Что должно быть на главной странице?
19 февраля 2009 в 01:23

Что должно быть на главной странице?

Коллеги, помогите советом. Что нужно разместить на главной странице сайта ( http://porucheno.ru/ ) чтобы посетитель с первых секунд понял, какие услуги предлагает сервис?
Буду благодарен за конструктивные предложения.

208
  • Тема закрыта
Комментарии (37)
  • 19 февраля 2009 в 01:29 • #
    Михаил Иванов

    Я бы предложил убрать из приоритетного размещения (или вообще):

    Проект создан на базе интерактивного творческого агентства e-generator.ru, и вобрал в себя лучшие наработки по организации удаленной работы.
    ----------
    А:
    Агентство Особых Поручений — уникальный сервис, который создан специально для оказания услуг по выполнению различных поручений.

    и

    Мы готовы выполнить любые Ваши поручения, если они не противоречат действующим Законам и морально-этическим нормам.

    схлопнуть в одну фразу.
    ----------
    Это поместить под список поручений:

    Сервис выполнения поручений оказывается как физическим, так и юридическим лицам.

    Агенты, которые выполняют Ваши поручения, это не случайные люди. Мы очень тщательно подбираем кандидатов, даем им тестовые поручения, постоянно контролируем качество их работы.

    Наличие большого числа исполнителей в различных городах России, ближнего и дальнего зарубежья, позволяет нам оказывать услуги там, где Вам это необходимо.
    ----------
    Это сделать очень приоритетным (это выгода, которую Вы приносите):

    Пока мы выполняем Ваше поручение, Вы можете уделить время более важным делам.
    ----------
    Список добрых дел укрупнить (подробности в падающих окнах раскрывать) и, возможно иначе структурировать (физикам/юрикам или что-то иное).

  • 19 февраля 2009 в 09:08 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Михаил. Это практически готовая рекомендация, готов с Вами согласиться по всем предложенным пунктам.

  • 19 февраля 2009 в 11:26 • #
    Михаил Иванов

    рад помочь

  • 19 февраля 2009 в 14:38 • #
    Игорь Варгафтик

    Михаил, практически все Ваши рекомендации выполнили. Оцените, пожалуйста:
    http://porucheno.ru/

  • 19 февраля 2009 в 01:29 • #
    Павел Зубков

    можно многословно расписать... можно схематично нарисовать...

  • 19 февраля 2009 в 01:35 • #
    Михаил Иванов

    +

  • 19 февраля 2009 в 01:45 • #
    Иван Сырцев

    любое решение которое запомнит посетитель.
    сейчас у вас этого нет.

    так и нет лица у сайта.

    а лицо вам сделают, поручите вашим спецам!

  • 19 февраля 2009 в 09:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Иван, спецы сделали то, что все видят сейчас. Чтобы им что-то поручить, я и пытаюсь понять, что должно быть на этом лице.

  • 19 февраля 2009 в 02:42 • #
    Руслан Ашымканов

    Чем вы отличаетесь от конкурентов?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 19 февраля 2009 в 09:11 • #
    Игорь Варгафтик

    Руслан, нам даже не отличие нужно подчеркнуть, а дать понять посетителю с первых секунд, для чего вообще нужен наш сервис.

  • 19 февраля 2009 в 13:36 • #
    Руслан Ашымканов

    ДОбрый день, Игорь!

    Преимущество перед конкурентами и даст вам ответ на данный вопрос. Это нелёгкий процесс, но его надо пройти. Если есть преимущество, значит есть и конкретное ТЗ, по которому всем понятно как действовать дальше.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 19 февраля 2009 в 13:47 • #
    Игорь Варгафтик

    Руслан, мне очень стыдно, но конкурентов пока не можем найти :)

  • 19 февраля 2009 в 13:56 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Игорь!

    Не может такого быть?
    А косвенные конкуренты?
    Смотрите объективнее.
    А если это действительно так, то действуйте как создатели категории.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 19 февраля 2009 в 14:33 • #
    Игорь Варгафтик

    Руслан, косвенные конечно есть, но в очень узком сегменте.

  • 19 февраля 2009 в 14:48 • #
    Руслан Ашымканов

    :-)

  • 19 февраля 2009 в 12:10 • #
    Владимир Дубровский

    Многое из того что написано реализовано в Крыму. Готов стать вашим агентом в отпуске, на море или конференции вашего клиента. # 38 06562 34320

  • 19 февраля 2009 в 12:19 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Владимир. Буду иметь ввиду.

  • 19 февраля 2009 в 12:38 • #
    Владимир Дубровский

    OK
    На страничке агентов аналогично надо добавить ссылку стать агентом или регистрация :)))

  • 19 февраля 2009 в 12:43 • #
    Игорь Варгафтик

    "Регистрация" - сквозная ссылка на всех страницах. Ее видит любой не залогиненный пользователь.

  • 19 февраля 2009 в 12:51 • #
    Владимир Дубровский

    Но заказчикам и партнерам вы поставили ссылку причем одним вверху, другим внизу, а третьему не дала :)). Должен быть единый стиль.
    "Регистрация" по центру без подчеркивания вводит в заблуждение, тем более скриптом, а если ява отключен - нафик. По центру ставится заголовок чувствительный к отображаемой странице, а регистрация переезжает в правый угол где логин/пароль, имхо.

  • 19 февраля 2009 в 12:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Агенты сами находят форму регистрации, их не нужно особо мотивировать :) А вот остальным двум группам, чем больше ссылок, тем лучше.

  • 19 февраля 2009 в 13:01 • #
    Владимир Дубровский

    Не кузяво :)
    Почитайте о регистрации мнение, как раз по теме.

