Какие источники трафика эффективны?
4 августа 2009 в 13:26

Какие источники трафика эффективны?

Хочу поделиться концептом оценки эффективности источников трафика на сайт.

На наши сайты ежедневно приходят посетители из десятков или сотен источников. Это может быть поисковая система, другой сайт или закладка в браузере.

Главные показатели эффективности трафика на сайт – это количество визитов, процент отказов, время на сайте и глубина просмотра. Занимаясь веб-аналитикой обязательно рассматривать эти метрики совместно, а не по отдельности. Большое количество посетителей ничего не значит, если показатель отказов очень высокий, а глубина просмотра очень маленькая.

К сожалению, известные службы аналитики, такие как Google Analytics, не дают возможности оценивать 4 параметра одновременно.

С моим концептом можно ознакомиться по ссылке http://btsmarketing.com/2009/08/02/ocenka-effektivnosti-istochnikov-trafika/

147
Комментарии (3)
  • 4 августа 2009 в 17:58 • #
    Павел Хорьков

    Лучшая оценка трафика - сколько звонков или заказов дал источник.

  • 4 августа 2009 в 18:04 • #
    Армен Каладжян

    Это не применимо для всех сайтов. Какие звонки у контентного сайта, блога или социальной сети?
    Также редко, когда возможно установить связь между звонком и из какого источника клиент попал на сайт.

  • 4 августа 2009 в 18:39 • #
    Павел Хорьков

    1. Я имею ввиду коммерческие сайты для продаж, привлечения клиентов.

    2. можно и легко. Пользуйтесь http://o.obrabotchik.com/stat/