Все способы борьбы с негативными отзывами в интернете: что лучше
31 июля 2012 в 22:46

Все способы борьбы с негативными отзывами в интернете: что лучше

Борьба с негативными отзывами о компаниях и брендах – популярное направление интернет-маркетинга. Агентство Матик перечислило все способы противостояния негативу в порядке предпочтительности.

№ 1. Официальные ответы и опровержения от имени представителей компании. Наиболее эффективный способ для того, чтобы обратить негатив на пользу компании, повысив лояльность к ней со стороны аудитории.

№ 2. Ответы и опровержения от имени потребителей (партизанский маркетинг). Ложные позитивные отзывы и участие в дискуссиях псевдо-клиентов помогут скорректировать имидж компании. Однако молчание официальных представителей не дает возможности полностью нивелировать влияние негатива.

№ 3. Жалобы к администрации сайтов и форумов. Жалобы на необъективные отзывы с просьбой их удаления не всегда дают эффект. Администраторы либо не прислушиваются к просьбам, либо «замятый» негатив появляется вновь.

№ 4. Подкуп администрации сайтов и форумов. Плата за удаление негатива дает кратковременный эффект. Если причины для отрицательных отзывов существуют в реальности, или отзывы целенаправленно размещает конкурент, то подкуп администраторов всех возможных сайтов станет солидной статьей расходов. Кроме того, посаженные на «денежную иглу» админы перестанут работать с компанией безвозмездно.

№ 5. Опускание в выдаче Яндекса ссылок на негативные отзывы с помощью поисковой оптимизации (SEO). Очень затратный способ без гарантии успеха.

№ 6. Удаление отзывов через взлом сайта. Этот метод противозаконный и крайне затратный. Но, самое важное, он не решает проблему плохого имиджа компании.

458
Комментарии (1)