Эфирный и неэфирный промоушн ТВ-продуктов
  • Указан не существующий алиас 1 для Media Suit
    Эфирный и неэфирный промоушн ТВ-продуктов
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Интереснейшее занятие – продвижение такого глобального медиа-спрута, как телевидение! Именно этим занимаются участники группы. Как «приручить» зрителя к конкретной «кнопке»? Как привести его к конкретной точке эфирного пространства? Уникальный случай, когда рекламное сообщение само является медиа-средой! Обсуждаем, как и насколько эффективно все это происходит на отечественном и (если хотите) зарубежном ТВ.
Конференции
  • Некоторые итоги Дня Телевидения на ММФР "Red Apple" 2009 Новая

    1 февраля 2010 в 09:58 (создание: 12 октября 2009 в 14:14)

    24 сентября, Конгресс-зал №1… Такой знакомый по «Анатомичкам» холл и площадка второго этажа московского WTC… Всё, как в старые времена… Всё, да не совсем. За последние три года дизайнерско-промоутерское сообщество ни разу не собиралось вместе, привычка поослабла, и вот - на этот раз гостей было едва ли не...

    Читать дальше →

  • День телевидения на ММФР Новая

    22 сентября 2009 в 09:30 (создание: 14 сентября 2009 в 16:04)

    Уважаемые коллеги! В рамках Московского Международного фестивала рекламы Red Apple ( http://festival.ru/ru) РФР и ММФР 24 сентября проводят День телевизионного промоушена и дизайна. Программа дня: 10.30 «Россия» по-новому Елена Кабанкова, руководитель Службы эфирного продвижения телеканала «Россия» Татьяна...

    Читать дальше →

  • Selfpromotion. Самопозиционирование каналов. Новая

    12 августа 2009 в 23:04 (создание: 17 июня 2009 в 15:15)

    Selfpromotion. Самопозиционирование каналов.
    Каждый (почти) канал для известных целей сигнализирует зрителю: «Смотри! Я – такой-то!» …и далее следует своеобразная видеовизитка, демонстрирующая главные атрибуты брэнда (или – главное обещание зрителю). Так канал дает понять, КАКОГО зрителя он ждет. Насколько хорошо это получается у разных каналов? Совпадают ли...

    Читать дальше →

  • Есть ли «золотая середина» между обманом и реальностью? Новая

    18 июня 2009 в 13:59 (создание: 17 июня 2009 в 12:39)

    Есть ли «золотая середина» между обманом и реальностью?
    Анонс фильма (программы) зачастую делают интереснее самого фильма (программы). Зритель «покупается» на эффектную приманку-анонс, начинает смотреть фильм (программу) и понимает, что его бессовестно «кинули»… После двадцатого-тридцатого подобного «броска» зритель перестает верить промо-роликам и осуществляет свой...

    Читать дальше →

4 найдено

Выберите из списка
2009
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    83
  • Конференций
    4
  • Комментариев
    17
  • Дата создания
    17 июня 2009

Создатель