Дистанционные продажи в Интернете.

Дистанционные продажи в Интернете.

Несмотря на значительное число факторов, сдерживающих развитие интернет-торговли, перспективы дистанционных продаж очевидны. Хотя «на расстоянии» в России сегодня реализуется разного вида товаров на сумму от 660 до 875 млн долл. (по различным оценкам), что составляет всего 0,5–0,7% от объемов розничных продаж в стране, растет эта форма торговли значительно быстрее, чем стационарная. Если розничные продажи увеличиваются в среднем на 9% в год, то дистанционные, в зависимости от формы, растут на 50-250% в год.

Ну а лекарства являются очень привлекательным объектом для дистанционной торговли благодаря своему небольшому весу, высокой стоимости и постоянной потребности в них населения. Все существующие дистанционные формы продаж на фармрынке можно разделить на несколько групп. Это торговые интернет-площадки, интернет-аптеки, телефонные службы, а также интернет-сайты аптек «со стажем» — стационарных аптек, которые в качестве одного из каналов продаж используют электронную сеть.

Что мешает развитию интернет-магазинов в России?

  • Небольшое количество пользователей Интернета и низкая покупательная способность населения.
  • Недостаточный уровень развития платежных систем.
  • Отсутствие недорогой и надежной системы доставки товара.

Онлайн границ нет. Нам поступило предложение о
создании интернет-магазина с прицелом на западный рынок.
В странах СНГ продажи в торговых сетях стремительно
падают. Он-лайн торговля также снижает темпы.
Поэтому нашим спецам-профессионалам есть хорошая
возможность заработать. Что касается ассортимента, так есть множество медикаментов и БАДов не требующих рецептов.
Здесь важно донесение информации до конечного отребителя/покупателя.

212
Автор:
  • Тема закрыта
Комментарии (31)
  • 1 марта 2009 в 19:34 • #
    Евгений В. Молев

    1. - не думаю. нормально уже так пользуются... и бабла свободного достаточно.
    2. - почти нулевой уровень развития платежных систем...
    обыватель, зашедший купить что то в интернет - не станет регистрировать себе веб-мани, побоится платить картой, и скорее всего выберет если есть такая возможность - оплату наложенным платежом или при доставке.
    3. Отсутствия хоть сколько нибудь адекватной системы доставки...
    Это или ОЧЕНЬ дорого (доставлять товар дешевле 1000 рублей - нет смысла совсем)
    или придет не товар в оригинальной упаковке, а потрепанный и помятый товар в измятой и поврежденной упаковке (если почтой России)...и кстати тоже - не сильно дешево.

  • 1 марта 2009 в 19:36 • #
    Олег Бойчун

    Вопрос+++
    лекарства являются очень привлекательным объектом для дистанционной торговли благодаря своему небольшому весу, высокой стоимости и постоянной потребности в них населения.

  • 1 марта 2009 в 21:00 • #
    Евгений В. Молев

    не уверен что таким уж привлекательным...
    много узких моментов...
    Например - рецептура! многие лекарства отпускаются по рецепту..
    Лекарства многие сейчас в аптеках то в очередь!, а по Интернет их какой смысл продавать?
    Кроме того - с учетом низкого проф. уровня и полного нежелания наших врачей лечить хоть что-то - аптеки становятся консультационными центрами. Приходя к "девушке" раз за разом - ей доверяют все больше и больше.
    Ну и + законность нужно будет соблюсти.

  • 2 марта 2009 в 00:33 • #
    Олег Бойчун

    Онлайн границ нет. Несомненно, предложение о
    создании магазина с прицелом на западный рынок
    необходимо внимательно рассмотреть.
    В странах СНГ продажи в торговых сетях стремительно
    падают. Он-лайн торговля также снижает темпы.
    Поэтому нашим спецам-профессионалам есть хорошая
    возможность заработать.
    Что касается ассортимента, так есть множество медикаментов и БАДов
    не требующих рецептов. Здесь важно донесение информации до конечного потребителя/покупателя.

  • 2 марта 2009 в 09:57 • #
    Евгений В. Молев

    так Вы что предлагаете то?
    аспирин у вас купить через сеть или что?

