Эффективность сайта и показатель отказов
16 марта 2009 в 00:09

Эффективность сайта и показатель отказов

В своей статье я собрал основные факты о показателе отказов (bounce rate), которые должен знать каждый владелец сайта / блога или интернет-маркетолог. Кроме этого я хочу развеять кое-какие неверные представления.

Обычно мы выбираем какой-то определенный критерий для оценки успешности сайта. Если этим сайтом является интернет-магазин, то единственным истинным критерием может быть только один — объем продаж. В остальных случаях мы ориентируемся по: количеству посещений сайта, количеству уникальных посетителей, количеству подписчиков, положению страниц сайта в результатах поиска.
Обратите внимание на то, что эти данные, в основном, говорят о количестве, а не о качестве посещений. Недостаточно привлечь людей на сайт, их нужно заинтересовать. Только заинтересованного человека можно конвертировать в подписчика, покупателя или партнера.

Авторитетные специалисты по аналитике и вопросам эффективности сайта Якоб Нильсен (Jacob Nielsen) и Авинаш Каушик (Avinash Kaushik) советуют оставить в покое данные об уникальных посещениях и обратить внимание на более важные цифры — данные о показателе отказов (bounce rate).

Продолжение статьи по ссылке http://btsmarketing.com/2008/08/23/bounce-rate/

225
Комментарии (4)
  • 16 марта 2009 в 00:51 • #
    Валерий Козлов

    Армен, еще интересно сравнивать в этом ключе бесплатный и оплачиваемый трафики

  • 16 марта 2009 в 00:56 • #
    Армен Каладжян

    Согласен. Особенно, если показатель отказа с платного трафика выше, чем с естественного - это красный сигнал тревоги: деньги летят в трубу.

  • 16 марта 2009 в 01:07 • #
    Валерий Козлов

    Сейчас изучаю на одном сайте этот момент - с платного (Яндекс Директ) показатель отказов самый низкий

  • 4 августа 2009 в 04:37 • #
    Михаил Горелкин

    Между веб-аналитикой и эффективностью сайта лежит Web Mining и, насколько мне известно из общения с Авинашем, он на эту территорию не ходит :-) См. мой блог: http://m-gorelkin.livejournal.com (английская версия здесь: http://www.gorelkin.blogspot.com)