Консалтинг + тренинг = прибыль
14 октября 2009 в 19:23

Консалтинг + тренинг = прибыль

Новая статья на http://testing-it.ru
Эффективность программ корпоративного обучения давно уже стала головной болью заказчиков тренингов, чего нельзя сказать об их продавцах.
Заказчик сейчас все чаще требует от исполнителей результатов в виде повышения продаж, сокращения расходов или чего-нибудь еще более осязаемого, чем впечатления участников или другие элементы широко известной модели Киркпатрика. При этом достаточно часто позицию заказчика можно считать вполне утилитарной и сориентированной на получение результата при минимальных затратах на преодоление трудностей, вызванных кризисом или несовершенством системы управления.
Ситуацию на рынке услуг консалтинга персонала и бизнес образования можно представить в числе прочих и в следующих особеностях.
1.Заказчики требуют от тренинговых компаний решения проблем, которые часто относятся к сфере компетенции консалтинговых организаций или требуют комплексных решений.
2.Руководство тренинговых организаций стремится продать имеющиеся продукты и всячески доказывает, что это именно то, что нужно заказчику.
3.Фирмы, действительно решающие проблемы покупателя, ломят цену по полной программе и, таким образом, результат получают крупные игроки рынка, а спрос многих средних фирм на эффективный консалтинг и результативное обучение остается неудовлетворенным.
4.Заказчик часто не понимает своих внутренних проблем и находится на позиции: «я вам плачу бабки, вот и делайте то, что мне надо, а меня не трудоустраивайте».
С некоторыми из перечисленных факторов мы столкнулись в одной из подмосковных компаний по продаже мебели. Каким образом решалась проблема повышения продаж на основе сочетания методов консалтинга персонала с программами корпоративных тренингов читайте в полной версии статьи — http://testing-it.ru/stamine/trainin+cons.html.

159
Комментарии (7)
  • 15 октября 2009 в 07:31 • #
    Татьяна Быкова

    Игорь, добрый день. Хотелось бы сделать Вам выгодное деловое предложение. Могу ли написать на Вашу почту?

  • 15 октября 2009 в 09:30 • #
    123 123

    Да, конечно, пишите, если это не предложение о реализации, продвижении или рекламировании ваших услуг (товаров) - #.

  • 15 октября 2009 в 11:26 • #
    Татьяна Быкова

    отправила, жду Вашего ответа

  • 15 октября 2009 в 20:08 • #
    123 123

    Извините, не ответил, т. к. спонсорство конференций нас не интересует, и, кроме того, мы не открываем вложенные файлы.
    Если нужно что-то отправить, Вы можете сделать это через почту этого сервиса (без вложений).

  • 15 октября 2009 в 19:21 • #
    Андрей Куренков

    Здравствуйте!
    И как работник и как консультант сталкивался со всеми ситуациями описываемыми Вами в статье. Мне понравился Ваш подход к делу.

  • 15 октября 2009 в 20:04 • #
    123 123

    Спасибо за оценку, постараемся продолжить публикации.

  • 15 октября 2009 в 20:36 • #
    Андрей Куренков

    Буду рад почитать, а возможно и удастся сотрудничать.