Top.Mail.Ru
23 января 2009 в 11:54

Эта тема не для Вас!

«Это действительно не Ваша тема» —
именно такие мысли всплывают в голове, когда в Вашей почте появляется тема новой конференции. Почему это происходит? Во-первых, затронутая тема не является актуальной или же просто не интересна Вам
Во-вторых, тема этой конференции Вам досконально знакома, в силу того факта, что Вы постоянно сталкиваетесь с этим на работе и никакой новой информации, на Ваш взгляд, Вы не узнаете из чужих уст.
В третьих, Вы и рады бы поучавствовать в данной конференции, да вот только стесняетесь своей некомпетентности в данной теме
В чевертых, у Вас просто нет времени на всё это.
В пятых, Вы здесь новичок, знакомиться ни с кем не хотите, а просто следите за развитием событий
В шестых, конференция носит рекламный характер.
…………………………………………

Я привел лишь несколько причин, по которым люди крайне редко посещают онлайн-конференции. Могут быть и другие причины. Предлагаю Вам искренне высказаться по этому поводу. Без стеснений и опасений. Какие именно из вышеперечисленных причин Вы можете отнести к себе? Или, может быть, у Вас своё мнение по этому поводу? Заранее спасибо.

229
  • Тема закрыта
Комментарии (13)
  • 23 января 2009 в 12:41 • #
    Елена Дмитриева

    Добрый день.
    Лично для меня неучастие в обсуждениях ( если я ничего не пишу, это не значит что я не читаю) иеет одну из следующих причин:
    1. тема не интересна мне в данный момент
    2. мое мнение полностью совпадает с мнением одного из участников, который уже выказался.
    3. тема рекламного характера.

  • 23 января 2009 в 14:03 • #
    Любовь Лосева

    Ну рекламный характер отметаю сразу:-)
    я не буду участвовать , если:
    1. Если тема знакома и набила оскомину...
    2. Если тема слишком, мягко говоря, теоретическая, то есть неинтересна лично мне в практическим плане.
    3. Если осознаю свою некомпетентность - буду читать, но не писАть

  • 23 января 2009 в 16:32 • #
    Михаил Коноплев

    1. Если тема неактуальна (смысл мне писать про влияние моских ветров на бизнес в Калининграде, если я в Екатеринубрге нахожусь)
    2. Стесняюсь шепнуть чего-нибудь лишнего не по теме, по этому стараюсь писать только там, где точно знаю обстановку и могу ответить за свои слова. Ну или второй вариант мне нужно что-то выяснить, тогда спрошу с целью вопроса.
    3. В рекламных темах, честно скажу, очень хочется отписать что нибудь в стиле купи слона. но см. п.2 :)

    в остальных случаях всегда стараюсь поделиться своим мнением

  • 23 января 2009 в 18:01 • #
    Давид Харлаф

    Я принимаю участие в дискуссиях, только когда мне есть, что сказать по обсуждаемому вопросу.

  • 23 января 2009 в 21:56 • #
    Владимир Афанасьев

    1. Рекламные;
    2. Обсуждение статей (что у нас своих вопросов нет или мы их не можем сформулировать?);
    3. Обсуждается неинтересующий меня вопрос.

    Вообще-то, хотелось бы слышать по-меньше теоритических выкладок, а по-больше мнения практиков, основывающихся на своем опыте.
    Польза данных дискуссий, когда читаешь сообщения людей, которые знают в конкретном вопросе более тебя и не боятся поделиться своими знаниями и опытом.
    Теорию можно прочитать и в книгах.
    Так же немного напрягает самореклама отдельных участников (не про присутствующих).

  • 24 января 2009 в 17:39 • #
    Александра Белодед

    1.Тема не затрагивает.
    2.Рекламу-просматриваю.Иногда полезно посмотреть,как и что пиарят,и какова реакция аудитории.
    3.Участвую в дискуссиях,когда тема затрагивает и мне есть,чем поделиться.А также,если никто не высказался аналогично.
    4.Времени действительно не хватает,как и информации.Согласна с В.Афанасьевым-очень нужна не болтология,а практические решения.Но для этого надо и задавать конкретные вопросы.
    5.Пока в основном наблюдаю.Форум перспективный.
    Готова в дальнейшем участвовать активнее,если аудитория не будет проявлять отрицательные эмоции и переходить на личности.Пока это присутствует.

  • 24 января 2009 в 18:17 • #
    Геннадий Криворучко

    В нашей группе можно :)
    Здесь все интеллигентные и доброжелательные люди :)

  • 25 января 2009 в 18:48 • #
    Давид Харлаф

    Хочу добавить, что большинство пользователей ресурса не кибербездельники, а люди дела. Не всегда хватает времени поучаствовать во всех дискуссиях.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 21 февраля 2009 в 16:06 • #
    Artem Dultsev

    Спасибо всем за высказанные ответы.