5 процентов, которые дадут прирост прибыли на 50 процентов.
23 октября 2010 в 23:14

5 процентов, которые дадут прирост прибыли на 50 процентов.

5 процентов, которые дадут прирост прибыли на 50 процентов.
Вот короткий список мероприятий, которые Вы можете сделать, чтобы увеличить прибыль Вашего интернет-магазина. Сделайте их все вместе и Вы сможете увеличить вашу прибыль на 50%.

  1. Увеличьте цену ваших продуктов на 5%. Предложите цену, которая заканчивается цифрой 7. Это — факт, что цена 9.97 $ будет продавать больше продуктов, чем 8.99 $. Это кажется глупым, но это работает.
  2. Увеличьте число продуктов, которые Вы продаете в своем ИМ, по крайней мере, на 5%. Этим Вы сможете получить на 5% больше клиентов, которые могут купить на 5% больше.
  3. Заставьте на 5% больше людей покупать более чем один продукт одновременно. Например, у нас при покупке настоящей «виагры» для автомобиля – Реагента Супердрайв клиенты получают Реагент 3000 для топлива со скидкой или в подарок.
  4. Вы можете уменьшить свои эксплуатационные расходы на 5%? Только Вы сами можете ответить на этот вопрос. Большинство реально может скосить немного здесь и чуть-чуть больше там, если только приложить мозги… Мы, например, точно ездим на автомобилях, которые не доставляют хлопот с ремонтом и экономно расходуют топливо.
  5. Привлеките на 5% больше посетителей на Ваш вебсайт. Есть очень много способов дать объявление в Интернете. Хотя бы здесь. Ненавязчиво, как мы.
    И, конечно, должен быть некий метод, который Вы еще не пробовали, например – Сервис дружеских рекомендаций.
  6. Входите в контакт с вашими предыдущими покупателями на 5% чаще. Это — доказанный факт, что проще продать ранее удовлетворенному клиенту чем кому — то, кто Вас еще не знает. Нам это сделать легко еще и потому, что практически все заказы приходят к нам на электронную почту или телефон.
  7. Отсылайте ваш информационный бюллетень на 5% чаще. Если Вы отсылаете информационный бюллетень один раз в неделю, то это составляет 52 раза в год. Неужели Вы не имеете возможности отослать специальную электронную почту дополнительно два — три раза в год с предложениями, которые не могут быть получены клиентами по-другому. Мы вообще даем скачивать каталоги через Интернет ( http://files.mail.ru/Z33XGR ) и устанавливаем на персональный комп клиента или компаньона ПО для связи со складами, заказа и обновления продукции.
  8. Увеличьте ваш рекламный бюджет на 5%. Какую часть вашего дохода Вы выделяете для того, чтобы давать объявления? Вы можете позволить себе увеличивать ее на те же небольшие 5%? Это будет достаточно, чтобы начать давать объявление в различных СМИ. Это стоит делать, чтобы получить на 5% больше продаж?
  9. Специальный пункт. Это то, что Вы придумали самостоятельно. Это то, что отличает Вас от других. Он даст Вам возможность заработать по крайней мере еще 5% прибыли таким путем, которым никто их больше не делает. Это тот путь, который даст Вам преимущество над вашими конкурентами. Вы могли бы стать очень богатым. Вам решать. Начинайте теперь и докажите непосредственно себе, что Вы имеете все, что требуется, чтобы стать успешным деловым человеком.

Всегда сохраняйте мнение, что выполнение бизнеса должно быть развлечением. Если Вы не наслаждаетесь, значит Вы еще не получили всего чего хотели. Реальное развлечение — это читать свой банковский баланс в конце каждого месяца и отмечать, что прибыли растут.

607
Комментарии (16)
  • 24 октября 2010 в 20:11 • #
    Павел Стружанов

    Интересная информация, а по поводу цены, которая оканчивается на 7, кто это доказал и где можно более подробную информацию найти по продающим ценам?

  • 24 октября 2010 в 21:21 • #
    Александр Гранд

    Спасибо за вопрос, Павел, здравствуйте.

    То, о чем Вы спрашиваете, называется ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ.
    А в данном случае - ценообразование, основанное на психологии. Это когда покупатели считают ваши цены справедливыми. Одна из наиболее распространенных методик — это не целочисленные цены, а оканчивающиеся на 5, 7 или 9.

    Ценовых стратегий много и каждая может быть использована при определенных обстоятельствах. Вот несколько из наиболее популярных ценовых стратегий:

    Цена, базирующая на наценке
    Величина наценки определяется исходя из стандартной для индустрии величины операционной маржи.

    Цена поставщика
    Рекомендованная цена поставщика (MSRP) является распространенной стратегией, используемой небольшими ритейлерами для избегания ценовых войн и для поддержания определенного уровня прибыли.

    Конкурентное ценообразование
    У покупателей всегда есть выбор, поэтому они не прочь сравнить цены и выбрать наиболее привлекательное ценовое предложение. Ритейлеры, которые рассматривают в качестве стратегии конкурентное ценообразование, должны позаботиться об отличном, уникальном сервисе, который позволит привлекать покупателей. Это можно рассмотреть поподробнее потому, что мы эффективно применяем именно эту стратегию.

    Политика низких цен означает, что вы назначаете цены ниже, чем конкуренты. Эта стратегия хороша, если вы получаете от поставщиков лучшие цены, вы эффективнее управляете затратами и вырабатываете стратегии продаж, ориентированные на специальные ценовые предложения.

