B2B - с чего начать грамотно и просто

B2B - с чего начать грамотно и просто

Памятуя о том как сложно было сделать так что бы сайт-визитка компании стал приводить клиентов, готов поделиться опытом и буду рад услышать ваши советы ув. коллеги

  1. Обязательно надо начинать с анализа семантического ядра запросов вашего бизнеса. Отобрать ядро не только по критерию популярности но и исключить запросы с высокой конкуренцией (заоблачные тИЦ и PR);
  2. Заказать регистрацию в каталогах и поисковиках. Главное при этом правильно и обязательно использовать семантическое ядро запросов в заглавиях регистрационных форм;
    3)…
519
  • Тема закрыта
Комментарии (29)
  • 2 ноября 2008 в 01:08 • #
    Михаил Шевченко

    Вот у меня такой маленький вапрос нащёт поисковиков как это можно зделать наиболее дешевли!
    Ответь пжл в приват!

  • 2 ноября 2008 в 18:13 • #
    Сергей Киселев

    Если речь о регистрации в каталогах и поисковиках, то лучше качественнее чем дешевле. Поскольку всем известно что чайник когда осваивает комьютер много раз нажимает не те кнопки, либо кликает не в том месте мышкой в итоге запускается не та программа. Я обратил внимание что даже при заказе регистрации VIP нет понимания козалось бы простых вещей. от того что как вы обзовете свой сайт при регистрации в каталогах, те клиенты к вам и будут приходить. Поскольку нет в интернете богатых и бедных, но есть поисковые запросы которые кстати могут быть набранными и богатым классом и бедным, банальный пример: бананы...

  • 7 ноября 2008 в 17:50 • #
    Сергей Киселев

    Михаил добрый день, был в разъездах...отвечаю на вопрос.
    1) соберите фразеологизмы (профессионализмы) которые вы используете в бизнесе;
    2) на ресурсе http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&shw=1 выберете те, которые используют и близки (совпадают с вашими);
    3) проврете на конкурентность в Яндексе;
    4) исключите самые конкурентные;
    примерно так.

  • 6 ноября 2008 в 09:20 • #
    Алексей Леонгардт

    Здравствуйте!
    Я продвигаю 6 сайтов в сети, для чего использую Яндекс.Директ.
    Мне кажется это оптимальный выбор, т.к. есть возможность контролировать запросы, на которые срабатывают показы объявлений. Всегда можно проанализировать и спланировать затраты на рекламную компанию, включать и выключать объявления в любое время. Оплата только за переходы.
    Но и здесь не все гладко. Есть запросы, сэкономить на которых не получается. К примеру: основная масса под запросом «твёрдотопливные котлы» ничего другого не понимает. Соответственно конкуренция на этом запросе будет высокой.
    Что касается самого сайта, то лучше его оптимизировать до регистрации в каталогах. Ведь одинаковый цвет шрифта и фона ещё никто не запрещал. Разместите ядро запросов на странице специально разработанной для привлечения внимания клиента, побуждения доверия и желания совершить покупку.
    После регистрации в каталогах я рекомендую воспользоваться платной рекламой, она позволит увеличить тИЦ вашего сайта, а дальше все будет завесить о правильности маркетинговой программы.

  • 7 ноября 2008 в 10:09 • #
    Сергей Киселев

    Алексей, каковы средние затраты в месяц на Яндекс.Директ 1 сайта ?

  • 10 ноября 2008 в 08:40 • #
    Алексей Леонгардт

    20-25 тыс.руб.

  • 7 ноября 2008 в 11:57 • #
    Сергей Киселев

    по запросу «твёрдотопливные котлы» средняя (без выброса) составляет 131 тИЦ первой Яндекса. Если у ваших сайтов тИЦ=> то поместите данный запрос в тегах title и h1, а так же используйте данный запрос в названиях сайта при регистрации в каталогах или названиях объявления. В какой то момент (~ через месяц) ваш сайт будет на первой Яндекса. Если нет обменяйтесь (купите) ссылку на ваш сайт по данному запросу.

  • 10 ноября 2008 в 09:10 • #
    Алексей Леонгардт

    Сергей!
    Что коммерческий отдел будет делать с розничниками, которые оборвут телефон не дочитав объявление до конца? Лучше пусть будет объявление в правом верхнем углу, его то я хоть контролировать могу.