  • 2 марта 2009 в 20:38 • #
    Олег Бойчун

    Интернет-магазин в Европе, пока только на немецком языке.
    Торгует БАДами, пищевыми добавками для собак и кошек,
    очень востребованными добавками для ЛОШАДЕЙ
    (всё производство - Германия, т.е вопрос качества и
    сертификатов отпадает.

    ЗАДАЧА: увеличить прямые продажи в Европе
    (доставка почтой - производитель сам обеспечивает).
    Заработок - 10-20% от продаж.

  • 2 марта 2009 в 21:42 • #
    Евгений В. Молев

    так а к чему тогда все эти вопросы...
    так бы и писали - продаю бады для собак и лошадей...

  • 2 марта 2009 в 22:26 • #
    Олег Бойчун

    Пока советуюсь со специалистами -
    стоит ли вообще в это дело время и деньги вкладывать.
    Просто у меня все проекты накрылись, приходится вспоминать
    чем лет 10-12 назад занимался. Мой первый сайт в Интернете с
    1997 года висит - просто как музейная реликвия.

  • 2 марта 2009 в 22:56 • #
    Евгений В. Молев

    думаю - не стоит.

    я сегодня дочери виферон еле купил в аптеке.
    говорят - теперь по рецепту.
    я говорю - мне врач на скорой только что сказал прийти и купить срочно, никаких бумажек не дал.
    нельзя говорят. правила такие - только по рецепту. откуда, говорят, мы знаем, что вам его врач рекомендовал...
    я говорю - а нахрена мне ваш виферон, если не по назначению врача??? его что в свечках - для кайфа ставят что ли??
    а ты говорит вапще знаешь как им пользоваться???
    нет говорю - я тупая деревенщина, но жене объяснил врач.

    в нашей стране связываться с лекарством - это надо быть очень влиятельным человеком) ато без рецепта - аспирин уже не продадут...

  • 1 марта 2009 в 21:38 • #
    Alexander Brovkin

    Проблема в том что продажи лекарств через инет скорее всего невыгодны потому что средняя стоимсть покупки не превышает 1000 руб, а стоимость доставки перекрое все выгоды интернет-магазина. А если нужно что-то копеечное?

    1. В интернете большое кол-во пользователей, в Мск продажи бытовой техники и подобной продукции думаю даже выше чем в оффлайне т.к. тут это самое выгодное - люди идут в магазин, выбирают технику и заказывают в инетмагазине на 30% дешевле.

    2. А зачем нужны платежные системы для интернет-магазигна? Платежные системы нужны для оплаты услуг, а товар все равно доставляют на дом и оплата производится курьеру. Оплата до доставки не приживется - этим часто грешат кидалы. По крайней мере какие бы ни были привлекательные цены, если с меня просят предоплату по карте или еще как, я забываю этот сайт навсегда - кидалово.

    3. Курьерские службы прекрасно доставляют товары, ни разу не сталкивался с проблемами.

  • 2 марта 2009 в 00:32 • #
    Олег Бойчун

    Онлайн границ нет. Несомненно, предложение о
    создании магазина с прицелом на западный рынок
    необходимо внимательно рассмотреть.
    В странах СНГ продажи в торговых сетях стремительно
    падают. Он-лайн торговля также снижает темпы.
    Поэтому нашим спецам-профессионалам есть хорошая
    возможность заработать.
    Что касается ассортимента, так есть множество медикаментов и БАДов
    не требующих рецептов. Здесь важно донесение информации до конечного потребителя/покупателя.

  • 2 марта 2009 в 03:03 • #
    Alexander Brovkin

    Не... Лекарство это такая вещь которую человек обычно не может ждать, пока доставят. Ему надо здесь и сейчас. Поэтому границы есть, обычно это Мск, СПб и крупные города.

  • 2 марта 2009 в 10:16 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, если речь идет о тех лекарствах, которые человек может купить в соседней аптеке, то продавать их через интернет-магазин нет смысла.
    Часто лекарства, выписанного врачом, просто нет в наличии ни в одной аптеке города. Вот здесь большое поле для деятельности.
    Наш сервис, например, помогает найти дифицитное лекарство, приобрести его и доставить заказчику. Пользуется довольно большим спросом.

