Эффективность рекламы в интернете
22 сентября 2011 в 11:08

Эффективность рекламы в интернете

Более 3000 лет существует реклама, она претерпела путь развития от рисунка стопы на камне, указывающего на путь к дому терпения, до самых новых технологий – рекламы в сети Интернет.
Основной задачей рекламы является – увеличение продаж. Главная гипотеза рекламирования в целом и медиапланирования в частности утверждает, что: информация, полученная потенциальным потребителем вне места и времени покупки, способна изменить предпочтения потребителя при покупке в пользу рекламируемого бренда.
Эффективность рекламной кампании строится на очень важном понятии – числе контактов с целевой аудиторией. А как оценить уровни взаимодействия с рекламой, какой носитель избрать? Об эффективности рекламной кампании в интернете здесь:
http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1534886/

262
Комментарии (1)
  • 22 сентября 2011 в 12:29 • #
    OLEG BOICHUN

    Для увеличение продаж и проведения Эффективной рекламной кампании необходимо применять НОВЕЙШИЕ технологии на базе Дополненная реальность. См. http://www.jaya.com.ua

    Полный комплекс услуг по интернет-маркетингу и производству цифровых активов.
    - Разработка на базе технологии Дополненная реальность
    - Разработка iPhone и Android приложений
    - Геолокационный (LBS) маркетинг
    - Флеш / Рич медиа производство

    Welcome to JayaDigital Digital Marketing Agency.
    We are a fast-moving full service digital marketing agency combining creative thinking, digital strategy and technology to converse your business goals into ROI-oriented traffic growth and real revenue. http://www.jayadigital.com/

    JayaDigital: tech and marketing agency


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)