Эффективность рекламы в интернете
22 сентября 2011 в 11:08

Эффективность рекламы в интернете

Более 3000 лет существует реклама, она претерпела путь развития от рисунка стопы на камне, указывающего на путь к дому терпения, до самых новых технологий – рекламы в сети Интернет.
Основной задачей рекламы является – увеличение продаж. Главная гипотеза рекламирования в целом и медиапланирования в частности утверждает, что: информация, полученная потенциальным потребителем вне места и времени покупки, способна изменить предпочтения потребителя при покупке в пользу рекламируемого бренда.
Эффективность рекламной кампании строится на очень важном понятии – числе контактов с целевой аудиторией. А как оценить уровни взаимодействия с рекламой, какой носитель избрать? Об эффективности рекламной кампании в интернете здесь:
http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1534886/

306
Комментарии (3)
  • 28 сентября 2011 в 18:02 • #
    Александр Магунов

    В 60-е годы астрономы вычисляли шансы обнаружить внеземную цивилизацию [1]. После ряда произвольных допущений (какая часть звезд имеет планетные системы – на какой части планет температура лежит в надлежащем интервале – какая часть таких планет может иметь воду и т.д.) получалась некая малая, но ненулевая, вероятность, которую всерьез обсуждали в научно-популярной литературе и на конференциях.
    Здесь примерно то же самое: сколько людей пройдет мимо – сколько из них посмотрит влево – сколько из посмотревших увидят щит – сколько из видевших прочитают текст – сколько из прочитавших запомнят содержание и т.д. Видимо, следовало бы ввести туда еще одну вероятность – у скольких прохожих имеется потребность в рекламируемом товаре или хотя бы шанс иметь эту потребность. Если я иду и думаю, где и за сколько можно приобрести осциллограф, то реклама квадроцикла или лекарств мне совсем неинтересна.
    В реальности реклама в России состоит в массированном и бесцеремонном навязывании товаров. Расчет простой: среди очень большого количества людей даже при ничтожной эффективности рекламы найдется некоторое количество тех, кто не станет сопротивляться и купит товар. Поэтому слова о “целевой” аудитории сказаны в тексте, похоже, для красного словца. Целевая – это когда вы хотите продать, например, новый прибор для исследований, здесь понятно, кому и зачем он может быть нужен, понятно, с кем надо работать. А телевизионный ежеминутный долбеж – это не поиск целевой аудитории, а насильственный импринтинг. Квалификация здесь не требуется.
    Цель публикации неясна. Текст выглядит вторичным, новых идей не видно. Лет 30 назад яркая (так она воспринималась тогда) статья о рекламе была опубликована в журнале Америка. Талантливой, блестящей рекламы в России видеть не приходилось, зато тупой - сколько угодно. То, что гонят в интернете и по ТВ – дословные переводы с иноземного, как и вся туфта в таких “науках”, как менеджмент, экономика, маркетинг и др.
    Удачи.
    [1]. Маленькая энциклопедия. Физика космоса. М.: Сов. энцикл., 1976. С.162-169.

  • 30 ноября 2011 в 22:13 • #
    Mikhail Platonov

    +100500.. что ж Вы ему про осцилографы рассказываете?)).. он таких слов и не видовал)... над ему заказать продать какое-нибудь "токовое зеркало".. пусть ищет целевую аудиторию по первому каналу... главное чтобы народ понял как это круто.. когда у тебя есть "токовое зеркало".. а то что мозгов нет, так это пофик))

  • 25 марта 2012 в 09:32 • #
    Фаниль Баймухаметов

    По крайней мере в Интернете щадящая реклама, показывает то, про что писал или читал. А не как в зомбоящике стучалка тупая с тетками сиськами-письками и прочими диареями.