Возможен ли эффективный бизнес при дефиците информации?
13 февраля 2009 в 05:08

Возможен ли эффективный бизнес при дефиците информации?

Возможен ли эффективный бизнес при дефиците информации?Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.

А как Вы собираете критически важную информацию для принятия управленческих решений о рынке и рыночном окружении?

Собираете сами, или используете возможности аутсортига?

Применяете ли специальные инструменты? К примеру, такие:
https://professionali.ru/GroupInfo/737

123
  • Тема закрыта
Комментарии (32)
  • 13 февраля 2009 в 10:58 • #
    Алиса Aнисимова

    просчитываю

  • 13 февраля 2009 в 12:40 • #
    Андрей Збаржевский

    Здравствуйте Генрих!
    В основном собираю сам и анализирую.

  • 13 февраля 2009 в 12:42 • #
    Павел Зубков

    как собираю... просто... прихожу и говорю - отчеты к утру на столе.

  • 14 февраля 2009 в 01:24 • #
    Генрих Лемке

    Павел, снимаю шляпу в знак уважения к Вашей методике, но не возникает ли в дальнейшем вопросов по качественным характеристикам представленных данных?

  • 14 февраля 2009 в 04:28 • #
    Павел Зубков

    в нашем деле некачественные или не верные данные могут стоить много денег, потому используется испытанный способ : "ткнуть пальцем и спросить "почему тут так?" "

  • 13 февраля 2009 в 13:11 • #
    Марина Мальцева

    Собираю только сама, моё вИденье никто не заменит. То что может прочитать один специалист между строк, другой и не увидит...

  • 13 февраля 2009 в 16:16 • #
    В К

    Да, конечно.! Для обеспечения самого себя и моих клиентов важной высококачественной информацией, я использую системный анализ и реализую результаты исследований в комплексном астологическом маркетинге. Именно этом метод и является самы реальным и результативным, по сравнению со всеми другими методами. Американский маркетинг не позволяет обнаружит все то, что выявляет астрологический маркетинг, от которого скрыть, даже, мелочи, не представляется возможным.

  • 13 февраля 2009 в 16:37 • #
    Марина Маковская

    При дефиците информации бизнес не может быть эффективным. Информацию собираем сами, но в некоторых, стратегически важных случаях заказываем специальные исследования.

  • 13 февраля 2009 в 18:06 • #
    Сергей Филин

    Не согласен! Иноформации всегда мало. Это не означает, что не надо делать бизнес.
    Создавайте информацию сами. Пусть другие на нее ориентируются.

  • 13 февраля 2009 в 18:22 • #
    Марина Маковская

    Я и не говорю, что бизнес "не надо делать"! Он просто не будет эффективным в условиях дефицита информации. "Создавайте информацию сами. Пусть другие на нее ориентируются". Все так, хороший прием, но... чтобы ее создать, нужно знать КАКОЙ ИМЕННО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ, чтобы был желаемый результат от ее использования и созданная информация не сыграла злую шутку с создателем. А что с ней делать потом? Возвращаемся к тому же: изучать реакцию на нее и ... все сначала...

  • 13 февраля 2009 в 18:25 • #
    Сергей Филин

    Информации всегда мало! А то, что бизнес не будет эффективен в отстутсвии информации - классная иллюзия. Помогает выбивать конкурентов, которые в это верят.

  • 13 февраля 2009 в 18:44 • #
    Марина Маковская

    Нет, не так! "Мало" - это не то слово, чтобы принимать управленческие решения. Есть информация, которую предоставляют. Есть информация, которую искажают. Есть информация, которую придумывают. Есть информация, которую утаивают. Вот оно - поле деятельности. А конкурентов - чего их выбивать? С ними надо жить и совершенстваться. Спасибо конкурентам!

  • 13 февраля 2009 в 18:58 • #
    Сергей Филин

    Что выбивать врагов, с ними надо жить, и подставлять то правую, то левую щеку. От этого появляется здоровый румянец.
    Про мир с конкурентами создают иллюзию те, кто будет бить не по щекам, а по гениталиям.

