Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19

Rolls-royce (продажа)

Rolls-royce (продажа)ОСНАЩЕНИЕ
Состояние
Год выпуска 2004 
Пробег 1000 км.
Состояние гаражное хранение
Двигатель
Тип двигателя / количество цилиндров / количество клапанов V\12\4
Подача топлива прямой впрыск
Рабочий объем двигателя 6,75 л.
Ход поршня 84,6 мм.
Диаметр поршня 92,0 мм.
Выходная мощность / частота вращения двигателя 453 л.с. / 460 PS (DIN) / 338 кВт/ 5350 об/мин.
Максимальный крутящий момент / частота вращения двигателя 720 Нм / 531 фунт фут @ 3500 об/мин.
Коэффициент сжатия / тип топлива 11:1
Рабочие характеристики
Максимальная скорость 240 км\час
Разгон от 0 до 60 миль в час 5.7 сек.
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.9 сек.
Разгон от 0 до 1000 м 25.6 сек.
Коробка передач
Тип коробки передач ZF 6HP32
Передаточные числа:
Первое / второе / третье 4.171\2.340\1.521
Четвертое / пятое / шестое 1.143\0.867\0.691
Передаточное число передачи заднего хода 3.403
Передаточное число конечной передачи 3.46
Рулевое устройство и тормозной механизм
Тип рулевого устройства реечное с саморегулирующимся гидроусилителем руля (регулировка в зависимости от скорости движения)
Тип переднего тормозного устройства / диаметр колодок тормоз с вентилируемым диском / 374 мм
Тип заднего тормозного устройства / диаметр колодок тормоз с вентилируемым диском / 370 мм

Диски (стандартные легкосплавные PAX)
Покрышка Michelin PAX 265/790 R540 A 111W
Размер дисков, передние и задние диски (21-дюймовые литые) 265×540 A
Передние покрышки EMT 255/50 R21 106W
Размер передних дисков 8" × 21"
Задние покрышки 9.5" × 21"
Размеры
Количество дверей / сидений 4\5
Длина автомобиля 5824 мм.
Ширина автомобиля 1990 мм.
Колесная база 3570 мм.
Радиус поворота 13,8 м.
Передняя колея 1670 мм.
Задняя колея 1670 мм.
Ширина на уровне плеч, спереди 1509 мм.
Ширина на уровне плеч, сзади 1431 мм.
Пространство для ног под сиденьем, спереди 1028 мм.
Пространство для ног под сиденьем, сзади 947 мм.
Высота внутри салона, спереди 1020 мм.
Высота внутри салона, сзади 979 мм.
Вместимость багажного отделения 460 л.
Объем топливного бака 100 л.
Вес
Масса (без груза) 2550 кг.
Коэффициент нагрузки на заднюю ось (без груза) 49,6%
Полная масса автомобиля 3050 кг.
Полезная нагрузка 500 кг.
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1425 кг.
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1800 кг.
Электрическая система
Емкость батареи / установленное положение 90+70 ампер-час / в защитном кожухе
Производительность генератора 2 × 180 A / 2520 W
Аэродинамика
Общее аэродинамическое сопротивление 0,38
Аэродинамическое сопротивление на единицу площади 1,071 м2 / 11,5 футов2

Объем топливного бака
Объем радиаторного / моторного масла 14 л / 8.5 л.
Объем жидкости трансмиссии Жидкости не меняются в течение всего срока
Расход топлива
Расход топлива при движении по городу 23.2 л\100 км.
Расход топлива при движении за городом 11.3 л\100 км.
Выхлоп CO2 377 г\км.