  • 10 ноября 2008 в 11:04 • #
    Сергей Киселев

    Добрый день Алексей.
    Странно, но если в розницу так много, возможно есть смысл организовать оператора который будет перенаправлять потоки звонков то к вам на опт, то в другой розничный (мелкооптовый) отдел. Другой вопрос, если производственные мощности компании на данном этапе ограниченны и только успеваете обрабатывать очередь по опту.

  • 24 ноября 2008 в 20:31 • #
    Вячеслав Максимов

    одинаковы цвет шрифта и фона роботы индексации ловят уже как лет пять...
    и снижают за это рейтинг

  • 26 ноября 2008 в 17:45 • #
    Сергей Киселев

    Согласен с вами Вячеслав. Но мы тему серой раскрутки и не поднимаем.

  • 26 ноября 2008 в 18:26 • #
    Вячеслав Максимов

    Сергей, это я в ответ на пост Алексея Леонгардта:

    "Что касается самого сайта, то лучше его оптимизировать до регистрации в каталогах. Ведь одинаковый цвет шрифта и фона ещё никто не запрещал. Разместите ядро запросов на странице специально разработанной для привлечения внимания клиента, побуждения доверия и желания совершить покупку".

  • 26 ноября 2008 в 18:27 • #
    Вячеслав Максимов

    Если я правильно понял его совет

  • 10 декабря 2008 в 22:48 • #
    Валерий Сидоренко

    Вы довольны потоком клиентов через Яндекс.Директ? Сколько в месяц приходит клиентов в среднем через контекстную рекламу?

  • 11 декабря 2008 в 04:32 • #
    Николай Дингес

    Серьезно упала кликабельность на директе при том же CTR и тех же объявлениях. Кризис? Или сезонность?

  • 11 декабря 2008 в 11:10 • #
    Валерий Сидоренко

    Скорее кризис, хотя, по-моему, директ и так продает не очень хорошо... доверие все-таки низкое к контекстной рекламе. Восхваляют ее, как правило, только те, кто активно ее продает клиентам. По-моему, как только сайт вышел в ТОП10 поисковой выдачи, директ надо начинать сводить на нет.

  • 12 декабря 2008 в 00:29 • #
    Николай Дингес

    Согласен, если сайт есть в топ-10 Директ можно использовать менее интенсивно.

    Директ продает достаточно неплохо. Мы не особо продаем его клиентам, больше сами используем. По мелочи типа баннеров работает хорошо и окупается с одного заказа. По крупным заказам - практически не работает (чем дороже продукт тем тяжелее его продать через контекст).

    А доверие - оно в любом случае к сайту и продавцу. Хотя источник рекламы имеет значение, но в данном случае не настолько сильное.

  • 10 ноября 2008 в 14:25 • #
    Александр Евсеев

    Сергей, немного с вами не соглашусь, самое первое с чего необходимо начинать, это с анализа юзабилити сайта. Если человеку не удобно общаться с Вашим сайтом он тратит большое кол-во времени, чтоб разобраться где "лежит" товар, на поиск контактной информации, долго разбирается как сделать заказ. То посетители Вашего сайта никогда не "превратятся" в покупателей.

    После этого, уже начинается работа над семантическим ядром, текстами на сайте, редактирование заголовков, различных тэгов...
    И только после всего этого необходимо проводить обмен ссылками (регистрация в каталогах, обмен ссылками с тематическими сайтами, покупка ссылок)... Это, что касается продвижения сайта в поисковиках.

    Так же есть возможность привлекать посетителей на сайт, ч/з системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун.
    Механизм следующий, по ключевым запросам пользователя, показывается текстовое объявление, по которому он кликает и попадает на страничку сайта с услугой или товаром, за каждый клик у рекламодателя списывается определенная сумма денег (зависит от конкуренции в тематике, чем она выше, тем дороже стоит клик, т.к. мест для размещения объявлений мало, а рекламодателей много).

    Затраты на Продвижение на порядок ниже, чем затраты на Контекстную рекламу.

