Блог, как средство продвижения ?

Блог, как средство продвижения ?

Уважаемые сообщники, эффективен ли блог для продвижения товаров/услуг? Если да, то что уместно в таком блоге разместить? Благодарю всех, кто выскажется.

415
Комментарии (24)
  • 3 мая 2010 в 22:22 • #
    Van Helsing

    Все зависит от того о чем блог о каких товарах и услугах и как он презентуется!

  • 3 мая 2010 в 23:44 • #
    Давид Харлаф

    Так ли это важно ? У нас, обезьян, кто громче всех орет, тому самые спелые бананы.

  • 4 мая 2010 в 00:04 • #
    Van Helsing

    Нет не так! :)
    У нас у обезян работает Закон 101 обезьяны и выглядит он так: Кто первый помоет грязные бананы тот и сыт! А все остальные потом побегут их мыть и жрать! А до этого тупо сидят голодные и смотрят на грязные бананы! Грязные есть нельзя! Но додуматься помыть их приходит в голову только новенькой, которая не местная и только приплыла!:)

  • 4 мая 2010 в 01:07 • #
    Давид Харлаф

    Верно замечено. А куда в этой схеме блог вставить ?

  • 4 мая 2010 в 01:08 • #
    Van Helsing

    Стукнись к Галиму Мухаметдинову и будет счастье!

  • 4 мая 2010 в 10:55 • #
    Давид Харлаф

    Спасибо, учтем.

  • 3 мая 2010 в 22:53 • #
    Елена Рубан

    работает. В Москве много РА покупают блоггеров для продвижения своих продуктов и услуг.

    Есть отличная книга по теме
    Роберт Скобл и Шел Израэл,
    "Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей"
    Издательство "Коммерсант", 2007

  • 3 мая 2010 в 23:45 • #
    Давид Харлаф

    Спазибо за инфу, обязательно гляну.

  • 3 мая 2010 в 23:06 • #
    Станислав Радченко

    Неэффективен.
    Прямая реклама игнорируется, а заказной пост распознаётся.

  • 3 мая 2010 в 23:46 • #
    Давид Харлаф

    Спасибо за комент. Я имел ввиду собственный блог, а не утконосов.

  • 4 мая 2010 в 00:37 • #
    Станислав Радченко

    Собственный? Ну, если собственный блог с достаточным количеством читателей, то это само по себе реклама. Т.е. автору уже доверяют.
    А если читателей нет, так и вопрос сам собой снимается.

  • 4 мая 2010 в 01:08 • #
    Давид Харлаф

    Никто не рождается с готовыми читателями.

  • 4 мая 2010 в 00:02 • #
    Роберт Ян

    Я в блоговедении не силен. Сам только к этому подбираюсь.

    Но идея основная не в том, о чем блог. А в том, "для чего блог".

    Лучше бы определиться, какую цель нужно достичь. От этого и будет зависеть, решается ли это блогом или нет.

  • 4 мая 2010 в 01:10 • #
    Давид Харлаф

    Спасибо, за комент. А как это определяется ?

  • 4 мая 2010 в 02:00 • #
    Роберт Ян

    Это не определяется. Это формулируется на входе. Если такой цели нет, то значит и бизнеса нет.

  • 4 мая 2010 в 01:11 • #
    Александр Гранд

    Ответ здесь
    https://professionali.ru/Topic/21356231
    Хороший непрямой ответ...

  • 4 мая 2010 в 10:44 • #
    Давид Харлаф

    Спасибо, и правда хороший ответ.

  • 4 мая 2010 в 01:41 • #
    Денис Морозов

    Как прямая реклама не на месте, а в продвижении лучше обратиться в компанию. Но если конечно рекламировать автомобиль в блоге автолюбителей, какой то процент будет откликов.

  • 4 мая 2010 в 16:27 • #
    Давид Харлаф

    Спасибо, учту.

  • 4 мая 2010 в 02:50 • #
    Павел Долинин

    Давид, я уже отвечал Вам в сообществе "Маркетинг", с Вашего позволения продублирую ответ и здесь, возможно кому-то в данной группе наш взгляд может оказаться полезным. Итак:

    Мы использовали блог с 2007 года, но, как и большинство корпоративных блогов, он малоинтересен публике, изучающей дневники.

    Однако, размещение красочных презентаций наших объектов недвижимости в тематических сообществах Живого Журнала возымело зримый эффект, выраженный в дополнительном просмотре страниц сайта и обращениях потенциальных клиентов.

    Есть и успешные примеры наших коллег-риэлторов в блогосфере. Благодаря цитированию их интересных материалов сайт имеет высокие позиции в поисковиках, что напрямую монетизируется благодаря устойчивому клиентскому траффику.
    Они использовали блог на собственном домене, "прикрутив" его к сайту. Таким образом был создан уникальный контент, который и был оценён поисковиками и клиентами.
    Общедоступные платформы для ведения блогов они использовали лишь для раскрутки блога на собственном домене.

    Ну и, как было сказано выше, можно договориться об упоминании в блоге известной личности.

    Однажды я искал себе ноутбук, и используя интернет, посетил офисы компаний, их предлагающих. В одном офисе была толпа народа, просто реально толпа, уносящая ноутбуки. В другом офисе был только я. Меня это заинтересовало и я немного изучил, почему дело обстоит именно так. Компании одинаково мощно размещали контекстную рекламу в поисковиках, имели практически идентичные качественные сайты. Но на один из сайтов было рекламное сообщение в блоге Лебедева, имеющего примерно 70000 посещений в сутки. Возможно, именно это повлияло?

  • 4 мая 2010 в 10:50 • #
    Юрий Илюхин

    Начнём с того, о каком блоге идёт речь?
    Если Вы решили начать писать свой дневник с нуля - не тратьте время зря, если конечно у Вас есть потребность постоянно писать, то пишите для души или себя любимого.
    Кроме Вас его читать никто не будет, максимум ваши знакомые которых Вы подтянете за уши...

    Если в раскрученный блог (за деньги), то тут есть свои плюсы и минусы, об этом уже выше написано.

    Блог - это как надпись на стене (в туалете), можно писать всё что угодно, но читатели ... :) Хотя могут появиться фанаты :)

  • 4 мая 2010 в 10:54 • #
    Давид Харлаф

    Спасибо, Вам за потраченное на меня время.

  • 4 мая 2010 в 15:12 • #
    Наталья Морозова

    Да, эффективно.

    Главное интересно писать. А писать можно обо всем, что близко к теме продаваемого товара

  • 4 мая 2010 в 16:26 • #
    Давид Харлаф

    Спасибо за ответ. Вы помогли мне сложить пазл


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)