Top.Mail.Ru
8 октября 2009 в 16:01

WEB-конференции

Надоело отправляться в частые командировки, да и затратно это. Планирую организовывать веб-конференции. Коллеги, имеющие опыт решения подобных проблем, подскажите, как сократить расходы, например коммуникационные?

171
Комментарии (13)
  • 8 октября 2009 в 23:01 • #
    Борис Васильев

    Могу выслать пособие по организации ПРАВИЛЬНЫХ видеоконференций, уже размещал здесь где-то в темах, поищу...
    Запросите #

  • 8 октября 2009 в 23:06 • #
    Яков ЛЫСКОВ

    Павел, Вы ищете решение?

  • 9 октября 2009 в 16:33 • #
    Павел Ушатов

    да, Яков, я ищу именно программные средства, с помощью которых можно организовать веб-конференции. Если Вам есть, что сказать по теме, то буду очень признателен.

  • 9 октября 2009 в 16:43 • #
    Яков ЛЫСКОВ

    Тут 2 варианта:

    1) Установить собственный корп. сервер (и быть спокойным за секретность делового общения, иметь возможность учитывая Ваши спец. запросы изменить под Вашу компанию). Предполагаемые расходы: покупка сервера, ежемесячная зарплата системного администратора (поддержка сервера), если надумаете что-либо изменить - то еще работа программиста. Людей можно взять в аут сорсинг....

    2)Воспользоваться одним из коммерческих серверов (секретность никак не могу прокомментировать, сами понимаете). Обзор вообще решений ;)
    http://www.webmeetings.ru/webconferencing/

    Решения (исключительно мое мнение):
    www.dimdim.com

    Предполагаемые расходы: ежемесячная абонентская плата.

    Если у Вас большая компания - первый вариант.
    Если не большая - второй вариант.

    Если какие-либо вещи вызвали вопросы, то не стесняйтесь - спрашивайте;)

  • 12 октября 2009 в 13:21 • #
    Павел Ушатов

    Яков, спасибо большое

  • 12 октября 2009 в 13:22 • #
    Яков ЛЫСКОВ

    Павел, какое решение Вы выбрали? :)

  • 13 октября 2009 в 14:24 • #
    Павел Ушатов

    первый вариант)
    теперь будем думать, как это правильно реализовать

  • 13 октября 2009 в 14:40 • #
    Яков ЛЫСКОВ

    Для первого варианта, существуют тоже подварианты =)

    1) Решения с закрытым исходным кодом
    Майкрософт, Адоб. (точные названия требуются? :) )
    Расходы: сервер, лицензионные отчисления, администрирование.
    Преимущества: богатый функционал (иногда даже излишний), тех. поддержка
    Недостатки: отсутствие возможности кастомизировать продукт.

    2)Решения с открытым исходным кодом.
    DimDim, Openmeetings.
    Расходы: сервер, администрирование
    Преимущества: возможность наращивания доп. функционала, поддержка активным сообществом продукта. Openmeetings имеет возможность интеграции c LDAP, MOODLE.
    Недостатки: тех. поддержка своими силами.

  • 16 октября 2009 в 18:16 • #
    Павел Ушатов

    Яков, а не могли бы Вы поподробнее рассказать про решения Microsoft и Adobe. И что из них предпочли бы Вы? Заранее спасибо за ответ

  • 18 октября 2009 в 17:12 • #
    Яков ЛЫСКОВ

    Павел, приветствую. Этими решениями я не пользовался, но решение Adobe видел в действии (участвовал в вебинаре).
    Демо - http://www.adobe.com/products/acrobatconnect/demo/

    Спец сервис - http://adobe-connect.ru/
    Тестирование продукта - http://adobe-connect.ru/connect_testen.html

    Для того, что бы комфортно проводить вебинары, у Вас (ведущего, модератора) должны быть опция показать видео конкретного пользователя или убрать. (например из 12 пользователей Вы должны видеть (видео, аудио) 4-х, а не всех 12. Это нужно для того, что бы избежать хаоса.)

    При выборе решение - обратите внимание на возможность записи (так или иначе вы придете к этой опции).

    p.s. Учитывая размеры компаний, думаю их решения координально не отличаются :)

  • 20 октября 2009 в 11:42 • #
    Павел Ушатов

    Яков, спасибо!

  • 8 октября 2009 в 23:25 • #
    Анна Бобель

    У меня есть партнер по данным услугам. Рекомендую, обращайтесь: http://webinary.com.ua/
    Организуют быстро, качественно и недорого.

  • 9 октября 2009 в 16:38 • #
    Павел Ушатов

    Анна, спасибо за ссылку. Я скорее заинтересован в самостоятельной организации веб-конференций, чем в услугах фирм. Потому жду советов. Благодарю за понимание.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008