  • 19 февраля 2009 в 13:11 • #
    Игорь Варгафтик

    Где почитать?

  • 19 февраля 2009 в 13:11 • #
    Владимир Дубровский

    "Регистрация" по центру без подчеркивания вводит в заблуждение, тем более скриптом, ява может быть отключен - нафик. По центру ставится заголовок чувствительный к отображаемой странице, а регистрация переезжает в правый угол где логин/пароль, имхо.

  • 19 февраля 2009 в 13:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Учту, спасибо за совет.

  • 19 февраля 2009 в 13:36 • #
    Владимир Дубровский

    В зарегистрированном режиме вверху должна быть ссылка "выход"
    Простое закрытие страницы - нарушение безопасности.

  • 19 февраля 2009 в 14:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Есть там сейчас такая невнятная стрелка. Уже есть задание программисту переделать.

  • 20 февраля 2009 в 13:05 • #
    Алексей AKA Бибик

    Можно выделить в БЛОК несколько не выполненных поручений! тогда ясно будет освещена тема сайта..

    Вообще такое ощущение, Вам нужно пересмотреть цены, не говорю что просто снизить, ну диффириенцировать более сильно.

  • 20 февраля 2009 в 13:13 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Иван. Как раз написал такое задание программисту, насчет блока реальных поручений.
    Можно подробнее насчет пересмотра цен? Что именно вызывает сомнение?

  • 20 февраля 2009 в 13:31 • #
    Алексей AKA Бибик

    Я понимаю что в сервисе большое участие примут так сказать курьеры студенты.
    Москва,......... получение и доставка посылки до 5 кг к определенной дате
    Цена 2 300 руб.
    Я не знаю Ваш процент, но Вы гораздо прибавите в заказах, снизив тут цену.
    Так как. Человечик встретив поезд в Москве теряет грубо 3 часа времени и
    если не на такси то на метро затраты его 44 рубля (вокзал и обратно)
    по максимуму, не беру конечно вариант долгой встречи опоздавшего поезда.
    На машине в среднем тоже можно прикинуть затраты.
    Далее передача , 2 или 2,5 часа время затрат и билет на метро 44 рубля.

    Итак если из 2 300 руб , Ваши 300 а 2 000 курьера, то это оч выгодная работа.
    Так как з/п курьера в Москве обозначим 10-12 тыс, что можно работая на вас
    заработать за неделю.. Такое не бывает. это Идеально просто.
    С др стороны заказчик я думаю не готов отдать 2 300 за данную услугу

    Это мой взгляд на данную тему, можно не разделять абсолютно, тк
    не утверждаю что прав. Первое мнение бывает часто вАжнее длинных дебатов и рассуждений, первая встреча с человеком, 40 секунд создают образ первичный

    В этом вопросе спрос к предложению считаю весьма привязан (эластичен)

  • 20 февраля 2009 в 13:42 • #
    Игорь Варгафтик

    Иван, у нас не курьерские услуги, это только один из видов услуг. Скажу сразу, отказов по причине высокой цены очень мало.
    Как правило, это как раз по тем услугам, которые можно выполнить при помощи специализированных служб.
    Что касается неформализованных услуг, то цены вполне адекватные, это подтверждается тем, что по таким заказам практически нет отказов из-за высоких цен.
    Мы сделали эксперимент: при заказе поручения, Заказчик указывает максимальную сумму, которую он готов заплатить за выполнение его поручения. Так вот зачастую, данная сумма значительно превышает фактическую стоимость, которую расчитывает потом менеджер.
    Для каждого человека его заказ имеет особую значимость, и довольно сложно угадать этот момент.
    Есть клиенты, которые просто говорят, что цена для них не важна, сделайте все так, как я хочу, готов заплатить любые деньги :)

  • 20 февраля 2009 в 13:55 • #
    Алексей AKA Бибик

    это важный момент, хорошо, что он отлажен и позитивно влияет как Вы говорите на данный бизнес

  • 21 февраля 2009 в 20:48 • #
    Станислав Солнцев

    Хороший прокект

  • 4 марта 2009 в 11:37 • #
    Ольга Азисова

    - Уникальность предложения кратко, не более 5 предложений,
    - Что вы делаете, также кратко.
    Очень распространены сейчас также схемы - иллюстрации процесса работы или действия Вашей услуги - наглядно и понятно, см. картинку или ссылку - http://www.azgraphic.com/portfolio.php?topic=vector&page=10

  • 4 марта 2009 в 12:45 • #
    Игорь Варгафтик

    Ольга, спасибо за совет. Честно говоря, трудно описать пятью предложениями то, что мы делаем. Еще сложнее выразить это схемой.
    Сейчас обновили главную страницу. Отзывы неплохие. Говорят, стало намного понятнее.

  • 5 марта 2009 в 13:10 • #
    Евгений Мохначев

    Конкретные рекомендации лучше получать от профи. На сегодняшний день это лучшее, на мой взгляд, что.можно предложить по этой теме. Рекомендую познакомиться с материалами:
    1. “Как привязать посетителей к своему сайту”, "Ошибки при создании сайтов”, здесь же найдете ряд других полезных статей - http://lifebetter.eto-ya.com/category/biznes-v-internete/
    2. Советы по привлечению трафика, эффективные ссылки и т.д. (статьи), а также ряд рекомендаций в сфере PR -
    http://mokhnachev.narod.ru/business-internet.html
    С уважением, Евгений

  • 5 марта 2009 в 13:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Евгений. Но я и обратился к профи, которых на данном сайте достаточно много.
    За ссылки спасибо, изучу.

    С уважением, Игорь

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?