Бесплатный трафик-генератор - Ваше мнение ?
4 октября 2011 в 18:52

Бесплатный трафик-генератор - Ваше мнение ?

Уважаемые Коллеги,

Наткнулся в сообществе «Продажи» на предложение по бесплатному трафик-генератору. Для пробы решил зарегистрироваться, но вообще хотелось бы услышать Ваше мнение:

  • насколько такие системы эффективны (особенно для интернет-магазинов),
  • каков риск попадания в БАН?

Так то вроде посмотрел — сайт системы котируется и в гугле и в яндексе…

В общем даю ссылку (сразу предупреждаю, что моя партнерска — уж извините за нахальство…), но если кого заинтересует и под ней зарегиструется — заранее спасибо:

http://freeavalanche.ru/012412

С уважением, Александр.

462
  • Тема закрыта
Комментарии (12)
  • 5 октября 2011 в 04:05 • #
    Kirill Shrayber

    Лажа, это генерация паразитного траффика на Ваш сайт. Ну то есть никаких реальных клиентов у вас не будет - а будут кликатели-идиоты.

  • 5 октября 2011 в 07:54 • #
    Вадим Дроздов

    Кирилл, ну если звезды на небе зажигают, значит это кому то нужно. Как говорил поэт. Значит и в этой вроде бредятине, где то есть золотое зерно и его кто то лопает. Ну естественно не те кто кликает.

  • 5 октября 2011 в 10:32 • #
    Александр Зевеке

    Добрый день всем, Коллеги!

    И спасибо за обсуждение.
    Вадим, думаю кто лопает золотое зерно понятно - у сайта PR4 и тИЦ 500, плюс заработок на контекстной рекламе (хотя Яндекс.Директ будет наверняка эффективней при том же рекламном бюджете). Вопрос лишь в полезности этого ресурса для пользователей-рефералов.
    И Кирилл Шрайбер и Вадим Свиридов правы - трафик не целевой. Но он практически бесплатный - вопрос удастся ли с него вытащить какой-либо % целевых клиентов. Если клиент заходит на сайт и ожидает 15 секунд генерации реферального кода, то в любом случае видит рекламу и товарные предложения на этой странице (по крайней мере в верхней части) - остается оптимизировать страницу и надеяться, что в массе кликателей попадется целевой клиент. Как думаете, такой результат реален ?

    С уважением. Александр.

  • 5 октября 2011 в 09:42 • #
    Вадим Свиридов

    прослушал видео-презентацию, ознакомился с предложением - отстой!

    эта технология не может предоставить целевой трафик, а не целевые посетители сайта только испортят поведенческий фактор,

    в этом предложении нет ни одного плюса

  • 5 октября 2011 в 10:34 • #
    Александр Зевеке

    Вадим,

    Спасибо за отзыв. Не могли бы Вы подробнее пояснить, как нецелевые посетители могут испортить поведенческий фактор и в чем он заключается?

    С уважением, Александр.

  • 5 октября 2011 в 12:47 • #
    Вадим Свиридов

    что такое поведенческие факторы можно почитать здесь
    http://www.index-promo.ru/povedencheskie_faktori.htm
    http://seopult.ru/subscribe.html?id=22
    http://anokalintik.ru/povedencheskie-faktory-v-ranzhirovanii.html

    и на многих других сайтах

    не целевые посетители навредят ПФ тем что они не заинтересованы в услугах или товарах предлагаемых на сайте и соответственно будут мало проводить времени на сайте, мало стр просмотрят, не добавят в закладки итд,

    не целевые посетители хороши только для циферок на счетчиках посещаемости

  • 5 октября 2011 в 21:53 • #
    Александр Зевеке

    Вадим, спасибо за полезную информацию - с удовольствием почитал статьи (особенно первую).

    С уважением, Александр

  • 5 октября 2011 в 20:41 • #
    Андрей Я

    Коллеги не ведитесь на такой развод.
    Сейчас важнейшим качеством сайта считается поведенческие факторы. Если Яндекс засечет, что большая часть ваших посетителей на задерживается на вашем сайте даже на 15 секунд, всё, вы попали. Процент отказа у вас будет выше всех нормативов. Яндекс вас признает сайтом паразитом, с которого бегут юзеры и не видать вам больше никогда никакой выдачи ни в Яндексе ни в Гугле, вы или попадёте под фильтр, или вас отбросят на 6 тысяч двести восемьдесят пятой странице в поиске.
    Бесплатный сыр только в мышеловке, неужели взрослые люди не читали басни Крылова?!

  • 5 октября 2011 в 21:57 • #
    Александр Зевеке

    Андрей, спасибо за мнение!

    Пожалуй, Вы правы - хотя рефералы и проводят на вышестоящих сайтах более 15 секунд, в целом рискуем серьезно "загадить" общий трафик на сайте ради нескольких целевых клиентов.
    Понять бы еще с какого рожна эту систему так высоко оценил Гугл (PR4), да и Яндекс (хотя здесь вроде понятней - большое количество внешних ссылок и среднее время нахождения посетителя на сайте) ?

    С уважением, Александр.

  • 5 октября 2011 в 22:06 • #
    Андрей Я

    Вы ставите на них бесплатные ссылки, проводите кучу времени настраивая свои кампании. Вот вам и ссылки и поведенческий фактор.
    Создатель сайта молодец, но вот этим молодцом он стал за счет опускания других, тех кто подписался на его сервис.

    В принципе так и работают классические вирусы класса "троян", вам якобы даётся что-то бесплатное, к примеру вы запускаете кейген слома коммерческой программы, заодно вам ставиться в систему троян, а потому ваш комп используют по полной, а вы даже не подозреваете об этом. Тут точно такая же история, только теперь имеют по полной ваш сайт.

  • 6 октября 2011 в 06:40 • #
    Александр Гранд

    Александр, здравтствуйте.
    Такие системы эффективны для всех интернет-магазинов. Однозначно.
    Риск попадания в БАН - 100 %. Дело времени. Вы и мы все особо никому из поисковиков не нужны. Понятно.

    Хотите продвигаться подобными путями - СПАМ и доски объявлений. В автомате - не проблема.

    Ваше право выбирать. Кто может Вам препятствовать? Вопрос один - просчитайте Вашу выгоду. Что получите, а что потеряете.

    Все зависит от того, что Вы хотите.

  • 6 октября 2011 в 23:27 • #
    Александр Зевеке

    Коллеги,

    Всем спасибо за высказанные мнения - общий смысл понятен, тему закрываю.

    С уважением, Александр.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)