Раннее развитие: до или после рождения?

Раннее развитие: до или после рождения?

Сегодня тема нашей конференции: Дети. Есть ряд причин, по которым новые экопоселенцы откладывают принятие решения о переезде на новое место жительства. Например образовательная система, из которой выпадает ребенок, когда его родители начинают жить вдали от общеобразовательнх школьных и дошкольных учреждений. Так что же теряют или наоборот приобретают родители, во время такой традиционной и все же не вполне привычной жизни.
С одной стороны, школы и детсады для родителей со средними доходами, и с другой стороны Центры раннего развития для желающих видеть своих наследников самыми гениальными и талантливыми представителями Эры Человека Развитого. Все эти шедевры педагогической мысли становятся недосягаемыми, когда семьи начинают жить вдапи от сомнительных благ цивилизации. И это при том, что безоружным глазом видно, как общеобразовательная система уничтожает гениев и талантов и выпускает ежегодно бездумных решателей тестов, совершающих грамматические ошибки в выпускных и дипломных работах.

261
Комментарии (5)
  • 12 января 2015 в 17:32 • #
    Владимир Копылков

    хорошая тема, но чё так мало продуманного мотивационного текста ?

  • 13 января 2015 в 12:14 • #
    Olga Slavnaya

    Родители могут сами или дистанционно обучать детей в поселениях. Есть много методик: Никитины,Монтессори,Зайцев,ну и одна из самых глобальных ,охватывающая детей от 0 до 18 лет,это система Мирр Тюленева.

  • 13 января 2015 в 16:26 • #
    Olga Slavnaya

    #Все эти шедевры педагогической мысли становятся недосягаемыми#

    Если есть Интернет,компьютер и принтер- то ,думаю,нет проблем для обучения детей.

    Все вышеприведённые педагоги утверждают,что ребёнка лучше воспитывать и обучать с самого раннего возраста.

  • 13 января 2015 в 18:05 • #
    Victor Kaluzhskih

    Вот это и пугает. Ведь многие родители думают, что намного проще отдать под присмотр профессиоальных педагогов, нежели самостоятельно осваивать методики раннего развития. Ведь ребенок это не сложно-техническое изделие, к которому можно прочитать инструкцию и понять как работает. Ребенок это саморазвивающаяся система, требующая руки на пульсе развития.Вопрос остается.
    Возможно ли, вдали от цивилизации воспроизвести метод развития гениальности и одаренности заложенный в уже упомянутой системе Тюленева? И еще более важный вопрос дальнейшей социализации новых граждан Эры Человека Развитого. Ведь современная образовательная система скопированная под кальку с не самых лучших образцов мировой педагогической мысли настроена на уничтожение талантов и гениев.

  • 23 марта 2015 в 11:48 • #
    Olga Slavnaya

    Как я понимаю, родителю надо понимать чему надо обучить ребёнка. обозначить основные направления.
    В упомянутой системе Тюленева есть 10 основных направлений:
    Журналист,Писатель- чтение,письмо -от5 до 20 языков,
    Математик\Программист,
    Чемпион,
    Дизайнер,
    Президент, (умение управлять развитием страны,города и т.п.),
    Предприниматель,Лидер,
    Химик-Менделеев,
    Естеств.науки-Ломоносов,
    Музыкант\Композитор,
    Шахматист.

    для освоения этих программ требуется компьютер-принтер с снпч для распечатывания пособий и некоторых игрозанятий, например, печатание слов , синтезатор для развит. музыкальных способностей. И 2-3 семьи с детьми для общения и совместных игр по методике.)))

    Всё остальное для пособий есть у вас дома,во дворе, в лесу ,в магазине и т.п.


    chitat--ranshe-chem-hodit-1988--1996-g.doc


Выберите из списка
2016
2016
2015
2014