Интернет-магазин.

Существует множество компаний, которые занимаются продвижением и оптимизацией. Это, конечно, замечательно, но для меня важно еще и текущее обслуживание сайта: вставить убрать товар, обработать фотографии, быстро поменять цены и т.д. Сейчас этим занимается обслуживающая IT-компания, но скорость и качество оставляют желать лучшего. Самой заниматься этим нет времени и, честно говоря, не пыталась, не знаю, насколько это сложно. Поделитесь опытом, кто и как решает этот вопрос. Речь идет об интернет-магазине, ассортимент и цены меняются достаточно часто, очень важна оперативность. Предложения о сотрудничестве тоже принимаю:)

294
  • Тема закрыта
Комментарии (39)
  • 30 января 2009 в 13:47 • #
    Artem Diatyan

    а что там вы продаете ?????? это твоя компания ?????

  • 30 января 2009 в 13:53 • #
    Анжелика Иванова

    Да. компания моя с недавнего времени. Продаем ювелирные изделия.

  • 30 января 2009 в 14:25 • #
    Artem Diatyan

    дай ссылку посмотрю

  • 30 января 2009 в 14:00 • #
    Валерий Козлов

    Анжелика, я бы этот вопрос решил путем выноса мозга IT-компании для начала

  • 30 января 2009 в 14:03 • #
    Андрей Колчин

    Наймите фрилансера, можно дистанционно, который постоянно висит в инете.

  • 30 января 2009 в 14:06 • #
    Alexander Brovkin

    Занимаюсь поддержкой сайтов, магазинов и.т.п. Собственная компания. Есть штат спецов по обновлению. Работаем быстро. Также есть компания по разработке и модернизации, если что-то требуется.

  • 30 января 2009 в 14:09 • #
    Евгений Федоренко

    Научитесь управлять сами, это несложно.

  • 30 января 2009 в 14:31 • #
    Андрей Колчин

    На самом деле наполнение магазина (один из моих, над которым сейчас активно трудимся - www.shop.zlatoff.ru ) очень нудное занятие, если длать на совесть. Лучше хозяина это НИКТО не сделает, IT студии такой гемор - как пятая нога. Желательно писать под каждое изделие уникальный текст, а не "копипастить" к примеру.

  • 30 января 2009 в 14:55 • #
    Алексей Оглоблин

    Вот очень согласен про "Лучше хозяина это НИКТО не сделает".
    А магазинчик очень даже ничего.

  • 30 января 2009 в 16:25 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Эту мысль следует запомнить: "Лучше хозяина это НИКТО не сделает"... Спасибо!

  • 31 января 2009 в 13:20 • #
    Олег Гладков

    Согласен, я в своем магазине все делаю сам, фото продающие, текст, как продающий, так и содержащий ключевые слова, так и Теги, для оптимизации. Это быстрее и лучше делать самому, т.к. твой рынок IT-специалист или знает поверхностно или совсем не знает.

  • 1 февраля 2009 в 00:11 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Рад буду сотрудничеству.

    Офис в Москве, рядом с м.Войковская.
    e-mail: #
    Тел. 8 901 541 0557
    ICQ 494 583 856

  • 30 января 2009 в 14:47 • #
    Наталья Желнова

    Системы управления контентом (content management systems) решают проблему обновления сайта.
    О них можно прочитать вот здесь: http://www.cmslist.ru/catalogue/?fields_filter[license]=&fields_filter[functionality]=42632&order_filter[name]=1

  • 30 января 2009 в 14:58 • #
    Алексей Оглоблин

    А, вообще-то, ювелирка не очень как бы динамичная сфера.

  • 30 января 2009 в 15:41 • #
    Михаил З

    Анжелика,

    1. Прайс-листы нужно импортировать, а не забивать вручную.
    2. Не пользоваться самодельными CMS
    3. Параллельно с сервисной компанией, следует учиться это делать самой - совсем не сложно

  • 30 января 2009 в 16:43 • #
    Анжелика Иванова

    Спасибо. Самодельные это как?

  • 30 января 2009 в 16:57 • #
    Михаил Иванов

    самодельные - это которые программист, делающий сайт, своими руками писал, а не взял стандартный шаблон...

