50 фактов, которые ваши клиенты хотят вам сообщить

50 фактов, которые ваши клиенты хотят вам сообщить

1. Мне не нужно, что бы ты был идеальным. Мне нужно быть уверенным в том, что на тебя можно положиться.

  1. Скажи мне, когда чего-то не знаешь, это поможет мне начать доверять тебе.
  2. Мне действительно важно, что бы ты нашёл время поблагодарить меня за моё дело или поступки.
  3. Мне не нужно, что бы ты был суперменом, просто делай, что обещал и делай аккуратно.
  4. Приветливый голос в трубке телефона значит гораздо больше, чем ты можешь себе представить.
  5. Твои сотрудники общаются со мной точно так же, как ты общаешься с ними.
  6. Мне не придёт в голову, что я напрасно потратился, до тех пор, пока я уверен, что получил что-то действительно ценное.
  7. Моя жизнь полна стрессов. Если ты можешь помочь мне избавится от части нервотрёпки, ты станешь действительно ценным партнёром для меня.
  8. Я хочу рассказать, как сделать наши отношения действительно ценными для меня. Почему ты ни когда не спрашиваешь?
  9. Я не понимаю многое из того, что ты мне говоришь. Излагай яснее.
  10. Мне очень трудно. Если ты мне продашь что-то простое, но в всё-в-одном, чем я смогу сразу пользоваться, без всякого обучения, буду очень благодарен. (Готов даже переплатить).
  11. Мне хотелось бы тебе доверять, но мне вообще трудно верить, кому бы то ни было.
  12. После того, как ты завоевал моё доверие, можешь слегка напортачить. Разок. Я прощу. Ну если, конечно, не решу, что ты принимаешь это, как должное.
  13. Когда я рекомендую тебя друзьям, и ты предоставляешь им исключительно хорошие услуги, я выгляжу в их глазах и чувствую себя умнее. Мне это очень нравится.
  14. Большую часть времени я напуган до смерти.
  15. Чем богаче я становлюсь, тем более падок на бесплатные подарки.
  16. Часто я чувствую себя, как потерянный ребёнок. Я ни когда не признаюсь в этом. Но мне очень хотелось бы, что бы обо мне позаботились.
  17. Я очень злюсь, когда кто-либо предполагает, что я был не прав. Даже если это и так. Это не мешает мне уважать тебя за то, что ты мне это скажешь.
  18. Мне очень нравятся подарки, которые больше ни кто от тебя не получит.
  19. Я не понимаю, как пользоваться твоим чёртовым сайтом, но в жизни тебе не признаюсь, потому что это заставит меня чувствовать себя тупицей.
  20. Нет хуже чувства, чем ощущение, что я обманулся в своих ожиданиях. Поэтому, если я ору на тебя или на кого-то из твоих сотрудников, то вот, скорее всего именно это и произошло.
  21. Наши отношения не равноправны и ни когда не будут такими.
  22. Я дико ревную, если прихожу к выводу, что ты любишь других клиентов больше чем меня.
  23. Мне не интересны твои оправдания и извинения. Как правило я их не слышу, а когда слышу, это меня дико раздражает.
  24. Я думаю, что я чрезвычайно интересный человек.
  25. Ненавижу продавцов, но действительно очень люблю покупать.
  26. Мне нравится общаться по телефону\через сайт\почту и я ненавижу, когда ты пытаешься заставлять меня связываться с тобой по телефону\через сайт\почту.
  27. Мне хочется купить, но мне нужно, что бы ты помог придумать оправдания этой покупке.
  28. Есть вещи в жизни, которые я боюсь потерять. Если ты можете сделать так, что бы я чувствовал, что ты помог мне их защитить, моя благодарность может не иметь пределов.
  29. Я дам тебе всё, что ты попросишь, только помоги мне не чувствовать себя дураком.
  30. Я хочу, что бы ты многое сделал для меня. Лучше, если ещё больше сделаешь.
  31. Да, лучше я сделаю всё через задницу, чем учиться чему-то новому.
  32. Расскажи мне что-нибудь, про то, что ты продаешь, что бы я мог похвастаться перед друзьями и знакомыми, какую чудо-штуку я купил.
  33. У меня память, как у золотой рыбки. 2 секунды. Если ты долго не звонишь и не пишешь — значит тебя нет.
  34. Когда речь идёт о моей страсти, сумма не имеет ни какого значения.
  35. То, в чём ты думаешь, что лучше других, совсем не то, в чём ты действительно лучше других. Спроси меня и я расскажу, в чём же ты лучший.
  36. Мне нравится, когда обращаются ко мне лично.
  37. Меня дико бесит, когда во время переговоров ты отвечаешь на телефонные звонки.
  38. Трудности пугают меня больше, чем смерть.
  39. Я ленив, очень ленив, но не признаюсь в этом.
  40. Я эгоист, но не признаюсь в этом.
  41. Я тщеславен, но не признаюсь в этом.
  42. Я нерешителен, но не признаюсь в этом.
  43. Не смотря на всё вышесказанное, в душе я уверен, что я лучше, чем большая часть других людей. Помоги мне поверить в это и мы подружимся очень быстро.
  44. Мне кажется, я заслуживаю большего, чем получаю от жизни.
  45. Я хочу рассказать вам всё, что вам нужно узнать, что бы я купил у вас, но я очень ленивый. Сделай так, что бы мне это было просто тебе это рассказать и я расскажу. (Особенно, если похвалишь. Ну немножко.)
  46. Большую часть времени я не знаю, чего я хочу. Покажи.
  47. Я постоянно мечтаю о том, как хорошо мне могло бы быть, но не пошевелюсь. Двигаться буду, только тогда, когда надо защитить то, что уже имею.
  48. Я считаю, что во всех моих неприятностях виноваты другие. Помоги мне сохранить это уютное заблуждение, и я поверю всему, что ты мне рассказываешь.
  49. Это действительно всё про меня.

