Цукерберг гений? Как заставить социальные сети работать на Вас
25 февраля 2011 в 12:23

Цукерберг гений? Как заставить социальные сети работать на Вас

Цукерберг гений? Как заставить социальные сети работать на ВасИнтеграция интернет-магазинов и сайтов с социальными сетями — это тренд 2011 года. Где ваши покупатели? Все ушли в интернет, точнее в социальные сети.

Чтобы сделать уверенный шаг в интеграции с социальными сетями вашего сайта или интернет-магазина создан модуль Infospice.Loginza — моментальная авторизация с помощью аккаунтов соцсетей на сайтах 1С-Битрикс.

Пользователь Вашего интернет-магазина или сайта 1С-Битрикс сможет моментально авторизоваться и сразу купить товар или оставить комментарий с помощью своего аккаунта:

  • в одной из социальных сетей Вконтакте, Livejournal, Facebook, Twitter, Blogger, Дневники;
  • в интернет-портале Mail.Ru, Яндекс, Google, Rambler, Yahoo, Last.fm, AOL
  • в сервисе OpenID, Loginza, MyOpenID, VerySign.

Infospice.Loginza с быстрым и безопасным механизмом регистрации помогает на порядок повысить конверсию сайта, и, соответственно, прибыльность интернет-ресурса.

Купить модуль Infospice.Loginza вы можете в интернет-магазине Infospice, он также доступ на площадке Marketplace 1С-Битрикс.

Подробности, описание установки и техподдержка:
http://infospice.ru/shop/detail.php?ELEMENT_ID=3197

359
Комментарии (13)
  • 25 февраля 2011 в 12:34 • #
    Александр Гранд

    Спасибо за топик, Екатерина, здравствуйте.
    Прекрасное продолжение сразу двух тем:
    «Нам нужен сайт!»
    https://professionali.ru/Topic/31417469
    и более старой
    «…В интернете можно стать гением, но заработать очень сложно.»
    https://professionali.ru/Topic/31290225

    P.S.
    Сервис авторизации должен находиться, безусловно, на Профи.ру :)))

  • 25 февраля 2011 в 13:20 • #
    Екатерина Владимирова

    Очень интересные дискуссии, спасибо, Александр.
    Loginza куплена Яндексом. Потому можно ожидать широкого расширение и списка соцсетей, и функционала.

  • 25 февраля 2011 в 13:17 • #
    Юрий Beloyan

    Мои покупатели в офф лайне каждый день жрать просят Вот и вожу им кажную неделю!
    И никаких сетей! Зачем сети голодным?:))
    Они сами за сеном прибегают!
    Голод не тетка!

  • 25 февраля 2011 в 13:21 • #
    Екатерина Владимирова

    Юрий, нельзя игнорировать информационный голод и потребность в общении. Разве не поэтому Вы отвечаете на топик? ;)

  • 25 февраля 2011 в 14:12 • #
    Юрий Beloyan

    Я и во время войны не бедствовал и не голодал!:)
    И другим голодать не советую Часто и особенно в интернате процесс происходит так: вот еда!
    Граждане начинают размышлять нек о том как ее взять, а почему ее "нельзя" есть!
    В результате те кто просто протягивают руку и кушают, те сытые, но большинство -голодные!:)
    Так я им не доктор!

  • 25 февраля 2011 в 13:21 • #
    Александр Зевеке

    Екатерина,

    С одной стороны - сильный шаг в раскрутку магазинов на платформе 1С-Битрикс (жаль что более универсльного решения не придумали - для всех платформ). Респект...

    Однако возникает вопрос - если злоумышленник взломал аккаунт в соц.сети, потом с него авторизовался в куче магазинов... Не смотря, на то что заказанный товар он не оплатит, накуролесить может немало - например, заказать товар с доставкой наложенным платежом (особенно круто, если этим вирус займется). Как Вы предлагаете решать эту проблему?

    С уважением, Александр.

  • 25 февраля 2011 в 13:28 • #
    Екатерина Владимирова

    Александр, очень разумный вопрос.
    Сразу обращу внимание, что Loginza актуальна и для других платформ - ищите модули и скрипты под другие движки.
    Однако звонок покупателю - неотъемлемая часть бизнес-процесса большинства интернет-магаинов - полностью решает эту проблему, согласитесь.
    Кроме того, Loginza - абсолютно безопасна и защищена.
    Авторизация происходит по безопасному протоколу HTTPS. При этом, сервис напрямую не обрабатывает секретные данные пользователей, а использует API соцсетей и порталов.