  • 2 марта 2009 в 13:51 • #
    Игорь Варгафтик

    дайте ссылку, плз...

  • 2 марта 2009 в 14:02 • #
    Игорь Варгафтик

    Агентство Особых Поручений - http://porucheno.ru

  • 2 марта 2009 в 20:39 • #
    Олег Бойчун

    Интернет-магазин в Европе, пока только на немецком языке.
    Торгует БАДами, пищевыми добавками для собак и кошек,
    очень востребованными добавками для ЛОШАДЕЙ
    (всё производство - Германия, т.е вопрос качества и
    сертификатов отпадает.

    ЗАДАЧА: увеличить прямые продажи в Европе
    (доставка почтой - производитель сам обеспечивает).
    Заработок - 10-20% от продаж.

  • 2 марта 2009 в 10:18 • #
    Элла Зайцева

    Извините, что влезаю. Но у меня была реальная ситуация, когда человек заказал продукции на 3 тыс. плюс доставка (туда только самолетом -Якутия) 1350. Я все отправила. а потом через 3 дня на электронку письмо: я отказываюсь, мне дорого. Ну и чем человек думал? Вот вам и кидалово. Я потом хотела у себя на сайте написать. что с регионами только по предоплате работаю. Но так и не нписала. В раздумьях о порядочности и платежеспособности.

  • 2 марта 2009 в 21:44 • #
    Евгений В. Молев

    напрасно не написала.
    наложенный платеж - 50% возврата...
    при том что возвращшается измятый и потрепанный товар, а дорога домой будет взыскана с ВАС - его дешевле уже не брать обратно.
    В итоге - 50% товара - выкидываем в урну, и работаем дальше)

  • 1 марта 2009 в 22:31 • #
    Дмитрий Розов

    Я пробовал покупать через интернет-магазины.Какие есть замечния.
    1.Для продажи лекарств через интернет необходио чтобы на сайте продавца быливсе инструкции по применению лекарств.Клиент сначала смотрит инструкцию,а потом покупает(и никак иначе).
    2.Плохо если интернет-магазин не торгует с использованием платежей через Сбербанк или платёжный терминалы.Большинство людей в России ещё привкло платить через Сбербанк.Встречались мне и случаи,когда владелец магазина не полностью давали реквизиты для оплаты.

  • 1 марта 2009 в 23:01 • #
    Алексей Оглоблин

    Да, действительно вопрос вопросов.
    1. Нет, это уже не препятствие. И интернет есть, и деньги есть.
    2. Это тоже УЖЕ во многом стало достаточно продвинутым. "Веб-маням" люди всё же доверяют, вопрос может быть в другом: насколько сами ИМ адекватно юзают функционал и насколько сами ИМ лояльны в процессе товарно-финансовых отношений?
    3. Вот это, пожалуй, проблема. Вижу это по книгам: НИКУДА это не годится, если книга стоит 200 р., а за доставку приходится платить до 800 руб. ещё сверху. Думается, сами ИМ "загоняют" слишком раздутый неоправданный риск в стоимость доставки. Возможно, ФК заставит их пересмотреть свои тарифы.

    1. В принципе, согласен с коллегами: электронные платежи должны быть в основном в сфере услуг.
    2. Лекарства? Трудно сказать... Аптеки сейчас - кругом. Если совсем несчастье - есть СП. Можно вызвать участкового врача и т.п.

  • 1 марта 2009 в 23:02 • #
    Михаил Матаев

    Несомненно, лекарства товар ОЧЕНЬ привлекательный для торговли онлайн. Товар компактный, цена в пределах $100. Лекарство покупают, когда уже "клюнул жареный петух". Стимулы императивные.

    Насчет доставки по СНГ это верно, но тема перспективная и с годама будет только расти.
    В России проблемы торговли лекарствами общие для всей онлайновой торговли. Я бы подумал скорее о создании такого магазина с прицелом на западный рынок. Например, торговля дешевыми канадскими лекарствами на рынке США процветает. Онлайн границ нет.

