15 сентября 2011 в 21:12

Деньги. Три стадии...

Так. Навеяло под пятницу…

http://www.youtube.com/watch?v=K42uoVvbhOI

Ну, и что же вы скажите, сообщники?!!!

P.S.
У россиян 3 стадии бедности:

  1. Денег нет.
  2. Нет денег совершенно…
  3. Денег нет никаких!!! Неужели придется менять доллары?
284
Комментарии (36)
  • 15 сентября 2011 в 21:13 • #
    Алан Гудиев

    пункт 3 - это пять баллов)))))))))))))

  • 15 сентября 2011 в 21:34 • #
    Наталья Вельгушева

    Александр, а "мне совершенно нечего надеть" не из этой серии? )))

  • 15 сентября 2011 в 22:00 • #
    Александр Гранд

    Хотите денег? Не вопрос. Их есть у меня...
    Я не жадный. Делюсь с удовольствием.

    Только, Наталья, Вы же генеральный... Не хорошо, если я так... Прямо "в лоб".

    Давайте я Вам продам чудо-удочку? :) Сам делал!

  • 15 сентября 2011 в 22:24 • #
    Наталья Вельгушева

    Хочешь большой и чистой любви? ))) (с)
    ....
    Александр, тута генеральных как собак нерезаных)))
    а я знала одного, который был " генеральный всех генеральных" .. вот хде круть...
    ...
    а дорого просите? )))

  • 15 сентября 2011 в 23:22 • #
    Александр Гранд

    100 поездок на трамвае. Хочу большой...

  • 18 сентября 2011 в 09:51 • #
    Наталья Вельгушева

    Александр, а Вы и любовь желаете из серии " гранд " ? ))
    ....
    ну вроде не дорого)) условия? - предоплата или по результатам применения? ))

  • 19 сентября 2011 в 00:04 • #
    Александр Гранд

    "Гранд" - это дедушка. :(
    "Дедушкиной любви" опасаюсь. Это ведь может быть последний экскурс на поля Купидона :)

    Всегда плачу вперед. Из соображений экономии. Именно поэтому развиваю и пользую ИМ.

    За Вас и Ваше здоровье - 50 гр. Hennessy :)))
    Кто со мной?

    P.S.
    Цветы Вам.

  • 19 сентября 2011 в 08:16 • #
    Наталья Вельгушева

    grande - большой, великий (франц) - читается именно гранд. Неужели не знали?! ))
    а вот про "дедушку" слышу впервые
    ..
    странно.. вот уж не ожидала, что Вы будете выражаться в стиле "не читал, но считаю эту книгу вредной" ))) пока не прочел - откуда знать, что там на самом деле? ))))))))

    merci , grand merci pour les fleurs ))))

  • 19 сентября 2011 в 13:47 • #
    Александр Гранд

    Где это я выражаюсь? И какую книгу считаю вредной?
    Напраслину возводите, девушка. У меня все ходы записаны. Прочел и... сразу знаешь, что там на самом деле!!! :)))

  • 19 сентября 2011 в 14:35 • #
    Наталья Вельгушева

    оххх... вот оно, непонимание))
    я сказала "в стиле", т.е. имела в виду вот это :
    " "Дедушкиной любви" опасаюсь. Это ведь может быть последний экскурс на поля Купидона :) "
    и ничего больше))))

  • 19 сентября 2011 в 15:44 • #
    Александр Гранд

    При чем здесь непонимание? Да при том.
    Все мне с Вами понятно.
    Вы решили меня угрохать!
    Молодая, красивая... А я, дед старый, книжки вредные читаю... Или не читаю... Что-то я с Вами запутался.

    Все. Экскурсия - значит экскурсия. Договорились. А там будь, что будет. :))

  • 16 сентября 2011 в 11:29 • #
    Вадим Дроздов

    Наталья Вы носите Прадо?)))

  • 18 сентября 2011 в 09:53 • #
    Наталья Вельгушева

    Нет, Вадим, к сожалению пока не пришлось )))

  • 16 сентября 2011 в 02:50 • #
    Aлёна Якоби

    Людям скучно жить если они себе не находят божество)).

  • 16 сентября 2011 в 02:54 • #
    Aлёна Якоби

    то, что на самом деле идей которые приносят деньги-КУЧА.
    где тот механизм,который из идеи в реальность превращается. А то мечтать могут все, и простое пожелание "действуй" еще не та волшебная палка которая только и нужна. К ней еще приложение должно быть, а вот с ПРИЛОЖЕНИЕМ,как то проблемы.