А вам есть что добавить?

(источник: http://ish.com.ua/blog/2009/03/17/50-faktov-ot-vashih-klientov/ )

256
  • Тема закрыта
Комментарии (15)
  • 19 марта 2009 в 11:20 • #
    Игорь Варгафтик

    Показался интересным и полезным данный список, решил опубликовать. Думаю, каждому есть чем дополнить.

  • 19 марта 2009 в 11:25 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Спасибо! Прочитать нужно каждому!

  • 19 марта 2009 в 11:41 • #
    Александр Гранд

    Респект, Игорь.
    Можно "Copy"?

  • 19 марта 2009 в 11:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, это не мое произведение. Я привел ссылку на источник.

  • 19 марта 2009 в 11:59 • #
    Александр Гранд

    OK

  • 19 марта 2009 в 11:45 • #
    Сергей Шоркин

    Отличный список! Нужен всем, чья деятельность связана с услугами!

  • 19 марта 2009 в 12:04 • #
    В К

    Хорошая подборка! ))))

    Предлагаю принять за основу, что эти 50 оценок клиентом продавца можно сравнить с усредненными ожиданиями женщины (клиента, покупателя) от мужчины (производителя, продавца).

    И вот теперь, предлагаю придумать 50 оценок продавцом клиента, в т.ч., чтобы это можно было сравнить и с усредненными ожиданиями мужчины (производителя, продавца) от женщины (клиента, покупателя).

    даже, если какие-то пункты окажутся одинаковыми, но где-то будет и различие ...

    Может получится интересное и поучительное творение! )))

    1.
    2.
    3.
    ..
    50.

  • 19 марта 2009 в 13:25 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Где-то это было, вроде в журнале "Вокруг смеха"
    - Официант - клиент всегда сыт
    - Уборщица - клиент всегда сс...т
    И т.п.

  • 19 марта 2009 в 12:57 • #
    Александр Гольцов

    спасибо

  • 19 марта 2009 в 13:24 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Меня лично более заинтересовал бы такой клиент, который без лишних слов, как Гай Юлий Цезарь - ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, ЗАПЛАТИЛ!

  • 19 марта 2009 в 13:31 • #
    Игорь Варгафтик

    .... и привел за собой еще пятьсот таких же замечательных клиентов :))

  • 19 марта 2009 в 14:19 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Да!

  • 19 марта 2009 в 17:06 • #
    Елена Громова

    Спасибо, Игорь. Очень интересно и полезно.

  • 20 марта 2009 в 10:23 • #
    Николай Ванюшаник

    Супер!!! Я тронут. Как это все о каждом

  • 20 марта 2009 в 18:10 • #
    Юлия Семенова

    классно!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?