  • 31 января 2009 в 07:21 • #
    Алексей Мартынов

    Кстати самодельные не самый лучший термин, потому что даже коробочные системы "самодельные" и начинались они также с одного программиста - все. Я сотрудничаю по крайней мере с тремя крупными производителями CMS, так что знаю о их происхождении не по наслышке :)

    В данном случае будет более уместным термин персонифицированные системы, или кастомные, то есть разработанные конкретно под данный проект.

    К тому же кастомные системы всегда лучше коробочных - это знает любой специалист. Но система должна быть сделана на основе CMF (фреймворка для создания CMS) и квалифицированной командой разработчиков, а не кодером Васей за бутылку.

  • 30 января 2009 в 16:47 • #
    Анжелика Иванова

    Спасибо всем. Делаю вывод: заниматься этим нужно самой. Осталось только определиться с системой управления. Конкретное предложение вижу на сайте Александра Б. Еще предложения будут?

  • 30 января 2009 в 16:56 • #
    Михаил Иванов

    Мое мнение: самой этим надо заниматься, если больше нечем заниматься. Это достаточно глупая и неквалифицированнная работа - заказчивать прайсы, новые позиции, чтобы руководитель магазина этим занимался. Если только владелец не единственный сотрудник и под рукой, как выше говорили, нет надежного человека с массой свободного времени.

  • 30 января 2009 в 17:03 • #
    Анжелика Иванова

    Самой - значит под моим личным контролем. А вообще и самой приходиться делать иногда "глупую и неквалифицированную работу". От этого никуда не уйдешь, если начинаешь новый проект.

  • 30 января 2009 в 17:06 • #
    Михаил Иванов

    я же не говорю, что Вы что-то неправильно делаете:-)
    просто Вы, возможно, имели в виду короткую перспективу, а я говорил о более длительных сроках.. зачем-то же Вы покупали услуги компании, которая сейчас не устраивает..

  • 30 января 2009 в 17:22 • #
    Михаил З

    система управления - 1С битрикс
    они есть разные, в зависимости от потребностей, при этом возможен переход на более сильную версию с доплатой.

    кстати, даже самый простой имеет лицензию на 2 сайта, т.е. платите за один пакет и можете работать с 2 сайтами на одной платформе

    будут предлагать иное, помните о том, что продукты 1С становятся стандартом отрасли, с соотв. техн. поддержкой и достаточным количеством обученных людей. Разница примерно такая же как ездить на самодельной машине или на гарантийной в фирменный техцентр

    для руководителя "глупой" работы не бывает. такое навводят, что придется долго разбираться)))

    и хозяйке магазина надо (пусть не в техн. подробностях), но знать, как устроен сайт, как в нем делать изменения, почему должны быть оригинальные тексты, что такое счетчик и как его читать, принципы SEO. Плюс порядочные вэб-мастера и оптимизаторы. И по какому принципу ранжируют контент поисковые машины. Знать, что flash баннеры и много внешних ссылок мешают поиску.

    удачи!

    PS и шаблоны не использовать. если только какие-то понравившиеся кнопочки)
    хорошая западная школа дизайна - templatemonster.com
    лучше сделать что-то похожее со своими фото, картинками и логотипами. и про watermarks не забывайте, дабы не вводить в искушение разный народ

  • 31 января 2009 в 14:23 • #
    Екатерина Данилкина

    Необязательно самой. Можно найти фрилансера.

  • 30 января 2009 в 18:43 • #
    Наиля Лисица

    Пришлите в личку сайт: #
    Интернет-магазин веду сама, поэтому и проблем нет.

  • 30 января 2009 в 23:15 • #
    Валентин Иванов

    Для того, чтобы дать рекомендации хотелось бы понять. что из себя представляет Ваш магазин. Сбросьте на него ссылку в личку или valentin собака laet.ru

  • 31 января 2009 в 03:18 • #
    Анна Левинсон

    Анжелика, загляните, что мы делаем.
    Наше направление - как раз небольшие малозатратные сайты, которые может вести один человек. И главное - мы обучаем как правильно довести свой сайт от идеи до прибыли не прибегая к услугам ни оптимизаторов, ни рекламщиков. То есть вы сами сможете и управлять сайтом и рекламировать его бесплатно.
    http://www.annalevinson.com/

    А вот этот сайт я сдаю в аренду, http://about-diamonds.ru/
    Если интересно, напишите

  • 31 января 2009 в 12:18 • #
    Дмитрий Коломеец

    Уважаемая Анна! Интересует Ваше предложение по сайтам,почта# Дмитрий

  • 31 января 2009 в 20:42 • #
    Анна Левинсон

    Оки, я вам написала весточку

  • 31 января 2009 в 12:32 • #
    Анжелика Иванова

    Анна, спасибо. Много полезной информации.

