Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
АНГЛИЙСКИЙ?!...ЛЕГКО И ПРОСТО!!!

АНГЛИЙСКИЙ?!...ЛЕГКО И ПРОСТО!!!

АНГЛИЙСКИЙ?!...ЛЕГКО И ПРОСТО!!!День добрый, друзья!

Приглашаю принять участие в бесплатном вебинаре — АНГЛИЙСКИЙ?!...ЛЕГКО И ПРОСТО!!!!

……Каждый, кто «ходил» или «прошел» курсы иностранных и до сих пор не говорит, кто боится даже начать учить английский, кто не верит в свои силы П-Р-И-Х-О-Д-И-Т-Е!

Я сумею реально помочь Вам!

За 1 час я дам четкую СИСТЕМУ изучения иностранных языков и дам методические рекомендации ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ-ОБЩАТЬСЯ-ВЕСТИ СВОЙ БИЗНЕС на иностранном.

Вебинар бонусный. Каждый участник получит от меня личный виртуальный подарок! Какой? приходите, узнаете…

Заходить по ссылке:

http://www.hotconference.com/software/conference.php?id=66388568

Вебинар состоится 3откября 2010 года в 14.00 (повтор в 19.00) по московскому времени.

До встречи на вебинаре!!!! Наталья Бабушкина-Писарска

P.S. ОТЗЫВЫ ТЕХ, КТО ПРИШЕЛ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА 6 сентября 2010 года.

  1. Английским хотела владеть всегда! Это было как заветный приз-получу ли когда-нибудь иль нет? Понимала, что не всем достается это «пряник», усилий нужно приложить немеряно.
    И хоть сама отношусь к натурам настойчивым и к учебе весьма способным, изучение языка прыгало от первых пары месяцев очередных курсов, где начинали с грамматики (брррр!) до покупки дорогого самоучителя, читаемого обычно в ванной или использования разговорника в случаях форс-мажора за границей.
    Сказки о легком овладении иностранным в интернете не трогали, пока не наткнулась на сайте профессионалов на призыв Натальи Бабушкиной. Она приглашала на конференцию по курсу EN 101. То ли сайт меня «купил», то ли необходимость подкрепить язык перед очередной поездкой, но факт остается фактом-Я ИЗУЧАЮ АНГЛИЙСКИЙ С ЛЕГКОСТЬЮ И УДОВОЛЬСТВИЕМ!
    Наталья -чудесный педагог. Не мучая ненавистной грамматикой и не настаивая на непременной проверке моих знаний ДО курса, она плавно влила меня в водоворот языка, давая удобные для усвоения формы, современные фразы, меткие обороты…

Все курсы до этого были нацелены на ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО, а мы с Натальей переводим с русского! И это правильно. Ведь чтобы сказать что-то на чужом языке, сначала нужно сформулировать её на родном, причем сделать это в различных вариантах, чтобы удобнее было переводить.

Так, через две недели, я уже самостоятельно и с огромным интересом (!) стала переводить предложенные педагогом строчки популярных песенок и крылатые выражения. И у меня даже получилось! Значит где-то далеко, в залежах моих разрозненных знаний есть что-то, что заждалось своей востребованности.

Вот это мы сейчас и достаем, очищаем, облагораживаем, добавляем, разбавляем, выстраиваем и …я уверена, что в предстоящей через полтора месяца трехнедельной поездке в Сингапур и Индонезию я не буду уже нуждаться в переводчике!

СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ КУРС!

Вероника Рассудова, предприниматель, хозяйка тур-агентства «Отпуск», Тольятти, Россия.
Skype: vera-nika007 Вероника Рассудова

2.
Долгое время я пыталась изучать англ.язык с репетиторами. Эти занятия практически не приносили никакой пользы. Кроме того, нужно было потратить уйму времени, сил и денег для того, чтобы отзаниматься урок, строго ограниченный по времени.

И я мечтала — вот бы изучать англ.язык не выходя из дома!

Вариант самоучителей отпадает тоже (вон они лежат аккуратной стопкой в книжном шкафу). Я не встретила ни одного человека, который бы освоил язык исключительно по самоучителю.

Но, как известно, мечты сбываются!
На сайте Facebook.com прочитала объявление о вебинаре по какой то новой методике с использованием интернет-программы из США. Запал в душу рассказ педагога, организатора вебинара – Натальи Бабушкиной. Наталья с такой уверенностью говорила о том, о чем я мечтала всегда – учить легко и просто, без занудных правил грамматики, о возможности реально заговорить через 2, максимум 3 месяца, что я решила попробовать.

Приступили к занятиям. Меня полностью устраивает такой подход! НЕ надо ехать на уроки и тратить время и деньги на дорогу. Все под рукой, был бы компьютер и интернет. Занимаемся около месяца, а английские слова уже сами откуда то всплывают у меня в голове. Наталья утверждает – это возможность учить по программе без сигналов и мелькающих кадров. Грамматика ЕСТЬ на занятиях!!! Но грамматика на уроках Натальи – имя прилагательное…Мой учитель рассказывает грамматику и дает именно тот раздел, который я не знаю. Получается – все занятия проходят по программе, нужной МНЕ! Теперь понимаю, что такое – персонифицированный подход.

