7 августа 2009 в 13:27

Беззаботный Яндекс

Уважаемые профессионалы от электронной коммерции! Очень хочется услышать ваше компетентное мнение по поводу тарифа Яндекс. директ «Беззаботный». Стоит ли им пользоваться? Чем это отличается от предложений других компаний по контекстной рекламе? Оправданы ли затраты? И т.п. Спасибо.

407
Комментарии (11)
  • 7 августа 2009 в 13:47 • #
    Андрей Колчин

    В "тонких" сферах - с большой конкуренцией - даже не думайте. Лучше сразу в хорошее агентство. Если же конкуренция невелика, ваша прибыль от продаж не на грани фола - то можно.

    P.S.: Выправлял пару кампаний за "беззаботными" менеджерами яндекса. Ужас. Элементарщины, которая у них в хэлпах есть не соблюдают. Не говоря уже про то что отсутствуют тонкости, которые выдают профессионалов.

  • 7 августа 2009 в 13:54 • #
    Илья Солдаткин

    Андрей, на Ваш взгляд, как должна строиться работа с агентством? Как оценить их профессиональность, на что обратить внимание? Может быть посоветуете кого-то? Мнений океан, особенно среди профессионалов, однако, они только лишь запутывают зачастую. Одни предлагают вывести в топ, другие работать на получение заявок. Третьи говорят, что продвижение - это полная ерунда и достаточно грамотно прописать контент и т.п.

  • 7 августа 2009 в 14:12 • #
    Валерий Козлов

    Вопрос хоть и не ко мне, но на часть отвечу

    "Третьи говорят, что продвижение - это полная ерунда и достаточно грамотно прописать контент и т.п." - они им просто не умеют заниматься, а контентом надо будет заниматься в любом случае, в случае продвижения особенно

  • 7 августа 2009 в 14:20 • #
    Илья Солдаткин

    Валерий, на Ваш взгляд, если стоит задача получить потребителей/клиентов, её решение нужно искать у маркетологов большей частью или поисковых оптимизаторов и т.п.? Или объединять усилия тех и других, или существует и то и другое в одном лице, или я вообще о чём-то не том рассуждаю? Спасибо.

  • 7 августа 2009 в 14:37 • #
    Валерий Козлов

    Илья, и поисковая оптимизация, и контекстная реклама - инструменты для получения посетителей/клиентов, есть и другие инструменты
    Вы можете пойти к маркетологам и они создадут стратегию, в рамках которой будут задействованы различные инструменты, можете пойти конкретно к оптимизаторам или рекламистам, если точно знаете, что Вам нужно

  • 7 августа 2009 в 14:40 • #
    Елена Рыжкова

    Вопрос не ко мне был, но я отвечу, поскольку мой ответ, наверное, прояснит ситуацию.
    Успех сайту дают 3 составляющие
    1. Сайт, ориентированный своим дизайном на ЦА. Естественно, он должен быть юзабильным
    2. Тексты. Во-первых, любой текст на сайте должен быть продающим. Под продающим текстом не следует понимать рекламную листовку, конечно:) Но побуждать к действию и убеждать в том, что надо владельцу сайта просто обязан.

    Кроме того, тексты, особенно на Главной странице, должны быть SEO - оптимизированы. Для этого надо грамотно составить семантическое ядро. Это само по себе по определенным запросам может показывать сайт на первой странице выдачи.

    3. От грамотного продвижения, которое должно строиться не на предложении прогнать по доскам и каталогам, а решать конкретные задачи. Для этого сначала строится стратегия с четкими этапами, задачами и инструментарием.

    Эту стратегию лучше заказать в виде консалтинговой услуги, а реализацию - профильным узким специалистам. Так выйдет дешевле.

  • 7 августа 2009 в 14:11 • #
    Валерий Козлов

    Согласен, лучше сразу в агентство - к тому же у агентства есть возможность заниматься рекламой Вас при помощи нескольких систем - Директ, Бегун, АдВордс, Медиатаргет часто есть возможность продвигать сайты в поисковых системах и заниматься веб-аналитикой

  • 7 августа 2009 в 21:02 • #
    Игорь Шeвченко

    Беззаботный слив бюджета это называется. Я собираю клиентов после этих беззаботных услуг. Вообще лучше выделите бюджет на 1 неделю и посмотрите эффективность. Редко люди довольны. Денег много уходит. Никто в этих агентствах не скажет про клик-боты и клик-фродинг (фальшивые клики). От 30 до 90% сжирают бюджет именно они, а не реальные люди. Введите эти запросы в Гугле (Яндекс усиленно удаляет документы по этим запросам, по понятной для яндекса причине). И не забывайте отключать рекламные кампании на ночь и выходные. Конкуренты скликивают.

  • 10 августа 2009 в 19:24 • #
    Дмитрий Демидов

    1) "Беззаботный" - хороший тариф для начинающих и несложных кампаний.
    2) Стоит пользоваться на начальном этапе и для начального познания.
    3) Отличается ценой, безаботный бесплатен.
    4) см. п.п.1,2

  • 10 августа 2009 в 20:16 • #
    Илья Солдаткин

    1) Что значит "Не сложные кампании"?
    2) Что он позволяет начально познать?
    3) Что значит "Беззаботный бесплатен"?

    Спасибо.

  • 10 августа 2009 в 20:24 • #
    Дмитрий Демидов

    1) продажа товаров и услуг по определённым брендам и низкочастотным запросам, например.
    2) с чего подойти к рекламной кампании, как делать объявления и т.д. и т.п.
    3) там не надо платить помимо суммы уходящей непосредственно на директ. Агенстства часто берут комиссию помимо платежа на аккаунт в Яндексе.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)