  • 31 января 2009 в 07:11 • #
    Алексей Мартынов

    Здравствуйте, Анжелика.

    Во-первых предложение по поддержке, мы как раз сейчас набираем несколько дополнительных проектов на баланс.
    https://professionali.ru/Topic/498547/?lastview=1233346011#thread501369
    По этой ссылке я уже отписывался по этому поводу.

    Во-вторых могу предложить вам помощь в модернизации самого сайта, так что и поддержка не понадобится, или в крайнем случае минимальная. Есть множество решение позволяющих быстро и легко обновлять сайт, как вариант если вы используете 1С можно напрямую синхронизировать базу данных с сайтом.

    Вообщем если вам не хочется тратить времени на сайт, мы можем более подробно обсудить всё по емайл или телефону.

    Мои контакты:
    #
    +7 (911) 251-13-44

    О звонке лучше предварительно договориться, у меня достаточно плотный график.

    С уважением,
    Алексей Мартынов,
    Генеральный директор ООО "Луноход Технолоджиз".

  • 31 января 2009 в 12:35 • #
    Анжелика Иванова

    Алексей.
    К сожалению, не могу зайти по ссылке, так как не являюсь участником этой группы. Помощь нужна. Обязательно свяжусь с Вами в ближайшее время. Спасибо.

  • 31 января 2009 в 16:57 • #
    Элла Зайцева

    Я сама свой cqn поддерживаю. Есть один помощник - фото сканирует и в фотошопе обрабатывает. А так - все сама. Без особых проблем. Самой стало интересно как же все-таки оно работает. У меня - высшее гуманитарное образование, поэтому программирование, поддержка сайта - все было очень трудно и далеко от меня. А сейчас, за полтора года существования сайта много стало проще. Вот только фотошоп не могу освоить, чтобы фотогрфии обрабатывать.

  • 1 февраля 2009 в 12:13 • #
    Irina Osinskaya

    Добрый день, Анжелика!
    Я уже 6 лет работаю с интернет-магазином, можно продвигать готовый магазин, а можно создать со своим ассортиментом. Информация: http://in-biz.ru/8158740
    Всего доброго и успехов.
    С ув, Ирина.

  • 1 февраля 2009 в 21:03 • #
    Алексей Терт

    http://itmore.ru/ - Как раз Занимаемся администрированием интернет проектов, пишите.

  • 5 февраля 2009 в 12:40 • #
    Анатолий Денисов

    Судя по комментариям, в этой теме высказались многие разработчики сайтов/CMS - приглашаем Вас в недавно созданную группу CMS (https://professionali.ru/GroupInfo/1441). В ней мы планируем обсуждать вопросы разработки и использования систем управления сайтами.

  • 8 февраля 2009 в 15:31 • #
    Артем Луценко

    Здравствуйте!
    Проблема решается усовершенствованием функциональной части (админ) магазина для ускорения + берется фриласнер или менеджер проекта, который Вам все будет изменять в соответствии с Вашими требованиями.

  • 13 февраля 2009 в 19:25 • #
    Bichkov Andrey

    Анжелика посмотрите http://broks.ru/present/ru индивидуально можно все откорректировать включите ручной режим и посмотрите модули я думаю все поймете Оперативность гарантируем мгновенную ..

  • 16 марта 2009 в 09:27 • #
    Алексей Ефремов

    Кто заинтересован в расширении своего бизнеса? Для Вас есть эксклюзивная интернет торговая площадка мирового масштаба, где Вы можете выставлять свои товары и услуги в неограниченном количестве, получите готовую армию профессиональны потребителей, готовую армию профессиональных менеджеров заинтересованных в продвижении вашего бизнеса, возможность выйти на рынок других регионов, стран и мира, получить много нового и дать вашему бизнесу новую силу! Пишите только предприниматели, бизнесмены и дистрибьюторы сетевых компаний кто занимается производством и продажей, у кого есть товары и услуги? Подробная информация на сайте- http://iltimer.inmarket.biz .

    С уважением, Алексей!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?