Биополитологическое определение некоторых понятий, важных для...
21 января 2009 в 14:24

Биополитологическое определение некоторых понятий, важных для обществоведения.

Приглашаю на первую конференцию группы «Эгида»

345
Комментарии (3)
  • 21 января 2009 в 14:28 • #
    Владимир Чупов

    Уважаемые господа!
    На эту конференцию вынесен для ознакомления и обсуждения ряд базовых определений, важных для понимания биополитологического подхода в политологии и в обществознании вообще.

    «Ангел-Хранитель» Система подсознательного мониторинга окружающего пространства и контроля ситуаций, обеспечивающая базовую, а также экстренную безопасность организма.

    Антикультура. Деятельность, ведущая к уничтожению условий существования данного сообщества живых существ или жизни вообще. (см. культура)

    Бескультурье. Деятельность, ведущая к уничтожению условий комфортного существования (см. культура). Облегчает проникновение в среду обитания антикультуры.

    Биополитология. Научное направление, рассматривающее политику как производное социальных инстинктов и интеллектуально-культурных наработок существ биологического вида Homo sapiens L. Целью биополитологии является разработка теории биологичного государственного устройства (см. Биологичное государственное устройство). Таким образом, мы полагаем, что как одежда, жилье, условия окружающей среды, так и общественное устройство должно быть наиболее удобно для отправления каждым членом общества его функций, наиболее удобным для его проживания и функционирования.

    Биополитика Применение на практике принципов биополитологии (см. биополитология).

    Биологичное государственное устройство. Государство, цели и институты которого соответствуют возможностям и потребностям человека, как биологического существа. Биологичной должна быть как политическая (социально-потестарная) система, так и система расселения, система трудообеспечения, система социального обеспечения, система образования и т. д. (см. биологическая сущность человека).

    Биологическая сущность человека. В качестве биологической сущности человека можно предложить модель, представляющую собой сложную систему, охваченных многократно дублированными прямыми и обратными связями многих уровней организации человеческой личности, деятельность которой модулируется внешними условиями. В целях анализа удобно выделить 6 уровней организации: биохимический, физиологический, психологический, социальный, интеллектуальный и культурный. До определенной степени они соответствуют четырем структурным подразделениям мозга – стволу мозга, рептилиальному мозгу, элементам лимбической системы и ассоциативному мозгу, в совокупности определяющих поведение человека..
    Наличие нескольких, достаточно автономно работающих уровней, на которых могут приниматься решения по поводу одного и того же раздражителя, воздействующего на систему, ставит вопрос о существовании некоторого коммутационного и интегрирующего узла, выдающего окончательный сигнал на действие на выходе из системы. И не всегда им является рассудок. В некоторых случаях от принятия окончательного решения рассудок просто отключается (в частности, при состоянии аффекта, или высокой степени опасности), в других случаях оно значительно модифицируется (например, поведение в «толпе»). Мы хотим подчеркнуть, что не существует ни другого самостоятельного интеллекта, ни другой культуры, кроме интеллекта и культуры биологической природы. Разделение единой биологической сущности человека на биологическую и социальную составляющие, да еще и антагонистическое противопоставление их – есть издержки, обусловленные историей познания. Долгое время биологические науки не могли приступить к изучению высших функций человеческого организма и они рассматривались с философских (и религиозных) позиций. Настоящее время открывает возможности естественнонаучного изучения и социального и интеллектуального и культурного уровней организации человеческой личности.
    Биоэпистемология (Эволюционная эпистемология) Совокупность понятий, оперирующих особенностями деятельности когнитивного (познавательного) аппарата мозга человека, в котором эволюционно отработаны механизмы познавательного интеллекта, ведущие к рациональному поведению, и инстинктов, определяющих многие особенности человеческого поведения.

    Воля (в политическом отношении) Существование вне пределов досягаемости власти. (Добрый кон

  • 8 февраля 2009 в 14:30 • #
    Вера Елисеева

    Еще даже не дочитала, но уже...
    WOW!!!
    Готова обсуждать - с удовольствием
    :)))

  • 8 февраля 2009 в 18:14 • #
    Владимир Чупов

    Приглашайте знакомых.


Выберите из списка
2011
2011
2009