстати чемпион Европы, это уже 3-ий, он принимает богачей и формирует их тела за очень хорошие деньги, а вот для масс остались лишь совдеп, именно в этом районе, который в городе являеться лидером по количеству новосторек.

  • 8 июля 2009 в 15:55 • #
    Яна Иванова

    У вас не 3 штуки, а 10 клубов, которые позиционируют себя как бизнес-, премиум- и вип-класс. Относительно спальника в 100 000 тысяч: в Рязани всего живет 509 000 человек. Одну пятую города не надо называть "спальником" (если не считать ее таковой по московским меркам). Если Вы делаете клуб среднего класса, то ориентироваться Вам надо на десяток близлежащих домов (с учетом того, что район спальный, приходить будут одновременно, преимущественно после работы; проходимость клуба ограничена). Сколько домов стоит в радиусе 200 метров? Кто в них живет и сколько они могут платить. Что такое 1500 руб (это за какой период?). И какова пропускная способность планируемого клуба? (метров сколько?)

  • 8 июля 2009 в 16:08 • #
    Яна Иванова

    Для Вас интрукторов не "ПОЧТИ нет", а нет вообще. При чем тут эти чемпионы и прочие, которые к вам не пойдут? Вам нужна команда, которая не разбежится потом и не утащит клиентов с собой (это значит, что надо будет своих выращивать и обучать - еще несколько месяцев)

  • 8 июля 2009 в 17:18 • #
    Александра Астафьева

    Яна мы сейчас на самом деле начинаем дискутировать. Я сама бывший тренер по фитнессу и понимаю проблему нехватки профи. только если брать большие мегополисы как Мск. то там тоже есть уникумы-свои чемпионы, и просто выращенные тренера, и как Вы сказали "При чем тут эти чемпионы и прочие, которые к вам не пойдут?" то так и в Мск в недорогих центрах работают как раз простые тренера. И вопрос то был в другом, мы совсем ушли в дебри... В любом случаи спасибо за комментарии.

  • 8 июля 2009 в 17:29 • #
    Александра Астафьева

    У Вас ложная информация! 10 кулубов которые называются бизнес и вип? такого нет! как называется район, спальник или нет, это неважно, важно что численность 100 000 чел. И еще раз повторюсь спасибо за комментарии, думаю с граммотными исследованиями, благо ресурс есть, мы найдем своего потребителя!

  • 8 июля 2009 в 19:41 • #
    Яна Иванова

    Александра, конечно найдете. На мой взгляд (у меня был клуб, который раскрутила и продала несколько лет назад), как раз за небольшими "домашними" клубами будущее. В те самые качалки как раз и ходят как домой.

  • 8 июля 2009 в 12:22 • #
    Валерия Кагирова

    думаю, что эти услуги востребованны всегда... все зависит от уровня клуба, качества услуг, тренерского состава... я вот нашла свой клуб и езжу в него (от работы 5 остановок, из дома и вовсе весь город)... и не важно кризис или нет... я всегда найду деньги и куплю себе очередной абонемент пусть даже не на 12 мес, а на 6... но без спорта и этих людей я уже и не могу и там 70% таких же... так что дерзайте и если сделайте хорошее место и проведете качественную рекламную, то все будет ок...
    а то у меня был случай, когда я искала себе клуб рядом с домом, и в это время упорно рекламировали новый фитнес-центр, я туда пришла и все... оказалась савдепия чистой воды, но с новыми тренажерами...

  • 8 июля 2009 в 13:59 • #
    Александра Астафьева

    Спасибо за комментарии, Валерия.

  • 8 июля 2009 в 14:07 • #
    Валерия Кагирова

    всегда пож-та


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008