Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Маркетинговые исследования
10 сентября 2010 в 19:03

Маркетинговые исследования

Особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и обращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.

Мы предлагаем:

  • анализ цен на рынке (в отрасли);
  • проведение опросов
  • проведение анкетирования
  • анализ конкурентов
  • анализ товаров конкурентов; исследование упаковки;
  • изучение товарной номенклатуры; изучение воздействия товара на окружающую среду;
  • исследование эффективности рекламных объявлений;
  • изучение средств рекламы; исследование рекламных текстов;
  • исследование стратегий и инструментов стимулирования сбыта (скидок, купонов, образцов и т.д.);
  • комплексные марктеинговые исследования

Для участников сети Профессионалы.ру стоимость проведения комплексного маркетингового исследования составляет 30 000 рублей
www.finanst.ru
#

157
Комментарии (0)