  • 10 ноября 2008 в 18:41 • #
    Сергей Киселев

    Согласен с вами Александр. Но качественный анализ юзабилити сайта достаточно дорогое удовольствие. Тут четко необходимо понимать что сначала "поисковый запрос" приводит посетителя на страничку > посетитель просматривает страницу и должен либо покинуть, либо углубиться в изучении сайта в процессе погружения тексты должны подвести посетителя к транзакции (т.е. заказу, звонку, коммуникации через аську, скайп).
    Согласен и в том, что контекстная реклама дороже поискового продвижения, но она проще за то и плата. Хотя поисковое продвижение будет работать и при практически отсутствии финансирования, а вот контекст-реклама сразу закончиться при отсутствии денег. Полагаю в условиях кризиса правильнее будет сосредоточиться все таки на поисковом продвижении сайта, а уже какие либо неохваченные запросы оформить через контекст-рекламу.

    Тут упускается очень важный момент: у нас 3-и главных поисковика лидера отрасли , которые приводят посетителя: Яндекс, Гугл и Рамблер. Много споров у разных аналитиков о целевых аудиториях данных поисковиков, но когда компания продвигает сайт через поисковую оптимизацию, то она по сути продвигает через все три поисковика (не вдаваясь в нюансы некоторого отличия Яндекса и Гугла). А вот контекст-реклама этого лишена, поскольку необходимо продвижение не только в Яндекс.Директ, но и на Бегуне и Гугле. Таким образом бюджет рекламы будет раза в 2 выше, чем отмечает Алексей Леонгард, для полного охвата аудитории.

  • 25 ноября 2008 в 09:00 • #
    Алексей Леонгардт

    Прошу учесть её один плюс контекстной рекламы, а именно, переход с рекламного объявления осуществляется на страницу рекламируемого товара и модераторы за этим строго смотрят.
    Если продвижением в поиске вы раскручиваете сайт, то контекстной рекламой вы продаёте конкретный товар и в нужный момент можете отключить показы (например, когда не справляется склад).
    P.S. При создании сайта, создайте карточки товара в html. Робот-поисковик их проиндексирует, а пользователи, если это «ходовой» товар, раскрутят ваш сайт и без денег.

  • 13 ноября 2008 в 13:55 • #
    Алексей Леонгардт

    Вот вам несколько советов:
    1. Помните, что у сайта (за искючением продвинутых брендов, адреса которых наслуху или набирают руками в адресной строке) -НЕТ ГЛАВНОЙ страницы! Главная та - на которую с поиска пришел посетитель!
    2. Следует из 1. С любой страницы, (назовем ее псевдоглавной) посетитель за 3! секунды должен а). увидеть что он попал туда куда хотел, б). - на 2 клик (не далее 2х!) пользователь должен увидеть описание товара или услуги с возможностью сделать контакт (это может быть телефон, форма, мыло...)
    Это достигается с помощью навигации при планирования сайта, а также выделения "нужных" для посетителя фраз или меню.

    Все это называется "вести посетителя" к его спросу.
    ...............................................................................
    Про продвижение.
    Тут уже говорилось - сначала! оптимизация сайта (SEO) (контента, ссылок), за тем выбрасывайте в поиск, дождитесь индексации, проанализируйте позиции и то что выдают поисковые системы, скорректируйте, дождитесь посетителей, проанализируйте его пути по сайту (это можно сделать, например, с помощью Гугл-Аналитика - простановкой целей и Li). скорректируйте... т.е, Работа-Анализ-Коррективы-Результаты-Анализ-Работа....
    После чего "загоняйте посетителей" - займитесь повышением позиций в поиске. Ссылочное ранжирование никто не отменял и off-line рекламу тоже.

    Ну, а если сами этого не можете - заказывайте рекламу. Но помните - деньги кончились - кончились посетители.
    Удачи. На последок - если сайт и товары - дерьмо - ничего не поможет. Не выбрасывайте деньги на ветер.

  • 15 ноября 2008 в 15:54 • #
    Сергей Киселев

    Резонное замечание, Валерий спасибо! А сколько стоят ваши услуги за 1 интернет-проект?

  • 16 ноября 2008 в 08:54 • #
    Сергей Киселев

    Реплика к "юзабилити". На самом деле можно без дорогого анализа обойтись. После того как первая итерация (почти законченный вариант сайта) закончена - посадите своих сотрудников (они должны в первый раз увидеть сайт) за компы (можно поочередно), а рядом - помощника. По команде они открывают сайт, смотрят на него 3-5 сек. и должны (по условию проведения тестирования) что-нибудь нажать. Поможник записывает, что нажали, куда перешли и задает вопрос - "что от Вас хотели на этой странице и что вы узнали?" . После чего следующая страница.... .. такое тестирование пользовательского поведения, восприятия сайта и его навигации позволяет позволит вам после тщательного анализа ответить на вопрос - "это то что я хотел от пользователей?". Ведь ваши сотрудники - это выборка из будущих посетителей с совсем незначительной погрешностью (замыленность глаз скажется незначительно, если эксперемент будет первый раз и 3-5 сек на страницу). Действуйте. Эффект от тестирования может вас сильно опечалить, но это же еще эксперемент! Приступайте к изменениям....

