13 замечаний Огилви о Заголовках
11 октября 2012 в 18:23

13 замечаний Огилви о Заголовках

13 замечаний Огилви о ЗаголовкахВ среднем заголовки читают в пять раз большее, чем сами тексты. Отсюда следует, что до тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете в пустую терять до 90% всех потраченных вами денег.

  1. Самые лучшие заголовки — те, которые обещают читателю какую-либо пользу или выгоду: например, более тщательную стирку белья, больший пробег на литр бензина, избавление от прыщей или предотвращение кариеса.
  2. Практически безошибочно на людей действуют заголовки, содержащие новости. В роли новости может выступать объявление о появлении нового продукта, или о повышении качеств старого продукта, или о новом способе пользования старым продуктом — к примеру, как пить бульон «Кэмпбеллз Соуп» со льдом. В среднем рекламные тексты, содержащие новости, читают на 22% больше людей, чем рекламу без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть новость, о которой можно рассказать, объявите о ней сразу в заголовке, громко и четко. И не скупитесь на проверенные временем слова, типа «удивительный», «впервые», «сегодня» и «внезапно».
  3. Заголовки, которые предлагают читателю конкретную полезную информацию, например «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей», всегда пользуются повышенным спросом.
  4. Я советую включать в заголовок название вашего продукта. Если вы этого не сделаете, то 80% читателей (которые не ознакомились с самим текстом) так никогда и не поймут, что же именно вы рекламируете.
  5. Если вы рекламируете нечто, пользующееся спросом у небольшой ограниченной группы потребителей, обязательно вставьте в заголовок слово, которое привлечет именно их внимание, например, «астма», «бандаж», «женщины старше 35 лет» и т.д.
  6. «Старч» утверждает, что заголовки содержащиее более 10 слов привлекают меньше внимания, чем более короткие. С другой стороны недавнее исследование рекламы потребительских товаров выяснило, что заголовки из десяти слов оказались более «коммерчески выгодными», чем короткие заголовки.
  7. Конкретная информация всегда действует лучше, чем обобщения. Когда исследования выявило, что средний покупатель полагает, будто чистая прибыль «Сирс Ребак» составляет около 37% от каждой проданной вещи, я озаглавил рекламную компанию так: «Прибыль „Сирс“ составляет лишь 5%». Это прямое заявление оказалось намного более действенным, чем если бы мы сказали, что прибыль «Сирс» в реальности «намного меньше, чем вы думаете».
  8. Если ваш заголовок содержит прямую цитату или просто заключен в кавычки, вы в среднем привлекаете внимание дополнительно 28% читателей.
  9. Если ваша реклама выходит в разных местных газетах, вы добъетесь лучших результатов, если в каждом заголовке упомяните название каждого конкретного города. Людей больше всего интересуют события, происходящие там, где они живут.
  10. Однажды психологи демонстрировали на экране перед аудиторией поочередно сотни разных слов и с помощью электрического устройства измеряли у присутствующих степень реакции. Наиболее эмоционально люди реагировали на слово «дорогой». Именно поэтому я использовал это слово в рекламе мыла «Дав».
  11. В обычной газете вашему заголовку придется выдержать конкуренцию со стороны 350 других. Читатели обычно спешат как можно скорее прорваться через эти словесные джунгли. Поэтому ваш заголовок должен в телеграфном стиле кричать, что же именно вы хотите сказать им.
    Некоторые заголовки бывают вообще «слепыми». Они ничего не говорят о рекламируемом продукте или о том, какую пользу он может вам принести. Согласно исследованиям, уровень эффективности таких заголовков оказывается на 20% ниже среднего.
    Поскольку заголовки более, чем что-либо иное определяют конечный успех или провал вашей рекламы, самой большой глупостью является использование рекламы вообще лишенной какого-либо заголовка.
  12. Мои любимые заголовки:
    Для ланолина, в качестве средства от плешивости: «Вы когда нибудь видели лысую овцу?»
    Для средства против геммороя — «Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш гемморой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геммороем».

Дэвид Огилви
promo-positive.ru

10148
Комментарии (9)
  • 11 октября 2012 в 19:23 • #
    Александр Гранд

    Это - не замечания.
    Это - ценные указания!!!

  • 12 октября 2012 в 00:22 • #
    Аслан Гулиев Lex

    Это очень ценные советы! Господин отец мирового маркетинга Огилви именно на копирайте сколотил свой первый миллион. И я уверен что сейчас их основное направление деятельности именно креативная маркетинговая концепции и копирайт. Я когда то сотрудничал с руководством Украинского представительства компании Огилви. Хорошие ребята многому меня самого научили. Благодарен вам Екатерина за ценную статью! Удачи!