  • 16 сентября 2011 в 11:32 • #
    Вадим Дроздов

    "то, что на самом деле идей которые приносят деньги-КУЧА."
    И все они чужие)))

  • 16 сентября 2011 в 05:50 • #
    Владимир Шаинский

    Нормальный предвыборный ролик!
    "Мы нормальные люди!" - сообщают денежные мешки, предлагая себя в лидеры.

    Деньги - универсальное средство бартера.
    А раз так, то денег должно быть столько, сколько вырабатывается продукта.

    При этом, стоимость товара включает в себя не менее 50% непроизводственных затрат.

    Больше всего денег не хватает богатым - на новые виллы, дома, автомобили, яхты, украшения, любовников и любовниц, и т.д.

    Чтобы быть богаче, все-таки необходимо вкладывать в больницы, дороги, города и т.д.
    Или когда начинают понимать, что после себя необходимо оставить что-то такое, чтобы тебя вспоминали не только прокленами ... ведь "туда" с собой не заберешь...

  • 16 сентября 2011 в 13:12 • #
    Александр Гранд

    Владимир, привет.
    Говорите: "Деньги - универсальное средство бартера".:))
    Ну, ну... А еще - "Связи решают все".
    Мне тут как-то посоветовали просто поверить. И будет все, что хочешь. Можбыть поверить?

    "А раз так, то денег должно быть столько, сколько вырабатывается продукта". Жаль что в ФРС США этого не знают :)))

    "При этом, стоимость товара включает в себя не менее 50% непроизводственных затрат". А что так скромно?!!!
    Накрутим 500-700 (и это тоже скромненько) и таки вкложем в больницы, дороги, города и т.д. И себе толику малую :)))

  • 16 сентября 2011 в 22:54 • #
    Владимир Шаинский

    Поэтому и кризисы.
    Деньги отделили от товара и "лишние" деньги совместно с "алчущими наживы" ведут к всеобщему хаосу.

    1. Богатые тоже плачут
    2. Богатые - тоже люди.
    3. Олигархам всегда мало!

    Предвыборные лозунги для избирательной компании.

    Никак не доходят руки окончить статью про банки.

    И по идеям:
    "Если у меня появляется отличная идея, то всегда найдется с десяток подлецов, желающих ее украсть!"
    Фамилию автора не помню.

  • 16 сентября 2011 в 08:32 • #
    Наталья Андриолли

    Есть ещё четвертый пункт: нет денег...наличных, банкоматы не работают, и магазины карточки не принмаююююююют..... Хны...

    Вчера пришлось разругаться с магазином. Набрала полную корзину продуктов, подошла к кассе, а там :"Обслуживание по картам банкомата временно приостановлено - нет связи. Приносим свои извинения". Что мне их извинения? Да ещё в таком неудачном месте, да ещё под полную корзинку со всякими вкусностями? Вытряхнула карманы - денег нет! Карточки есть, но это НЕ ДЕНЬГИ в ДАННОМ случае. "Старшую мне!", - кричу. Подходит. "Почему, - говорю, - ОБЪЯВЛЕНИЯ нет при входе в магазин, что обслуживание по картам временно приостановлено? Почему я потратила время на приобретение продовольствия, а теперь нет удовольствия?" "Так программа "слетела", - глаза отводит. "Я не о программе, я об объявлении" "Так есть же объявление, вот, на кассе..." (Недоуменно). Немного о расположении касс в магазине и о входе: они в РАЗНЫХ КОНЦАХ. То есть, чтобы мне дойти до кассы, мне нужно обойти ВЕСЬ магазин. Вот это по-русски! Мы вас предупреждали! Вы НЕ УВИДЕЛИ )))))))))))))))

  • 16 сентября 2011 в 13:32 • #
    Александр Гранд

    А вот отключат автоматы... Все разом. И кранты.
    Или деньги исчезнут. Все.

    И где тогда будет наша полная корзинка со всякими вкусностями? :)))

    Так они, деньги, нам служат или нас шантажируют?

  • 18 сентября 2011 в 16:31 • #
    Наталья Андриолли

    Александр, ну когда это деньги служили НАМ? Про шантаж тоже сказать не могу...неодушевленный вроде как предмет...

  • 18 сентября 2011 в 23:49 • #
    Александр Гранд

    Всегда, Наталья. Всегда!!!
    Либо Я на вершине горы, либо они. Они - ? Вот этого я позволить категорически не могу и не хочу.