  • 13 февраля 2009 в 19:11 • #
    Марина Маковская

    Сергей, Вы мрачно смотрите на жизнь, наверное усталость к концу недели! Не надо никого выбивать. В открытой войне нет победителей. А в ПРОТИВОСТОЯНИИ в верхнем положении остается умный и знающий, как продолжать оставаться в этом положении! А гениталии сами отваляться!

  • 13 февраля 2009 в 19:42 • #
    Сергей Филин

    Вы же работали в МО. Как там с отношением к конкурентам?

  • 13 февраля 2009 в 19:48 • #
    Марина Маковская

    В МО конкурентов нет! Там принцип единоначалия, т.е. "командир всегда прав" и "приказы не обсуждаются". А кого эти принципы не устраивают, идут туда, где конкуренты!

  • 13 февраля 2009 в 19:55 • #
    Сергей Филин

    Я не про внутреннюю конкуренцию, я про "врага".
    Хотя мой 8-летний опыт в армии показывает, что господа офицены "топят" друг друга злее, чем врага.

  • 13 февраля 2009 в 20:11 • #
    Марина Маковская

    Отношения между офицерами в армии ничем не отличаются от межличностных отношений внутри любого другого коллектива. Везде люди со своими достоинствами и недостатками. А понятие "враг" в армии - абсолютно определенное.

    Ушли от темы.

  • 13 февраля 2009 в 20:14 • #
    Сергей Филин

    Действительно ушли.

    Думаю дело не в дефиците информации. А в готовности, использовать этот дефицит (у конкурентов то тоже дефицит) в свою пользу.

  • 13 февраля 2009 в 20:20 • #
    Марина Маковская

    Как один из вариантов!

  • 13 февраля 2009 в 20:22 • #
    Сергей Филин

    Да, есть и другие.

  • 14 февраля 2009 в 01:27 • #
    Генрих Лемке

    Практически полностью согласен. Кстати, нелинейный менеджмент как раз занимается исключительно второй составляющей Вашего ответа.

  • 14 февраля 2009 в 04:32 • #
    Павел Зубков

    ОК, вот Вам живой пример: необходимо найти покупателя на кой-какое оборудование. За три дня были созданы списки из 2000 компаний потенциальных покупателей, за неделю обзвонились, еще за неделю провели презентации и переговоры с заинтересованными, в течении следующей недели обговаривали условия. Итого три недели. недостаток информации был восполнен усиленным ее добыванием :)

  • 14 февраля 2009 в 07:02 • #
    Генрих Лемке

    То-есть, если я правильно понял, фактически в авральном режиме?

  • 14 февраля 2009 в 12:12 • #
    Павел Зубков

    а у нас всегда так... чего тянуть-то?

  • 15 февраля 2009 в 01:29 • #
    Генрих Лемке

    А что ежели попробовать (Нет! Нет! Только попробовать) решать часть задач в превентивном порядке, т.е. по цепочке: постановка задачи - гипотеза (варианты решений) - прогноз (набор наиболее вероятных сценариев и решений) - информационное сопровождение прогноза, вплоть до реализации задачи.

    Иными словами, конкретные действия на упреждение складывающейся (сформулированной) проблемы.

  • 15 февраля 2009 в 02:50 • #
    Павел Зубков

    т.е. предвидя задачу искать пути решения?
    Имеет смысл в случае уверенности что вопрос/проблема/задача возникнут. Городить огород на ровном месте желания нет.

  • 15 февраля 2009 в 04:56 • #
    Генрих Лемке

    Ну, понятно. Коль нет заранее сформулированной задачи на долгосрочную перспективу, так нет и потребностей и фактических возможностей её разрешения.

  • 15 февраля 2009 в 14:48 • #
    Надежда Багрова

    аналитика

  • 16 февраля 2009 в 01:56 • #
    Генрих Лемке

    Аналитика собственная или внешний аутсортинг?

  • 16 февраля 2009 в 16:46 • #
    Надежда Багрова

    СОБСТВЕННАЯ

  • 17 февраля 2009 в 05:05 • #
    Александр Молярук

    В основном применяю креатив, как в книге ... вот ссылочка на книжку зарубежного автора "Как быть креативным" Хью Маклеод
    http://depositfiles.com/files/kmnbtsenm

    Архив всего 1,37 Мб.


Выберите из списка
2017
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008