*
Двигатель сконструирован для бензина с октановым числом 98, однако допускается использование топлива с более низким октановым числом (но не ниже 91)
ROLLS-ROYCE Phantom
Торжественно представленная компанией Rolls-Royce Motor Cars в 2003 году модель Phantom заявила о начале новой эры в истории марки и достойно заняла свое место в первых рядах автопроизводителей.
Следуя девизу основателя компании сэра Генри Ройса – «стремиться к совершенству во всем, что бы ты ни делал» – команда дизайнеров и конструкторов занималась разработкой этой знаковой модели в течение четырех лет. Используя самые современные технологии и черпая вдохновение из богатейшего прошлого компании, они стремились к четко обозначенной цели: создать Rolls-Royce двадцать первого века, который был бы достойным преемником «Духа экстаза».
Результатом стала модель Phantom. Созданная на новом, сверхсовременном заводе в Гудвуде, эта флагманская модель Rolls-Royce позволила возродить компанию путем объединения духа ее знаменитых предшественников с суперсовременными технологиями и фантастическими конструкторскими решениями.
Внешний вид
По словам главного конструктора Яна Кэмерона, сохранение строгой идентичности было непременным условием: «Приоритетной целью для нас было создание автомобиля, в котором бы однозначно угадывался Rolls-Royce с любой точки зрения, даже если убрать «Дух экстаза» или знаменитую решетку радиатора».
Для воплощения данного замысла группа проектирования погрузилась в изучение марки и ее истории. Следствием этого стало акцентирование внимания на таких классических компонентах дизайна Phantom, как длинный капот, широкие задние стойки и состоящие из отдельных частей окна. Мощь, стать, динамичность и устремленный вверх профиль также позволяют безошибочно опознать Rolls-Royce. А уникальная пространственная рама из алюминия и двигатель с передовой системой непосредственного впрыска топлива не оставляют никаких сомнений в том, что перед нами автомобиль, созданный с использованием самых современных технологий.
То же самое можно сказать о наследии изощренной инженерной мысли – открывающихся против хода движения задних дверях, которые устанавливались на всех моделях Phantom. Благодаря этому они позволяют задним пассажирам с достоинством выполнять посадку и выходить из автомобиля и закрываются нажатием кнопки.
Современный интерьер Phantom отличается четкой простотой, за которой скрываются современные технологии. Все органы управления, не используемые постоянно, находятся вне поля зрения до того момента, как не возникнет необходимость в их использовании. Мультимедийный дисплей, например, скрыт за поворотным щитком в центре приборной панели, на котором обычно отображается время на аналоговых часах. Эта кажущаяся простота распространяется также и на использование органов управления: даже аудиосистема высочайшего класса может управляться всего лишь одной кнопкой.
Отличительным признаком Rolls-Royce и, в частности Phantom, является то, каким образом самые передовые технологии сочетаются с традиционным мастерством ручной работы при создании действительно необычного изделия. Клавиши управления стеклоподъемников и аудиосистемы имеют форму изящных скрипичных колков, в то время как подача воздуха через хромированные вентиляционные отверстия регулируется традиционными «органными регистрами». Вместе с тончайшей кожей и деревянным шпоном все это подчеркивает сплав высоких технологий и тонкой ручной работы, что придает интерьеру уникальное ощущение роскоши.
Конструкция
Основой Phantom является современная облегченная пространственная рама из алюминия – уникальная, высокотехнологичная платформа, разработанная конструкторским отделом Rolls-Royce специально для обеспечения утонченного и совершенного поведения автомобиля на дороге.
Созданная из более чем 200 коробчатых алюминиевых секций, выполненных методом литьевого прессования, пространственная рама Phantom по своей жесткости не уступает болиду Формулы 1. Созданная полностью вручную пространственная рама со 120 метрами сварных швов подвергается чистовой обработке, как если бы это был высокопрецизионный инструмент: каждый шов проверяется лазером на надежность с микронной точностью. Затем рама помещается на самую большую в автомобильной индустрии механообработочную платформу с компьютерным управлением, где критические точки шлифуются с непревзойденной точностью.
Кузовные панели Phantom крепятся прямо на пространственной раме без необходимости создания опорной конструкции. Благодаря алюминию и композитным материалам, из которых выполнены эти панели, они очень незначительно увеличивают вес автомобиля. Только заднее отделение выполнено из стали, чтобы создать распределение веса в соотношении 50 / 50 для обеспечения идеальной управляемости.
Легкая и жесткая пространственная рама Phantom обеспечивает выдающиеся динамические характеристики. Любители динамичной езды оценят превосходную управляемость и послушность автомобиля на дороге без ущерба плавности хода, которая остается неизменной и комфортной, что всегда являлось отличительной чертой Rolls-Royce. Пространственная рама также способствует снижению уровня шума, вибрации и тряски, что обеспечивает еще большее спокойствие и тишину внутри Phantom.
