Составление ТЗ для курсов
8 апреля 2009 в 17:18

Составление ТЗ для курсов

Один самых важных вопросов при организации e-learning проекта — разработка курсов. Очень часто эта работа выполняется подрядчиком. И первая часть этой работы — составление технического задания.

Очень хочется собрать опыт — что нужно учитывать в ТЗ на курсы? Что нужно писать, а что нет?

Есть ли у вас какой-то опыт в этой сфере?

153
Комментарии (1)
  • 8 апреля 2009 в 19:50 • #
    Ольга Романова

    Мы делаем примерно так:
    СОСТАВ УМК
    1. Модуль (при необходимости может быть разбит на конспект лекций и рабочую тетрадь)
    2. Руководство тьютора
    3. Руководство обучающегося
    4. Мультимедийная презентация
    5. Рейтинг-листы (для полного и сокращенного срока обучения на каждый семестр)
    6. Тесты на входящий рейтинг
    7. Комплекты тестов по каждому разделу модуля (2 теста по 30 вопросов)
    8. Темы творческих работ студентов (эссе, контрольная работа, сase study и т.п.) на каждые 20 – 30 часов самостоятельной работы студентов.
    9. Задания для итогового письменного контроля по модулю (проверка достижения студентами целей модуля в части знаний и умений). Обязательно наличие четких критериев сформированности.
    10. Задания для устного контроля в форме деловой игры, ситуационного интервью и т.п. (проверка достижения студентами целей модуля в части умений, навыков и компетенций). Обязательно наличие четких критериев сформированности.
    И расписываем требования к каждому пункту


Выберите из списка
2010
2010
2009