Я узнала параллельно, что существуют 2 вида учеников, способных запомнить материал:

  1. быстро запоминает, но также быстро забывает – требуется постоянно поддерживать интерес к языку и общаться на английском,
  2. медленно запоминает (загружает информацию в память), но уже не забывает никогда!!!

Я отношусь именно ко 2 категории учеников и потому мне нужен терпеливый учитель. Спокойный и внимательный. Наталья утверждает, что и для 1- й и для 2 – й категории учеников идеально подходит обучающая программа в интернете, которую Наталья представляет с такой радостью!

Мы планируем совместно каждый урок в скайпе, договариваемся о времени и занимаемся.

Наталья прекрасный педагог, её терпению только поучиться можно! Мы продолжаем занятия.

Я всегда с радостью жду очередной урок! Уверена, что следующий отзыв я уже напишу на английском языке.

Татьяна Максимова, Подольск, Россия
Skype: prema37 Tatiana

  1. Эльвира Драгайцева, Казань, Россия
    Skype: boginia-2007
    Моей племяннице, Нелечке, 6 лет, ДЦП, киста головного мозга. Самостоятельно не ходит, ползает; не говорит на родном, русском языке. Произносит отдельные звуки. Есть отставание в общем развитии.

3 недели назад, по рекомендации Натальи Бабушкиной начали заниматься на лингвотренажере. В течение 3 недель пошел видимый невооруженным взглядом прогресс в развитии малышки.
Из переписки в скайпе:
Эльвира: 22.09.— хорошо реагирует на звуки мелодии, вчера сидела часа полтора за столом с выкл-й клавой, бабушка рядом сидела..
23.09.- сгдн чуть меньше, но несколько раз подползала сама к столу и нажимала клавиши, я посадила ее, с полчаса наверно сидела сама, одна за столом..
конечно, результаты уже есть, мы рады … сгдн конечно, была больше самостоятельна, усидчива и спокойна..:)

24.09.— мы тут с мамой занялись каждый своим делом, она играла, потом думаем что-то тихо, не спит ли, смотрим, она залезла на диван, взяла учебник своей старшей сестры, 2 кл., рядом на шкафу лежал и кстати, не знаю стечение обстоятельств или как, но это был учебник АНГЛИЙСКОГО языка:Dпредставляете!!! сидит прямо, чинно и листает его…:мы с мамой абалдели…:и порадовались за нее, конечно. Сначала думали – взяла первую попавшуюся книжку сверху. Спросили у старшей сестренки Нели, у Наденьки. Нет! Учебник английского лежал в середине стопки книг. Неля искала именно учебник английского….Надо же… Нет слов. Даже не знаем, как реагировать.
Начали заниматься русским языком по программе.
28.09.— работала девочка на сайте около 10 минут, ребенок воспринимает красочные предметы на мониторе компьютера, мне показалось, что девочка начала различать предметы на мониторе.
Наблюдая за Нелей ежедневно, могу сказать, что она стала более активно относиться к жизни. Делает пока первые попытки одеваться самостоятельно. Если здоровому Динару можно несколько раз сказать – Одевайся сам. – И услышать от ребенка всевозможные оправдания нежелания выполнять мою рекомендацию в отношении того или иного действия, то Неля, даже не услышав такой же рекомендации в свой адрес, старается одеться сама без напоминания. (может быть она устала быть больной и отличаться от окружающих ее детей?..)
01.10 — Нелечка сейчас сказала: ам мама..ды… Наталья!!!! Нелечка начала соединять отдельные звуки в слоги и мааааленькие, но СЛОВА!!!!!
Наталья Бабушкина: это еще лишь начало работы, а результаты уже есть! Здорово? Конечно!!! Почему так происходит? Попытаюсь ответить, как специалист в области лингвистики. Мы пришли к выводу, что работа на сайте потому и приносит столь потрясающий положительный эффект, что подход комплексный. Печатая на клавиатуре, ребенок активирует рецепторы речи на пальчиках, что и приводит к прогрессу в развитии ребенка Что в свою очередь делает его более лояльным к обществу и ребенок начинает себя ощущать частью общества, социума. Он не отторгает этот социиум и не ставит себя в противовес ему, а свободно адаптируется, входит в него! И себя не воспринимает как зло по отношению к обществу. Активация мозговой деятельности через речь – также положительно сказывается на общем физическом состоянии и развитии, приводит к активации процесса адаптации ребенка в обществе.
Ученые доказали – мозг человека растет ДО 6 лет. Это наиболее активное время для восприятия информации. Если Ваш ребенок еще не достиг возраста 6 лет — СПЕШИТЕ!!! Не упустите шанс, данный Богом! Если Ваш старше 6 лет, тем более СПЕШИТЕ ДАТЬ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ МЫСЛИТЬ НА ИНОМ ЯЗЫКЕ!

Как видите, сегодня ЕСТЬ возможность помочь даже в самых сложных случаях. Помогая своим детям=помогаете СЕБЕ! Самое лучшее инвестирование средств – инвестирование в будущее своих детей!

Просьба ко ВСЕМ! Если Вас устраивает «прийти учить английский завтра» — НЕ ПРИХОДИТЕ! Дайте мне возможность работать с теми. Кому НАДО СЕГОДНЯ!!!

я — odelingua1 Natalya UA Odessa
+380674895587
e-mail: #

179
Комментарии (0)