    Какие примеры Вам привести? Что именно Вас убедит в том, что деньги для нас?

  • 19 сентября 2011 в 08:42 • #
    Наталья Андриолли

    Хотите приведу обратный пример? ))) Например, мне нужно чуточку положить на телефон, ну чуточку - это рублей двадцать, так,как у меня такой тариф на одном из операторов, который позволяет говорить сколько угодно бесплатно и нужна вот эта "чуточка", чтобы можно было только дозвониться. А бумажные десятирублевки снимают из обихода, вместо них дают железные. А терминал устроен так, что железные не принимает, самый маленький номинал - 50 рублей, а комиссии - 10. И кто кому в данном случае служит? )))

  • 19 сентября 2011 в 13:28 • #
    Александр Гранд

    Хороший пример. Прекрасный тариф, и совершенно изумительная комиссия :)))

    А самое главное, что здесь никто никому не служит. Мы же про деньги говорим, а Вы про десятирублевки и 50 рублей...
    Кто же за такие деньги служить будет? Только банкомат :)))

    Переведите с телефона на телефон.

    А что действительно есть такая комиссия - 20 процентов?

  • 19 сентября 2011 в 13:45 • #
    Наталья Андриолли

    Да, действительно :))) Что же я Вас обманывать то буду? Я кладу всегда другим способом - через электронные деньги, переводом, без комиссии, но это когда интернет рядом. Таким способом - совсем редко, мне, честно говоря, денег на комиссию жалко :)))))) Шучу! Про то, что жалко. Просто вижу, что выгода от электронных денег гораздо больше, чем от наличных. Если бы везде осуществлялись переводы через банкомат или через карту - красотища бы была!!!

  • 16 сентября 2011 в 09:59 • #
    Алена Артамонова

    Ролик - мантра в стиле неохристианского сектантства.

  • 16 сентября 2011 в 23:20 • #
    Александр Гранд

    На самом деле от идей - голова пухнет. :)))
    Украдут - не украдут... Это не важно. (Это Шаинскому)
    Я сам отдам. Не в том проблема.

    Могу рассказать с десяток и поболее реальных историй, когда челу даешь "удочку", а он тут же просит бабки в долг
    :(((
    Без отдачи, ество. Я же понимаю...

    Мне, честно, не жалко бабла. Мне чела жалко!
    Не чел он, а номер паспорта. Биомасса. И по другому жить не будет. И не хочет!!!!

    Вот, что отвратительно.

  • 18 сентября 2011 в 09:58 • #
    Наталья Вельгушева

    Александр, я думаю, у каждого в этом мире своя миссия.
    И если кто-то не воспринимает Вашу "удочку" , значит, это не ему предназначено..
    как-то так ))))

  • 19 сентября 2011 в 18:21 • #
    Антон Юрьевич Стихин

    Отнюдь, Наталья: если бы такие, как Александр не говорили, то масса био поглотила бы лягушек, взбивающих масло на болоте...

  • 19 сентября 2011 в 23:23 • #
    Александр Гранд

    Наталья, а как человек узнает, что именно ему предназначено?

    Помните слова Григория Мелихова из "Тихого Дона" о том, что не за что держаться в этом мире двумя руками... ?!!!

    Кто определяет личную миссию? Это я так... Вопрос в тишину.

  • 19 сентября 2011 в 23:35 • #
    Наталья Вельгушева

    ну почему же в тишину? пожалуй , отзовусь))
    " когда ученик готов, у него появляется учитель " , - так, кажется звучало выражение
    у Вас ведь был такой УЧИТЕЛЬ ?
    и , согласитесь, случайности - не случайны ?

  • 19 сентября 2011 в 23:58 • #
    Александр Гранд

    Случайности не случайны - это правда. На все 100!!!
    Был ли у меня Учитель? Не знаю. Честно. Хотелось бы так думать. Было бы все проще. А по жизни вроде бы больше методом Фарадея. Метод проб и ошибок :)))
    Т.е. своим собственным лбом.

    А то, что ангел-хранитель есть - точно!!! У каждого...

  • 20 сентября 2011 в 09:36 • #
    Наталья Вельгушева

    ну.. вообще-то под "учителем" я понимаю не ментора , вдалбливающего знания в голову , а того, кто оказал влияние на мою жизнь.

  • 20 сентября 2011 в 11:04 • #
    Александр Гранд

    Тогда ВИЛ.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)