  • 12 октября 2012 в 14:29 • #
    Александр Гранд

    Несколько лет назад у нас лихо сработал заголовок : "Реагент 3000 - "виагра" для Вашего автомобиля"
    Плюс картинка, конечно.

    Все по Огилви.

  • 13 октября 2012 в 03:15 • #
    Анна Левинсон

    отлично, спасибо, добавочка
    Заголовок – это реклама вашего текста
    https://professionali.ru/Soobschestva/obuchenie_v_institute_elektronnoj_kommercii/zagolovok_eto_reklama_vashego_teksta/

  • 22 октября 2012 в 19:46 • #
    Наталия Гундорцева

    Благодарю, очень важная и нужная мне информация.

  • 23 октября 2012 в 11:22 • #
    Александр Гранд

    Больше всего лично мне нравится совет №5 "Я советую включать в заголовок название вашего продукта. Если вы этого не сделаете, то 80% читателей (которые не ознакомились с самим текстом) так никогда и не поймут, что же именно вы рекламируете".

    Воспользовались и не раз получили эффект, но наши рекламисты проявили инициативу и скомбинировали... Но удержались в короткой форме.
    Для примера
    "Полимедэл - пленка от боли. Избавить Вас от боли - наша задача".
    Картинка, номер телефона и адрес сайта для заказа - вот и все, что нужно.

  • 24 октября 2012 в 12:44 • #
    Игорь Зорин

    Здравия желаю, коллеги! Спасибо автору поста!
    Позволю несколько дополнений к теме... Думаю, лишними они не будут.

    Задача ЗАГОЛОВКА:
    > привлечь внимание читателя;
    > втянуть его в дальнейшее чтение, заставить задуматься, не согласится (или согласится с вами), начать поиски ответа, на заданный вами вопрос;
    > сепарировать читателя (сегментация): ведь беззубого НЕ интересует «Колгейт», какой бы отбеливающий он ни был. Равно как и безногого не интересует обувь бренда от… да любого бренда, кроме ортопедических протезов. Это к вопросу учёта особенностей вашей ЦА.

    Придумывая ЗАГОЛОВОК, просто… взорвите свой мозг, и пусть каждый осколок вашей Мысли попадёт в ЧУВСТВА и ИНСТИНКТЫ читателя-человека. Ведь именно они, эти самые чувства являются мотивацией всех наших поступков.

    А какие это чувства? Да их и немного, в принципе. И опираясь на авторитет Мэтров, давайте рассмотрим суть написания цепляющих и ведущих за собой ЗАГОЛОВКОВ материала (рассылка, письмо, текст и т.д.).
    > Любопытство , простое человеческое любопытство подталкивает нас узнать «Почему русские девушки предпочитают в мужья зимбабвийцев!» или «Как я ходил в виртуальное одиночество…»
    > Страх , основанный на собственном или чужом опыте потери важных файлов и фотографий, просто тянет читать «Что нужно делать, чтобы вирус не убил ваш компьютер…» или «Вы тоже подвержены этому заболеванию…?»
    > Удивление от того, «Как я за три часа избавился от паразитов в голове и разных фобий…»
    > Воодушевление тем, что люди смогли, а я что ли «рыжий», ведь «Это уже смогли сделать сотни людей. Как? Вы ещё не в их числе?»
    > Стремление к успеху и благосостоянию подталкивает нас к тому, чтобы заглянуть в письмо и узнать «Как я заработал 1500$, написав всего один Продающий Текст…»
    Этот список-перечень можно продолжать от КПП и до… вечера
    Всем удачи при придумывании и составлении заГОЛОВных заГОЛОВков

  • 24 октября 2012 в 13:50 • #
    Рустем Гиндуллин

    Ценная информация.На основании вышеприведенных советов,чтобы не быть голословным предлагаю вам высказать свое профессиональное мнение о заголовках которые я приведу ниже.Буду благодарен за любые отзывы.
    1.Безопасность и уют в вашем доме-электромонтаж ...руб.
    2.Сегодня новая проводка-завтра спокойная эксплуатация.
    3.Энергия в нужной точке вашего дома.
    4.Электричество-это просто.

  • 24 октября 2012 в 16:40 • #
    Александр Гранд

    Проверим, как работают рекомендации великого мастера?

    Срочно. Конкурс красоты. Призы от миллионера


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)