Исключительная надежность алюминиевой пространственной рамы также гарантирует высочайшую безопасность и защиту пассажиров. Но это не единственный элемент конструкции Phantom, обеспечивающий безопасность. Например, расположение задних кресел позади задних стоек по своей природе более безопасно по сравнению с традиционным расположением возле дверей и позволяет отказаться от использования задних боковых подушек безопасности. Кроме того, в случае столкновения сила удара прогрессивно поглощается зонами деформации, которые разработаны для рассеивания силы удара по шасси и внутренней раме. Естественно, по своим конструктивным характеристикам Phantom отвечает всем нормам безопасности.
В дополнение ко всему этому Phantom располагает целым набором систем безопасности, в которых используются самые современные технологии и которые контролируются интеллектуальной информационной системой безопасности ISIS (Intelligent Safety and Information System). В ISIS поступает информация от датчиков, расположенных по всему автомобилю, в случае столкновения она совершает до 4000 вычислений в секунду для определения степени его тяжести, прежде чем привести в действие подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности в случае необходимости. ISIS работает в комбинации с другими системами безопасности, установленными на Phantom, включая систему динамической стабилизации DSC и систему динамического регулирования тягового усилия DTC.
Динамика
Сердцем Phantom является атмосферный двигатель V12 объемом 6,75 литров. Разработанный специально для Phantom и собранный вручную специалистами Rolls-Royce этот совершеннейший двигатель развивает внушительный крутящий момент в 720 Нм, 560 из которых доступны уже при 1000 об/мин. На дороге они преобразуются в непрерывную, упругую мощь, которая ускоряет Phantom от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд. Для извлечения максимума возможностей из невероятной тяги двигателя используется шестискоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением, которая обеспечивает плавный и уверенный разгон безо всякого усилия, чем так известен Rolls-Royce.
Phantom обеспечивает непревзойденный комфорт для пассажиров, хотя многие владельцы утверждают, что самое лучшее место – это место за рулем. Вид, открывающийся с приподнятого водительского кресла на плавно опускающийся вперед капот с венчающей его фигуркой «Духа экстаза» является самым захватывающим зрелищем в автомобильном мире, а изящное рулевое колесо с тонким ободом приятно лежит в руках и обеспечивает постоянную обратную связь с колесами. Несмотря на свои размеры, Phantom обладает отличной динамикой и великолепной управляемостью в поворотах. Энергичный, но в то же время полностью расслабленный, он создает ощущение чистоты и точности во время движения.
Цвет кузова
Phantom – суперсовременный автомобиль с безукоризненными пропорциями кузова, обладающий утонченной элегантностью. Великолепие лакокрасочного покрытия, разработанного опытными, высококвалифицированными мастерами завода в Гудвуде, является естественным дополнением безупречного внешнего вида. Пять слоев краски и прозрачный слой лака наносятся на каждый Phantom, после нанесения каждого слоя наши мастера выполняют ручное шлифование. После нанесения последнего слоя выполняется ручное полирование кузова в течение пяти часов для придания идеальной глубины и блеска.
Интерьер
Неподвластное времени оформление интерьера Phantom, выполненного из самых лучших натуральных материалов, создает ощущение роскоши и уюта и позволяет пассажирам полностью расслабиться. Кашемир и мягкая кожа создают легкий налет сибаритской роскоши, а последние аудиовизуальные технологические разработки обеспечивают максимальное удовольствие от любой поездки.
Задние кресла приподняты на 18 мм, что обеспечивает пассажирам идеальный обзор окрестностей, при этом высота кузова составляет внушительные 979 мм. Комфортное сиденье со слегка закругленными внешними краями позволяет пассажирам комфортно расположиться лицом друг к другу.
Аудиосистема Lexicon обеспечивает непревзойденное качество звучания, равного которому не может предоставить ни один автопроизводитель в мире. Созданная по высочайшим стандартам звукозаписывающей индустрии, эта уникальная система мощностью 420 ватт включает в себя компоненты Lexicon студийного качества и состоит из 15 динамиков и девятиканального усилителя мощности. Два сабвуфера, заключенные в 16-литровые объемные резонаторы, располагаются в специально разработанном для Phantom двойном полу, а высокочастотные громкоговорители, состоящие из стомиллиметрового и двадцатипятимиллиметрового динамиков, расположены в передних и задних дверях, в полке багажника и над приборной панелью. Результатом является утонченная акустическая атмосфера, пронизывающая каждый элемент интерьера и обеспечивающая великолепное окружающее звучание в любой точке салона.
Другим элементом мультимедийного оформления являются два 12-дюймовых монитора в выполненных из деревянного шпона откидных столиках в спинках передних сидений. Эти мониторы подключены к DVD-чейнджеру на 6 дисков, а также позволяют принимать ТВ-программы в цифровом формате в зависимости от ограничений рынка. В сочетании с аудиосистемой Lexicon они превращают любую поездку на Phantom в настоящий киносеанс на колесах.
Заключение
С момента основания компании в 1904 году для Rolls-Royce существовала одна основная цель – стремление к совершенствуи Phantom стал ярким преемником этой философии. Представляя самые последние достижения в конструкторской мысли и дизайне, он является настоящим Rolls-Royce двадцать первого века.

Цена: 400.000 долл.

715
Комментарии (0)