  • 15 марта 2011 в 14:16 • #
    Екатерина Владимирова

    Александр,
    в продолжении дискуссии интернет-агентство Infospice проводит в пятницу бесплатный вебинар на тему интеграции сайтов и интернет-магазинов с социальными сетями. Приглашаю Вас:
    http://www.infospice.ru/uc/timing/detail.php?ELEMENT_ID=3253

  • 26 февраля 2011 в 02:15 • #
    Дмитрий Стрижевич

    Доброй ночи

    Как и в большинстве "местных" топиков не вижу "камня преткновения" в текущем.

    "...Пользователь Вашего интернет-магазина или сайта 1С-Битрикс сможет моментально авторизоваться и сразу купить товар или оставить комментарий с помощью своего аккаунта..."
    Давайте разберемся: сервисы, как таковые призваны способствовать увеличению полезной эффективности основных продуктов. То есть, в случае если сервис создан для Продавца - то он должен способствовать увеличению продаж, для Покупателя - соответственно, должен доказывать оному необходимость покупки того или иного продукта.
    Хоть убейте меня, не понимаю, каким образом совместная авторизация социалки (допустим через тот же ОпенАйДи) и моего магазина может считаться сервисом, и уж точно не понимаю почему мне предлагают платить деньги за это )
    Я так понимаю что речь о том, что я авторизуюсь в FB (например) и кликнув на линк магазина, кот проплачивает использование подобной фичи, попадаю в интерфейс уже залогиненным...и ЧТО?

    Предполагаю что у Битрикса (к сожалению не видел интерфейса добротных магазинов, построенных на этой платформе) есть определенного рода фичи, кот по авторизации производят определенные манипуляции с UI. Но если это не так - то нет никакого смысла в подобной процедуре.

    Изучив немало интернет-магазинов с возможностью авторизации, могу заключить следующее: большинство магазинов используют авторизацию для копипаста данных о покупателе при отправке заказа, еще небольшая часть собирает данные о количестве и сумме покупок, дабы впоследствии предложить незначительные скидки, а некоторые (благо их единицы) не допускают юзера к каталогу продуктов (!!!) и это уж совсем "жесть"!
    Признаю мизерную пользу первого и второго случаев, хотя адрес, телефон, код подъезда и т.д. заказчика может измениться, а страницу "Проверьте правильность введенных данных" читает процентов 10 покупателей; ну а скидок и всевозможных "преференций" покупатели уже настолько "наелись", что никто не обращает на них внимания в процессе заказа.

    Поэтому, если магазины, построенные на Битриксе не используют перекрестные сервисы (например: Появились свежие продукты в магазине и тут же появились группы обсуждений на FB по теме, и наоборот, комменты к продуктовым группам на FB автоматом подключаются на страницы соответствующих продуктов), то я не вижу смысла в совместной авторизации.

    И в любом случае я, как владелец магазина, не готов за это платить деньги, тем более что создание и внедрение собственной "подобной" системы авторизации не такая большая проблема.

  • 15 марта 2011 в 14:17 • #
    Екатерина Владимирова

    Дмитрий,
    помятую о Ваших соображениях, хочу пригласить Вас на бесплатный вебинар в пятницу по интеграции сайтов с соцсетями:
    http://www.infospice.ru/uc/timing/detail.php?ELEMENT_ID=3253

  • 26 февраля 2011 в 13:02 • #
    Sigizmynd. fifth

    как поиметь интернет магазин???

  • 27 февраля 2011 в 07:56 • #
    Максим Донской

    Авторизация - это ещё не всё. Есть ещё проблема валюты, но в более широком смысле, чем это обычно понимают. Что если человек или компания, которые готовы купить ваши товары или услуги, может рассчитаться только наличными или только банковским переводом? Что если электронных денег у покупателя нет? Что если оперативно (а товар или услуга нужны прямо сейчас) он может расплатиться только пластиковой картой?

    Моя компания решает эту проблему, за несколько дней устанавливая на ваш сайт систему, обеспечивающую приём платежей самыми разными способами, независимо от географического местонахождения покупателя:
    - наличные (через платёжные терминалы, системы денежных переводов, Почту России, банкоматы и кассы банков, салоны мобильной связи "Евросеть" и связной";
    - безналичные платежи платёжными поручениями или через интернет-банк;
    - пластиковыми картами (прямо с сайта или через банкоматы);
    - электронными деньгами (Яндекс.Деньги, Webmoney, RBK Money, Rupay и другие).

    Подробнее об услуге: http://цифромастер.рф/расширение-бизнеса-в-другие-регионы/

  • 1 марта 2011 в 15:56 • #
    Егор Яворский

    группы в том же вконтакте при правильном подходе могут очень недурно помогать в привлечении новых клиентов


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)