    Премиальное ценообразование (установление цен выше конкурентов) может рассматриваться в качестве стратегии, если у вас уникальное местоположение или уникальные товары/сервис, которые могут обосновать высокие цены. Ритейлеры, продающие уникальные товары, которых нет у конкурентов, могут быть очень успешны даже с высокими наценками.

    Есть еще много всего связанного с ценообразованием, креативного и не очень… Хотите об этом поговорить?

  • 25 октября 2010 в 11:05 • #
    Удалить Аккаунт

    Здравствуйте, Александр.
    Да о ценах особенное психологическом ценообразовании - очень интересно.
    Например я предоставляю услуги, и в моей сфере еще не устоялись цены. Отчасти это связано с тем что объем услуги предоставляемых моими коллегами-конкурентами всегда разный, поэтому (мне кажется) что тут важную роль играет психологический аспект суммы. Я пробовал делать цены оканчивающиемя на 9, без всякой системы, просто так решил, но увидев ваше сообщение, заинтересовался,

    можно ли как то рассчитать ценовой порог?

    Ведь это не спросить у клиентов, потому что это на подсознательном уровне срабатывает. Как вы посоветуете обращаться с ценой ?

  • 25 октября 2010 в 12:25 • #
    Александр Гранд

    Вы спрашиваете о стоимости аренды Ваших сайтов?

  • 25 октября 2010 в 12:27 • #
    Удалить Аккаунт

    Да услуги - это аренда, но я хотел узнать ваш опыт без привязки к моим услугам. Что-то вроде общих рекомендаций, или вашего личного опыта и "шишек".

  • 25 октября 2010 в 12:48 • #
    Александр Гранд

    Алексей, в Вашем случае не может, мне кажется, быть общих рекомендаций. И лично мне понравилась идея именно спросить у клиентов. Спросить что им надо и сколько они готовы за это платить. Не громко, а в беседе с каждым.

    Товар у них разный, рентабельность тоже, оборот тем более... А наша цель при оказании услуг - удовлетворить клиента. Моржа уже вторична. Клиент должен стать "партизаном" нашего маркетинга. Это очень хорошо видно, например, у МЛМ-компаний и в партнерских программах.

    Если хотите примеры из личного опыта, то пожалуйста.
    Разница в стоимостях оптовой и розничной Реагента 3000 для автомобилей - 20-30 процентов. Т.е. рублей 200-300 (российских, конечно) с одной продажи. Можно тут зарабатывать при прямых продажах? Конечно, можно. Поставляйте присадки в автохозяйства и живите на обороте. Здесь психология простая - откат. Вернее оборот и откат.

    При оказании услуг по диагностике ДВС автомобиля, обработке его Реагентами, повторной диагностике (с целью показать живой результат) и оформлении гарантий также с одной упаковки имеем уже 5000-8000. И это еще не все, тут начинает работать психология. Владелец Лады или дешевой иномарки считает справедливой более низкую цену, чем хозяин мерса. А удовлетворить надо обоих. Таким образом цена одной и той же услуги может отличаться для разных потребителей в разных местах и в разное время в десятки раз.

    Не может стакан холодной воды зимой в центре Москвы и летом в Сахаре стоить одинаково.

  • 25 октября 2010 в 16:10 • #
    Удалить Аккаунт

    Спасибо, Александр за ответ.

    Я не хотел рассматривать свои услуги, чтобы рекомендации получились полезными для всех, но, наверное, Вы правы, нужно рассматривать конкретные случаи.

    Правильно ли я Вас понял: Вы предлагаете дифференцировать цену в зависимости от того, чем занимается клиент, от того каковы у него прибыли?

    Если да - это конечно интересно, но у меня ведь одинаковое предложение для всех, следовательно и цена одна для всех.

  • 27 октября 2010 в 15:25 • #
    Александр Гранд

    Дифференцировать цену в зависимости от того, чем занимается клиент, от того каковы у него прибыли? :)))
    Ну, что Вы.. Нет, конечно.

    Цена товара, а тем более услуги, устанавливается исходя из десятков, если не сотен, аргументов. Главное, чтобы клиент был удовлетворен, а не рассказывал бы налево и направо о том, что Вы обделили его детей.

    Понимаете, можно продавать дешевле закупочной стоимости и при этом иметь реальный профит. Это не блеф.
    Это действительно так!!!

    Это очень интересная и весьма обширная тема. Надо будет отдельно по ней пройтись.

  • 27 октября 2010 в 15:28 • #
    Удалить Аккаунт

    Дешевле закупочной и с профитом!? Гмм сомнительно. Поделитесь идеей!

  • 27 октября 2010 в 15:32 • #
    Удалить Аккаунт

    Давайте создадим новую тему , мне кажется так будет удобнее?

  • 27 октября 2010 в 16:10 • #
    Александр Гранд

    Алексей, это уже верхний пилотаж.
    Но не сомневайтесь. :)))

  • 27 октября 2010 в 16:10 • #
    Александр Гранд

    ОК

  • 25 октября 2010 в 13:33 • #
    Ольга Маркова

    Александр, здравствуйте!!!!! Где то у Вас в ответах видела ссылки на фото и видео, скиньте еще раз, а то что то не найду. Спасибо .

  • 25 октября 2010 в 14:54 • #
    Александр Гранд

    Ольга, здравствуйте.
    Это в сообществе Профессиональные автолюбители, наверное.
    Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/29479491

  • 25 октября 2010 в 18:36 • #
    Ольга Маркова

    Спасибо! А то я что то закопалась. Побежала смотреть.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)