  • 2 марта 2009 в 00:28 • #
    Олег Бойчун

    Михаил,
    Вы правы - Онлайн границ нет. Несомненно, предложение о
    создании такого магазина с прицелом на западный рынок
    необходимо внимательно рассмотреть.
    В странах СНГ продажи в торговых сетях стремительно
    падают. Он-лайн торговля также снижает темпы.
    Поэтому нашим спецам-профессионалам есть хорошая
    возможность заработать.
    Что касается ассортимента, так есть множество медикаментов и БАДов
    не требующих рецептов. Здесь важно донесение информации до конечного потребителя/покупателя.

  • 2 марта 2009 в 10:23 • #
    Элла Зайцева

    Не имея соответствующего образования с одной стороны, огромный рынок подделок ЛС с другой - я бы не взялась за такое. Плюс рецепты. ограничения... Дело даже не в платежеспособности населения -у меня на улице 3 аптеки (т.е я живу на улице и через 3 дома на 4 - аптека) , пошел - купил. А вот подделки реально боюсь. БАДы - та еще пеЗня. Тов прессе,то в И-нете появляются статьи о вреде и не-пользе БАДов. Фаберлик одно время выпускал БАДы- я устала объяснять людям что и как, мало доверия к таким вещам. Хотя, кто попробовал - были случи - еще просили и остались довольны. Но и продукция Фаберлик вся ГОСТирована.

  • 2 марта 2009 в 20:40 • #
    Олег Бойчун

    Интернет-магазин в Европе, пока только на немецком языке.
    Торгует БАДами, пищевыми добавками для собак и кошек,
    очень востребованными добавками для ЛОШАДЕЙ
    (всё производство - Германия, т.е вопрос качества и
    сертификатов отпадает.

    ЗАДАЧА: увеличить прямые продажи в Европе
    (доставка почтой - производитель сам обеспечивает).
    Заработок - 10-20% от продаж.

  • 2 марта 2009 в 21:45 • #
    Евгений В. Молев

    Это не человек - это "бот". Он отвечает каждый раз одинаковой фразой всем))

  • 2 марта 2009 в 21:54 • #
    Элла Зайцева

    Тогда зачем все это?

  • 2 марта 2009 в 22:11 • #
    Евгений В. Молев

    я не знаю.... этих ботов не поймешь. придут, наботают и уйдут...
    а может просто русского не знает - полдня фразу переводит, потом следующую.

  • 3 марта 2009 в 11:43 • #
    Элла Зайцева

    Спасибо.

  • 2 марта 2009 в 19:16 • #
    Михаил Тесленко

    С 2002г. торгую БАДами иностранного пр-ва. ДОРОГО! И эффективно. Последние разработки и открытия... Известные производители, современные технологии. Сертификаты мирового уровня -FDI. Доставка на дом DHL - по всему миру. 100% предоплата! Все платёжные системы. Без ошибок, без задержек, без подделок!Постоянные , довольные клиенты.

    Почему следующая отрасль индустрии объемом в
    один триллион долларов обязательно будет индустрией Wellness !

    Пол Зейн Пилзер: "Я определяю "wellness" как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не «больны» по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье."

    Торговать лекарствами - не вижу смысла... на рынке - 95% подделок... и зарабатывать на чужих проблемах = вопрос этики...

  • 2 марта 2009 в 20:38 • #
    Олег Бойчун

    Интернет-магазин в Европе, пока только на немецком языке.
    Торгует БАДами, пищевыми добавками для собак и кошек,
    очень востребованными добавками для ЛОШАДЕЙ
    (всё производство - Германия, т.е вопрос качества и
    сертификатов отпадает.

    ЗАДАЧА: увеличить прямые продажи в Европе
    (доставка почтой - производитель сам обеспечивает).
    Заработок - 10-20% от продаж.

  • 3 марта 2009 в 13:34 • #
    Михаил Тесленко

    Олег, я не работаю за 10-20%. У вас закрылись все проекты - а у нас бурный рост.
    Помощь, поддержка обучение.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?