  • 16 ноября 2008 в 14:32 • #
    Сергей Киселев

    А вы знаете, попробую предложенный вами тест. К первым месяцам 2009 г. планируем перестроить сайт нашего проектного института http://www.novomor.ru/ , вот и протестируем.

  • 25 ноября 2008 в 08:49 • #
    Алексей Леонгардт

    Здравствуйте!
    Этот метод работает не корректно. Во-первых: Выши сотрудники уже знакомы с наименование товаров или групп товаров. Во-вторых: они же, уже не реагируют на логотип и корпоративные цвета и подсознательно будут искать схожесть со старым сайтом (тратить на это отведенные секунды). В-третьих: сотрудники не стимулированы.
    Если использовать этот метод, то лучше отбирать сотрудников с низким уровнем владения компьютером и 50% опрашиваемых набирать не из Вашей компании.

  • 26 ноября 2008 в 18:30 • #
    Вячеслав Максимов

    Кстати, а кто как считает -

    - (1) каков минимальный срок выхода в первую десятку поисковиков для нового сайта на высокочастотных запросах?

    - (2) мы вышли в первую десятку - как скоро это скажется на уровне продаж относительно первоначального нахождения, скажем, на 40 месте?

  • 27 ноября 2008 в 16:51 • #
    Сергей Киселев

    (1) 2-3 мес.
    (2) не факт что первая десятка увеличит продажи, но увеличит количество обращений к вам. Пример: Вы когда рыбу ловите на озере, нашли хорошее ходовое место (вышли в десятку), но рядом сидит рыбак и таскает одну за одной а вы через раз, поскольку вы в чем то не профи....Возможно не корректный пример, вот другой: вы пришли в магазин и товар вроде бы в нем тот что вам нужен, да продавец какой то вялый (или через чур наглый и т.п.), вы уходите. Выйти в ТОП10 поисковиков это подобно тому, что поставить ваш реальный магазин на самую центровую (раскрученную) улицу вашего города в лучшем месте. Но на этом ведь работа по продаже товара/услуги не заканчивается, а только начинается.

  • 30 ноября 2008 в 09:04 • #
    Сергей Киселев

    Минимальный срок - после полной индексации сайта. Только засчет внутренней оптимизации можно попасть в 10.
    Посетителей будет больше, однако не факт, что они станут покупателями. Конверсия - отдельная тема. По большому счету - сумейте визуально сформировать желание купить (не путать с созданием спроса!).
    И, конечно, товар\услуга должны быть конкурентноспособными.
    Внимание!
    Действие Интернет-эффекта - товар не конкурентноспособный (например, цена выше, чем у конкурентов в реальной жизни), но в Инете Вы можете быть монополистом и продавать эти товары. (для этого и борются за первые места в поиске).
    Не встречались с "центровыми" порталами, где создается впечатление, что продавец - крутой и огромный холдинг?, однако за порталом - частный предприниматель с небольшими возможностями в реальной жизни... но в Инете он откусывает лакомый кусочек от доли реального рынка, в котором лидерами являются действительно крупные компании. В этом и есть прелесть "демократичности" Инета.... ПРОВЕРЕНО. РАБОТАЕТ. :-))

  • 11 декабря 2008 в 04:42 • #
    Николай Дингес

    Присоединяюсь. Конверсия (превращение посетителей в покупателей), зависит не только от позиций в поисковиках.

    Есть очень много факторов, из них я считаю наиболее важными доверие и репутацию. Когда продавец не виден покупателю, покупатель делает выводы о надежности продавца по его сайту. Особенно это актуально, когда мы говорим именно про интернет-магазин, т.е. через сайт не только оформляется заказ, но и производится оплата.

    Есть множество мелочей, из которых складывается доверие. Считается, что именно из-за этих мелочей срывается около 60% сделок в Интернете (цифра не точная, нам её говорили в 2006 году).

    Список можно продолжать.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)