Top.Mail.Ru
Некоторые итоги Дня Телевидения на ММФР "Red Apple" 2009

Некоторые итоги Дня Телевидения на ММФР "Red Apple" 2009

24 сентября, Конгресс-зал № 1…

Такой знакомый по «Анатомичкам» холл и площадка второго этажа московского WTC… Всё, как в старые времена… Всё, да не совсем. За последние три года дизайнерско-промоутерское сообщество ни разу не собиралось вместе, привычка поослабла, и вот — на этот раз гостей было едва ли не столько же, сколько и официальных докладчиков. Секция называлась «Состояние нашего искусства» и, судя по представленным работам – состояние не ухудшилось ни на сколько:)

Как всегда, ярким и небрежно-элегантным было выступление Антона Ненашева (тема — «Оформление Евровидения 2009»). Мне кажется очень важными на подобных форумах рассказы не столько о том, ЧТО было сделано хорошего, а о том, КАК это было сделано (поставленная задача – поиски ее решения – варианты – ошибки – исправления и т.п.). Ненашев как раз и представил некий making off – более десятка вариантов логотипа (выбрана была, как мы знаем, «жар-птица»), исходники съёмок персонажей… Случайная ошибка в изначальном определении хронометража айдишек мероприятия (их делали на 25 секунд, и в последний момент выяснилось, что они должны были быть по 30 сек.) породила шикарный в конечном исполнении «словарь Евровидения» — входную графическую группу, дающую латинскую транскрипцию русских слов для дружелюбно настроенных иностранцев:) В итоге айдишки стали ровно по 30 сек., а оформление Евровидения, кроме красоты, послужило ещё и для межнационального общения. Короче – здорово!
Искренне порадовал доклад Ольги Захаровой (г. Киев), она представляла работы многих своих коллег с разных украинских телеканалов. Ребята там, в условиях развала экономики и политических штормов, проявляют недюжинную выдумку и оптимизм. Заслуженной овации было удостоено новое оформление телеканала «1+1», в котором немалое количество балерин, бегая по полю, образовывало «живые фигуры». Если сможете достать – смотрите обязательно, получите удовольствие! …и даже прямые цветовые ассоциации с красно-белым имиджем МТС не портят общего впечатления:)

Продукцию «Рен ТВ» представлял креативный продюсер промо-департамента Олег Трояновский, жизнерадостный и открытый, который почему-то называл себя «новичком» — чего не скажешь по представленным работам. Уверенный, хороший стиль! Если Олег выложит в Сеть эти работы – рекомендую!

Главный канал страны продемонстрировал пару интересных фишек. Для раскрутки фильма «Тарас Бульба» канал на время (небольшое) сменил святое святых! – собственный эфирный маркер, а именнона привычном месте кадра возле привычных триколор-полосок вместо привычных букв «РОССИЯ» появились два слова – «ТАРАС БУЛЬБА»! Получилось так, что телеканал «ТАРАС БУЛЬБА» вещал в эфир на частоте ВГТРК:) Надо признать – совершенно неожиданный и смелый ход! А на годовой юбилей детского канала «Бибигон» ведущими программы «Вести» на один день стали… дети! Тоже очень свежее решение!

Промоутеры «Первого» секретов не раскрыли, но сознались, что новая промо-упаковка утратила один из своих самых сильных плюсов – привязку промо-продуктов к логотипу канала (на пэк-шотах анонсов теперь нет привычной «единички», там теперь своеобразный разграфлёный «календарь событий»). Хорошо ли это? А Гэллап его знает!:) Зато сами ролики у них – образец для правильного подражания:)

Спасибо ещё раз неунывающей Регине Юркиной за возможность пообщаться с коллегами и из первых рук получить бесценную информацию!

Сергей Чуркин

295
Комментарии (1)

Выберите из списка
2009
2009